yura-khusnet
yura-khusnet
Местный

Регистрация: 06.02.2011

Ульяновск

Сообщений: 265

20.06.2025 в 17:06:55

Mohave, Ну а сверлить, конечно с верху вниз, это как на курорте. Да и вообще с верху всегда лучше. Природой задумано,для мужика всё сверху удобно(особенно с женщиной)! Спасибо Евгений за поддержку,видимо мы с тобой одни сайт не бросаем посещать....остальные,бывшие ВЛАДЕЛЬЦЫ ,КМЗяки видимо продали.... Kanol_а что-то не слышно....он обычно всегда на стрёме....был(не заболел-ли?!.

0
yura-khusnet
yura-khusnet
Местный

Регистрация: 06.02.2011

Ульяновск

Сообщений: 265

20.06.2025 в 17:06:55

Mohave, не пойму.отправил одно сообщение а получилось два,приходится один удалять.... Что с сайтом сотворили,вообще по закладкам ничего не находит поисковик......Вчера пришлось по новой сайт читать-100 страниц осилил 2000-по 2094 паралельно иду 1200-по 1258 стр ,фоток нет ,ссылки на ютуб не открываются...короче информация только словесная.

0
Mohave
Mohave
Местный

Регистрация: 20.10.2014

Казань

Сообщений: 746

30.08.2025 в 23:35:13

Продолжение темы левитация водительского сиденья. Третья версия. Напомню. Первая версия была реализована на генераторных виброгасителях от бензинового, лёгкого генератора. Левитация на высоте, но не выдержала конструкция гасителей моего веса 92кг. Вторая версия на подушках от выхлопной системы УАЗ. Эффект никакущий. Третья версия и снова реализована на генераторных виброгасителях но уже от тяжёлых дизельных генераторов. Собственно по фоткам всё понятно. Стоимость 4 шт на Озоне 650руб. Эффект положительный и неплох. Не как первый сиськообразный, но смягчает очень. Гасит почти на нет, резкие, поперечные броски бездорожья и берегут седока (позвоночные диски) от боковых перегрузок (наезд на кочку одним колесом). Тоже самое при наезде или проваливание поперечных неровностей обоими задними колёсам. Защита от компрессионных перегрузок. Скорость работы сразу увеличилась. А также комфорт после например двух/трёх часов кошения, совсем по не ровной поверхности поля с заросшей растительностью. Минус это увеличение высоты посадки водителя (для меня это плюс я 190см рост). И зазора между баком и откидной крышкой. И до того было актуально удлинение рычага переключения КПП, всё время сутулишься чтобы переключить передачу, а теперь тем более. Удлинил пока на 200мм, буду удлинять до 300 мм. И чуть разогнул угол рычага - наклон вперёд, но чтобы не касался передней панели.IMG_20250814_143822IMG_20250814_144035IMG_20250825_121356IMG_20250825_121421IMG_20250825_121506IMG_20250825_121523IMG_20250825_121523IMG_20250825_125224IMG_20250825_125238IMG_20250825_144516IMG_20250825_144531

1

КМЗ 012Ч 5+1 2WD

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу