08.12.2014 в 07:48:48
#4880624
Привет всем форумчанам от кмз-мтз дт20 вода, приобрел еще себе чеха на днях и сразу на форумы для моего огорода кмз слабоват мтз великоват т40 холодно и страшно вот и решил у меня к вам вопросик у чеха нет рычага блокировки переднего межколесного дифференциала а так вроде в сборе реально ли самому выточить и если у кого есть тракторец под боком фоточку рычага блокировки и еще вопросик есть ли блокировка заднего межколесного дифференциала
08.12.2014 в 18:12:18
#4881712
Задней блокировки с завода нет, но сделать можно если есть выход на хорошее станочное производство и термичку. Или купить необходимый комплект деталей(выйдет ориентировочно в 10 т.р.) плюс просверлить отверстие в заднем мосту.
09.12.2014 в 04:02:50
#4882693
Спасибо громаднейшее, у меня почему то вилка на переднем посту развернута на 90 градусов и пропилом смотрит на колесо может ее уже кто то и до меня испохабил но двигатель заводиться с третьего раза минус 20 где то было на улице и трактор простоял пол года мы прогрели его но на 4 скорости не тянет и дымок но когда резко с 3 переключил скорость просто бешенная может еще масло в коробке нигрол буду менять скажите с маслом в двигатель разобрались камазовское а кто нибудь промывку делал перед заменой я на культиваторе попробовал один раз автомобильную пятиминутку так потом у меня родное бриггсовое масло закипело аж на первых сотках я слил его еще раз
09.12.2014 в 10:57:49
#4882962
а971 написал : но двигатель заводиться с третьего раза минус 20 где то было на улице
Двигатель родной (1D90TA) не предназначен для работы при отрицательных температурах. Завести Вы его заведете, но загубите однозначно. Масло в нем не подогревается. В масляных трубках кристаллизуется влага, клинят плунжера прессмасленки и она выходит из строя, как следствие нет смазки двигателя и он клинит. Так что проверять надо при положительных температурах. Переключать скорости надо только в неподвижном положении трактора, т.к. коробка не синхронизированная, полетят шестерни , а они "золотые" если ремонт. На четвертой он должен стартовать с небольшим проседанием оборотов, газ выше среднего.
09.12.2014 в 12:24:32
#4883074
Понял спасибо вот это я опять маху дал неужто никак ни нагреть масло тогда ему синтетика только нужна жидинькая у нас 10 месяцев зима в июле 16 прошлый год было -1 вода в кружке наскрозь промерзла
09.12.2014 в 14:12:23
#4883208
а971 написал : неужто никак ни нагреть масло тогда ему синтетика только нужна жидинькая
Этот двигатель двухтактный, на всех сайтах рекомендовано минеральное масло, оно ведь еще и смывает кислотный нагар, особенно под кольцами. Из минеральных подходят М8Г2к (пожиже) и летом М10Г2к (погуще). Уже пробовали предворительно подогреть масло, но оно остывает почти сразу, т.к. и двигатель холодный и воздух тоже, а внутреннего подогрева не предусмотрено. Да, если на четвертой с места глохнет, смотрите ЦПГ.
12.01.2015 в 17:54:51
#4948498
Lysenko написал : Вот с двигателем ЗАЗ,по моему не плохо!
Неплохо , но резину надо развернуть ёлкой вперёд !!!!
16.01.2015 в 05:43:11
#4957106
Ура приобрел родной чешский оборотный плуг еще в родной краске и с табличкой с крепежом не все понятно но мне кажется он для него будет тяжеловат не убью я тракторок лемеха то у него почти как на т40
16.01.2015 в 11:06:57
#4957476
а971 написал : не убью я тракторок
Во всем нужна мера. Какая почва, ее состояние отсюда и режим вспашки.
25.01.2015 в 19:08:10
#4980458
куплю родной двигатель на чеха в любом состоянии главное комплектный.
25.01.2015 в 21:32:31
#4980811
Алексей 07 написал : уплю родной двигатель на чеха в любом состоянии главное комплектный.
Вот продают, цена 35,0 т.р.
30.01.2015 в 00:33:02
#4990163
Алексей 07 написал : куплю родной двигатель на чеха в любом состоянии главное комплектный.
Продам к чехословацкому минитрактору TZ4K14 дизельный двигатель, 14 лошадиных сил, цена договорная. тел +380994940743
Обьявка НЕ моя! Искал запы на т1410, наткнулся на это)))
30.01.2015 в 10:34:29
#4990587
lkc написал : цена договорная. тел +380994940743
Судя по номеру телефона - Украина, а как доставка? Как думаете не лохотрон? У нас "говорят" - позвонишь на украинский телефон все деньги со своего телефона спишут.
07.02.2015 в 01:41:52
#5009189
kvn1952 написал : Судя по номеру телефона - Украина, а как доставка? Как думаете не лохотрон? У нас "говорят" - позвонишь на украинский телефон все деньги со своего телефона спишут.
Если надо могу набрать, нет проблем. маякни в ЛС. Врядли лохотрон, а там кто знаект
07.02.2015 в 07:48:59
#5009274
Алексей 07 написал : куплю родной двигатель на чеха в любом состоянии главное комплектный.
Зачем вам это двухтактное геморойное чудовище? На авито посмотрите Ламборджини, мощность та же, надежный что камень и цена 20000
07.02.2015 в 11:55:23
#5009491
Grom73 написал : надежный что камень и цена 20000
Постоянно мониторю авито, но не видел за 20,0 т.р. подходящий двигатель. Кроме того, мое личное мнение, двухтактник отдает свои л.с. за 1 оборот вала, а четырехтактник за два оборота вала, причем второй оборот идет за счет маховика и энерции, поэтому при установке 4-х тактного нужен запас по мощности раза в полтора - два при этом обороты двигателя будут значительно выше т.е. 3000-3600, с чем не согласуется трансмиссия. На авито бывают двигатели типа 3LD 510 максимальной мощностью 12 л.с., но это не наш случай.
08.02.2015 в 14:33:16
#5011857
kvn1952 написал : Постоянно мониторю авито, но не видел за 20,0 т.р. подходящий двигатель. Кроме того, мое личное мнение, двухтактник отдает свои л.с. за 1 оборот вала, а четырехтактник за два оборота вала, причем второй оборот идет за счет маховика и энерции, поэтому при установке 4-х тактного нужен запас по мощности раза в полтора - два при этом обороты двигателя будут значительно выше т.е. 3000-3600, с чем не согласуется трансмиссия. На авито бывают двигатели типа 3LD 510 максимальной мощностью 12 л.с., но это не наш случай.
Суха теория мой друг, 510 двиг работает на тех же оборотах. Поставите 510й и будете улыбаться.
08.02.2015 в 18:30:13
#5012370
Grom73 написал : 510 двиг работает на тех же оборотах. Поставите 510й и будете улыбаться.
Спасибо за совет. Но я привык верить не пустым словам, а своим глазам. Вот ИЭ 510
И где Вы увидели те же обороты? А на 2000 оборотов моща упадет до 5-6 л.с.Этот двигатель для покатушек с небольшим прицепчиком, для серьезной работы слаб. Это конечно мое личное мнение.
17.04.2015 в 13:26:18
#5154232
Есть ли вообще новые поршни на 1 тд90 я бы купил или обменял бы на на новый шатун?
17.04.2015 в 18:24:33
#5154788
ТЭИ написал : сть ли вообще новые поршни на 1 тд90
Конечно есть. В Подмосковье две фирмы, Татарстане. И номинал, и 1 и 2 ремонт и комплекты колец.
21.04.2015 в 21:37:22
#5164232
tz-4k-14 написал : Неправильно. Если говорят поршень 90.50 то имеют в виду что он 90.30. диаметр поршня считают по диаметру чистовому цилиндра Наиболее часто встречающиеся вопросы, ошибки при ремонте и
рекомендации по ремонту чешского минитрактора TZ-4K-14. Сервисный Центр ,,Чешская минитехника ,, тел. 8(926)212-91-03, тел/факс. 8(4967)74-89-41 Адрес в Интернете www.minitraktorcz.nm.ru
Мейл: grebenshikov@inbox.ru 1Гайка в переднем заводном шкиву имеет левую резьбу.(1 на всём двигателе).
2.Стрелка на поршне показывает направление вращения двигателя и при установке
должна смотреть в сторону глушителя, рядом ставится буква V.
Буква А в квадратике указывает на товарный знак производителя алюминиевых поршней.
Ниже дана таблица с указанием размеров для проточки цилиндра под любой поршень.
Условные обозначения наносимые
на поршень для идентификации
его размера к группе и ремонту Диаметр цилиндра после
чистовой обработки
(хонинговки)
Номинал А 90.00мм В 90.01мм С 90.02мм D 90.03мм
1ремонт А рядом должна быть выбита цифра 2 90.50мм В рядом должна быть выбита цифра 2 90.51мм С рядом должна быть выбита цифра 2 90.52мм D рядом должна быть выбита цифра 2 90.53мм
2 ремонт А рядом должна быть выбита цифра 4 91.00мм В рядом должна быть выбита цифра 4 91.01мм С рядом должна быть выбита цифра 4 91.02мм D рядом должна быть выбита цифра 4 91.03мм
3 ремонт А рядом должна быть выбита цифра 6 91.50мм В рядом должна быть выбита цифра 6 91.51мм С рядом должна быть выбита цифра 6 91.52мм D рядом должна быть выбита цифра 6 91.53мм Расточники всегда просят поршень для проточки. Но контроль. по тому что поршень пролезает в цилиндр не очень точен. Требуйте чтобы Вам показали измерительными приборами размер цилиндра после проточки. Штангель для этого не годится.
3.При установке игольчатого подшипника поршневого пальца запрещено для
крепления иголок использовать литол, циатим, и т.д., так как после прогрева
двигателя смазка стечет в нижнюю часть картера и застынет в холодных
смазочных трубках. Забитые трубки нарушат нормальную откачку избыточного
масла из картера двигателя, из-за этого увеличивается уровень масла в картере
и как только он повысится до соприкасания с вращающимся шатуном, произойдёт
следующее. От удара шатуна масло превратится в пыль и двигатель пойдёт
вразнос работая на взбитой масляной пыли и даже откручивание впрыскивающей
трубки не поможет , так как двигатель в этот момент работает на масляной пыли
которая, поступает вместе со свежими порциями воздуха, проходящими через
картер в камеру сгорания. К подобным результатам приводит несвоевременная
чистка воздухоочистителя ,грязь из которого попадая в картер двигателя вместе с
воздухом, забивает сетку отделительного картера. ( Также требует регулярной
чистки. В ремонт попадали двигатели, которые имели сетку, забитую даже
травой ) Для установки иголок поршневого подшипника используйте деревянную
бобышку диаметром с поршневой палец и длинной 39 мм. Иглы устанавливаются
вокруг неё , затем устанавливаются упорные кольца и поршень .Затем вдвигаем
поршневой палец, который выдавливает наружу бобышку и ставится на своё
место.
4.При снятии и установке цилиндра нельзя устанавливать прокладку из паранита
между цилиндром и картером ,так как паранит имеет толщину 0,5 мм и более.
Прокладка должна иметь толщину не более 0.2 мм. (хорошо подходит
черно-белая фотобумага ) При превышении этой толщины у Вас не получится
правильно отрегулировать зазор между поршнем и головкой цилиндра (0,8-1мм)
даже если вы выкинете все регулировочные прокладки между цилиндром и
головкой ,что недопустимо, уменьшение толщины регулировочных
алюминиевых прокладок менее 0,5мм приведёт к тому ,что не удастся уплотнить
соединение и при работе оно будет пропускать поршневые газы .
Рекомендуем также эти прокладки заменить самодельными из меди и желательно
не набором пластин, а одной, нужной толщины. Толщина прокладки
растщитывается на основе измерений: на цилиндр (без головки) сверху на ребро
ставим штангель-циркуль или металлический угольник, подводим поршень
к ВМТ(верхней мёртвой точке) и просовывая в щель между поршнем и
штангель-циркулем щуп( например для регулировки клапанов) измеряют зазор
между краем цилиндра и дном поршня. Например Вы намерили 0,3 мм.
(0,8-1 мм зазор рекомендованный заводом )-(0,3 мм измеренное нами)=
(0,5-0,7 мм толщина прокладки между цилиндром и головкой цилиндра)
Дно поршня может иметь небольшое смещение относительно оси поршня
(допускается заводом изготовителем) поэтому измерение необходимо
проводить в самой высокой точке дна поршня.
5.При установке цилиндра на снятый двигатель ( на поршень ) рекомендуем
двигатель положить на маховик ( сцепление снято ) и подобрать деревянные
брусочки под цилиндр ,чтобы оси цилиндра и поршня приблизительно
совпадали .При этом Вам будет удобнее работать .
Запрещается при надевании цилиндра его крутить, так как при этом замок
поршневого кольца может попасть в окно цилиндра и открыться в нем .
снять цилиндр при этом, можно только сломав кольцо , испортив зеркало
цилиндра и поршневую канавку. При правильной сборке и при работе замки
поршневых колец никогда не попадут в окна цилиндра, они движутся между
окнами.
6.Перед установкой на поршень поршневые кольца необходимо установить в
цилиндр и проверить щупом зазор в замке кольца . ( должен быть не менее
0.35 мм иначе при нагреве кольцо удлинится и сомкнётся ,при этом произойдёт
заклинивание поршня с поломкой колец и поршня.)
При замене колец на поршне который уже работал необходимо тщательно
прочищать поршневые канавки от нагара до метала , используйте старые
поршневые кольца и обломок ножовочного полотна по металлу.
К нам часто обращаются возмущённыё клиенты, у которых не получается
установить кольца из-за нагара в канавках (ругают не свою малоопытность,
нагар не почистили ,а плохие кольца) или когда перепутают верхние
кольца с нижними, что также недопустимо, так как они имеют разное сечение.
7.Нагар на выходе глушителя должен быть сухой, а не жирный , при этом
вытекание жидких фракций из трубок глушителя не является признаком
неисправности. Жирный нагар говорит о износе поршневой группы,
неисправности топливной аппаратуры или неправильной регулировке .
При работе в некоторых режимах, сажа накопленная в глушителе загорается
при работ двигателя . При этом из глушителя вырывается сноп искр длинной
до 3 метров , а сам глушитель светится красным свечением. Всё это выглядит
визуально особенно страшно ночью. Если вовремя производить чистку глушителя
то этого не произойдёт .
8.Регулировка смазочного насоса.
Насосы встречаются двух видов; более старые имеют два винта регулировки
обоих плунжерных поршней,
ход поршня подачи устанавливается винтом в размере ( 0,6-0,7 мм ),
ход откачивающего поршня устанавливается в размере ( 2-2,5 мм ).
Современные насосы имеют один регулировочный винт на плунжере подачи и
в отличии от старой модели между винтами и плунжерами устанавливаются
шарики , наличие которых удлиняет срок службы насоса.
Ход подачи устанавливается также в размере ( 0,6-0,7 мм )
Ход плунжера откачки в новой модели не регулируется ( задан конструктивно )
Основные ошибки приводящие к неправильной работе;
а. Нельзя менять плунжера между собой, так как они имеют разную конструкцию.
б. На корпусе и на плунжерах имеются метки «1» и «2» чтобы не перепутать их
местами ,но не на всех моделях. Если меток нет , то можно определить
правильность установки плунжеров по следам на верхней ступенчатой ,
шестерёнчатой части плунжера .
На плунжере подачи след от регулировочного винта (или шарика) имеет
незамкнутый след в виде полумесяца на высокой ступеньке и отсутствует
на нижней части ступеньки.
А на откачивающем плунжере этот след имеет замкнутое кольцо идущее
и на низкой и на высокой частях ступеньки .
в. При разборке можно потерять шарики ,а без них насос не работает.
г. Для регулировки величины хода плунжеров необходимо разобрать насос
и измерить на сколько выступают регулировочные винты ( или шарики ) из
плоскости крышки штангель-циркулем с нутромером.
9.При установке каленвала в картер необходимо проследить чтобы коренные подшипники небыли зажаты. Каленвал должен иметь осевой зазор 0,35 -0,50мм которого добиваются снятием или установкой регулировочных шайб с обоих сторон каленвала ,между коренными подшипниками и крышками сальников. При замене шатуна ,шатунного подшипника, сепаратора, роликов или шатунной оси также необходимо задать осевой зазор в подшипнике шатуна 0,2 мм. При разборке и сборке каленвала удобно пользоваться маховиком двигателя для крепления каленвала, маховик закрепляется струбцинами к верстаку или при невысоких потолках над рабочем местом , распирается между потолком и верстаком брусками и тд.
10.При сборке картера не злоупотребляйте герметиком, ложите тонким слоем,
большое количество герметика попав внутрь двигателя может также забить
смазочные трубки.
Поэтому отделительный масляный картер собирается вовсе без герметика.
11.При обслуживании масляного отделительного картера всегда необходимо
очень тщательно следить за тем ,что находиться на сетке отделительного
картера. Если среди грязи и масла появятся следы мелкой бронзовой пыли
то это говорит о том, что начал рассыпаться бронзовый сепаратор шатунного
подшипника(60-70евро) и двигатель требует срочного ремонта. Если продолжать
эксплуатацию с этим диффектом то скоро потребуется и полная замена
комплектного шатуна (300-350 евро)или даже каленвала (600 евро.)
12.При проточке цилиндра под ремонтный размер необходимо соблюдать зазор. Диаметр цилиндра минус диаметр поршня = 0,16-0,18мм!!!! Это не ошибка и не опечатка, дизель воздушного охлаждения имеет большую рабочую температуру и зазоры чем бензиновые моторы.(см. Таблицу) Поэтому сообщайте это мастерам по проточке цилиндров, не надейтесь на их опыт особенно если они не занимались ремонтом тракторов.
14.Одной из часто встречающихся неисправностей является отказ муфты включения привода гидравлического насоса. Из за слабой защищенности от пыли и влаги, клинит подшипник, находящийся внутри ремённого шкива привода насоса, при этом заклинивший подшипник начинает проворачивается на посадочном месте и истирает своим вращением чугунный корпус . После истирания корпус привода требует сложного ,дорогого ремонта или не менее дорогой замены ,так как корпус привода не всегда поставляется отдельно , узел в сборе сильно дорог (300 евро) Рекомендуем чтобы не доводить до крайности ,регулярно хотя бы раз в год узел привода Гидронасоса разобрать, промыть и набить свежей смазкой. Есть ещё одна проблема связана с большой массой гидравлического насоса . Из за большого веса насоса и при езде по бездорожью , отламывается силуминовое ухо на картере двигателя , к которому крепится насос. Уберечься от этого поможет дополнительное поддерживающее ухо , которое крепим к переднему щиту ,желательно также увеличить толщину самого щита до 3-4 мм.
Подскажите размеры модемного механизма желательно в рисунке хочу сам сделать ведь без нее ни как
22.04.2015 в 09:47:21
#5165092
Анатоли написал : Подскажите размеры модемного механизма желательно в рисунке хочу сам сделать ведь без нее ни как
Что за МОДЕМНЫЙ МЕХАНИЗМ?
22.04.2015 в 11:10:26
#5165243
Вот здесь есть размеры
07.05.2015 в 12:18:24
#5193388
ребята беда уронил в каробку болт со стороны рычагов и он провалился дальше не видно половинить коробку очень сложно?
07.05.2015 в 13:57:54
#5193542
07.05.2015 в 15:05:04
#5193666
Дорогое удовольствие. Я не давно мучился , что бы посмотреть в моторном отсеке, очень неудобное место Стесненные условия под капотом иномарки. Купил самую дешевую вэп камеру 500р. - и все получилось. Может пригодится мой опыт. Удачи.
08.05.2015 в 23:03:01
#5196372
Вот такая штука должна помочь.
23.02.2016 в 21:01:23
#5570804
Чем можно заменить на TZ4 K14 задний привод, задний мост какой машины может стать донором.
25.02.2016 в 14:57:45
#5573143
Па написал: Чем можно заменить на TZ4 K14 задний привод, задний мост какой машины может стать донором.
Нужно написать по этому адресу. grebenshikov@inbox.ru Если не ошибаюсь там знают ,где есть тз разборка. Ждем фото что у вас есть и в каком виде.
25.02.2016 в 19:11:57
#5573506
ремзон написал:
Па написал: Чем можно заменить на TZ4 K14 задний привод, задний мост какой машины может стать донором.
Нужно написать по этому адресу. grebenshikov@inbox.ru Если не ошибаюсь там знают ,где есть тз разборка. Ждем фото что у вас есть и в каком виде.
Попробую созвонюсь с Протвинцами.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу