26.04.2019 в 10:36:54
Мужики ! Хэлп! Как у нас реализуются растяжки на задней навеске?
26.04.2019 в 10:42:59
Саныч, на этом празднике, кроме роли "Кушать подано", мне к сожалению ничего не доверили...Посему цифирь не знаю...Но.. Вылезла одна интересная вещь.. Развалился жигулёвский воздушный фильтр. А именно внутренняя железная сеточка рассыпалась. Собрал пазл , вроде в цилиндр ничего не залетело. Вот так.... Проблема на ровном месте ....Качество автодеталей ...едрит их налево... :mad:
26.04.2019 в 11:11:18
Szayzev написал: semennn,
Варианты использования шайбы: 1-Зафиксировано болтом, 2-Функция растяжки, в опущенном положении(зазор есть), 3-Функция растяжки, в поднятом положении(зазора нет), 4-Заперто на опускание(возить тележку). Если вариант 1 плюс верхняя тяга, то будет зафиксирована жёстко в одном положении(для тележки и для работы передней навески, чтобы зад не поднимался. В шайбе дыр много, чтобы и направо и налево подходила. Болт для фиксации М10Х80.
Добрый день. Нужно переставлять серьгу в шайбе при разного рода работах ?
26.04.2019 в 11:38:34
Alexandr063 написал: Развалился жигулёвский воздушный фильтр. А именно внутренняя железная сеточка рассыпалась.
Alexandr063, для 1,2 литрового 4х цилиндрового бензинового двигателя этот фильтр нормально подходит и ходимость его соответствует ожиданиям. А вот для дизелька он явно слабоват. Именно потому и ставят многие маслоналивные фильтра от Волги. Я от Запора подготовил. Энергичный всос дизеля ничего не разрушит у этого типа фильтра, а если масло будет сильно бурлить, так это только на пользу.
26.04.2019 в 12:00:50
Alexandr063, Возможно особенность работы регулятора оборотов. 2 горшка V образных. 1-й цилиндр "разгоняет" колено, а к моменту впрыска на 2-м горшке регулятор отсекает подачу на форсунку. А под нагрузкой этого нет - нагрузка гасит инерцию маховика и регулятор уже не отсекает подачу топлива. Наблюдал со стороны регулировку насоса ямз-240 (к-701). Размер маховика на стенде меня поразил. В той болванке не меньше полутоны веса.
26.04.2019 в 12:08:48
AVSh, Всем хороши эти маслоналивные фильтра, но.... как много от них грязи и на самих фильтрах и на тракторе. А его обслуживание (промывка) - ну ее нафик. У самого с ЗАПОРа стоит - не нравится. Под капот не помещается, рядом стоит. Дождь наливает в емкость под масло - масло вытекает по корпусу. Если много налило - аж в карбюратор засасывает воду, если газнуть сильно. Степень очистки хуже, чем у бумажных. Есть большое желание переделать на фильтр с инжекторных ВАЗов.
26.04.2019 в 13:55:56
AVSh написал: для 1,2 литрового 4х цилиндрового бензинового двигателя этот фильтр нормально подходит и ходимость его соответствует ожиданиям. А вот для дизелька он явно слабоват.
Клюква, развесистая такая, кустистая...Ставили на легковые дизеля и от классики воздуханы, и от 41 Москвича во времена, когда других просто не было в доспупе. И ходило все и ничего не случалось. Я на КМЗ использую фильтра от классики и горя не знаю...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
26.04.2019 в 13:57:10
Outlaw888, На разборках уйма такого рода корпусов, в том числе с колотыми ушами, т.е. не продажные на автомобиль, сам думаю взять от дизеля объемом 1,6-1,9 такой корпус и приладить к себе.
26.04.2019 в 14:44:48
Outlaw888, Дизель предъявляет к фильтру более высокие требования и по качеству фильтрации и по крепости всех элементов фильтра, в отличии от бензинок. То что на бензинке приемлемо, на дизеле и фильтрует плохо и разваливается быстро. Если посмотреть на нормальные фильтра для дизельков эти отличия видны. Для тех кто В2Ч использует с копеечным фильтром, можно только порекомендовать менять эти фильтра почаще. Для СК-12, УД-25 и прочия фильтр от копейки - это "Наше всё!" - ничего больше этим бензинкам не нужно.
26.04.2019 в 14:48:35
**Саныч53 написал:
Клюква, развесистая такая, кустистая...Ставили на легковые дизеля и от классики воздуханы, и от 41 Москвича во времена, когда других просто не было в доспупе. И ходило все и ничего не случалось. Я на КМЗ использую фильтра от классики и горя не знаю...
Саныч53, такое положение до поры, как отвалиться сетка или шторка прохудится, да не доглядишь... Двигатель то у тебя запасной лежит, что переживать. Когда на перегнанный хлам перед продажей ставили вазовский бубун все были рады: и расходники почти даром и просто... Но не долго.
26.04.2019 в 14:54:23
Serg_70 написал: Outlaw888, На разборках уйма такого рода корпусов, в том числе с колотыми ушами, т.е. не продажные на автомобиль, сам думаю взять от дизеля объемом 1,6-1,9 такой корпус и приладить к себе.
Serg_70, я взял корпус от воздухана Москвича 41. По размерам фильтра есть аналог от японских дизельков, которые в объёме от 1,6 до 2,3 литра. Даже по весу эти фильтра в два раза тяжелее и многослойные.
26.04.2019 в 18:27:48
Где б это всё найти...Сделал проще.. Вывел забор воздуха из под крыши, благо есть к чему подцепиться. Всех делов -- резиновый "рогалик" от 2112 за 220 рупий и канашка 50-ка.
26.04.2019 в 18:39:17
Alexandr063, на шпильки крышки воздухана напяль по сантиметровому кусочку шланга 6, на них по плоской шайбе и только потом гаечки закрути, иначе попадает вода в корпус фильтра.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
26.04.2019 в 18:45:54
Саныч....Тогда уж от саморезов "по металлу ключ на 10" пресс шайбы поставить. Они как раз на это заточены. :)
26.04.2019 в 18:53:40
Alexandr063, ну ставь что угодно, но уплотнение в этом месте необходимо.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу