Продолжение темы левитация водительского сиденья. Третья версия. Напомню. Первая версия была реализована на генераторных виброгасителях от бензинового, лёгкого генератора. Левитация на высоте, но не выдержала конструкция гасителей моего веса 92кг. Вторая версия на подушках от выхлопной системы УАЗ. Эффект никакущий. Третья версия и снова реализована на генераторных виброгасителях но уже от тяжёлых дизельных генераторов. Собственно по фоткам всё понятно. Стоимость 4 шт на Озоне 650руб. Эффект положительный и неплох. Не как первый сиськообразный, но смягчает очень. Гасит почти на нет, резкие, поперечные броски бездорожья и берегут седока (позвоночные диски) от боковых перегрузок (наезд на кочку одним колесом). Тоже самое при наезде или проваливание поперечных неровностей обоими задними колёсам. Защита от компрессионных перегрузок. Скорость работы сразу увеличилась. А также комфорт после например двух/трёх часов кошения, совсем по не ровной поверхности поля с заросшей растительностью. Минус это увеличение высоты посадки водителя (для меня это плюс я 190см рост). И зазора между баком и откидной крышкой. И до того было актуально удлинение рычага переключения КПП, всё время сутулишься чтобы переключить передачу, а теперь тем более. Удлинил пока на 200мм, буду удлинять до 300 мм. И чуть разогнул угол рычага - наклон вперёд, но чтобы не касался передней панели.









