serezhiki
serezhiki
Резидент

Регистрация: 26.07.2007

Ижевск

Сообщений: 1389

17.07.2009 в 11:14:24

Сухая пила попадалась два раза, когда один умник стал после распиловки промывать бензином чистым и еще когда левое масло залил. Шатун аж скрипел, что на пальце, что в подшипнике.

0
Уже Дед
Уже Дед
Местный

Регистрация: 12.05.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 695

17.07.2009 в 11:14:43

serezhiki написал :

Извечные заявления продавцов и сервисников, снимающих пилы с гарантии на основании налицчия задиров на поршневой из-за перегрева, что смазки мало считаю вредительством. Но пилы то на самом деле выход из строя именно из-за него(перегрева)...Причем причиной могут являться какие угодно случаи.

Согласен.Это ответ на "вредительство".Именно поэтому сначала опрессовываем пилку, а потом уже детально рассматриваешь характер повреждения.Тепловой задир тоже бывает разный и именно характерные детали повреждения позволяют выяснить причину его.

0
serezhiki
serezhiki
Резидент

Регистрация: 26.07.2007

Ижевск

Сообщений: 1389

17.07.2009 в 11:16:09

Планирую в обязательном поядке потрошить карб. Недавно столкнулся с проблемкой... А признаки - перегрев из-за отсутствия масла!

0
Уже Дед
Уже Дед
Местный

Регистрация: 12.05.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 695

17.07.2009 в 11:22:36

2serezhiki
Хорошие фотки не грех и выложить.Может создать своеобразную галерею под названием "Образцы человеческой глупости или как не надо работать аппаратом" с комментарии что и почем. Думаю наглядные пособия быстрее доходят до сознания. чем все слова вместе взятые.

0
serezhiki
serezhiki
Резидент

Регистрация: 26.07.2007

Ижевск

Сообщений: 1389

17.07.2009 в 11:55:06

2Уже Дед Боюсь, что начинающим это не поможет... Основная масса новичков работает по принципу - зужжит - значит можно пилить! И осознание о наличии проблемы приходит в момент, когда двигатель надо ремонтировать. Кстати статьей темой про смерть от болгарки напугали, как мне кажется, массу новичков. И некоторые на болгарку смотрят как на инструмент для самоубийства.

0
Уже Дед
Уже Дед
Местный

Регистрация: 12.05.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 695

17.07.2009 в 12:33:17

2serezhiki
Согласен,что основной массе новичков это не поможет,мозги включают,когда "Вжика" уже нет.Но думаю, например, заставит некоторых специалистов не утверждать,что невозможно сжечь поршневую,работая долго тупой цепью, если есть хотя бы фотка.Тепловушка то в этом случае своя, причем характерная. Хотя, если у человека прямая кишка и одна извилина в мозгу это единое целое,невозможно его в чем-то убедить.За мою практику только один раз человек уже после ремонта позвонил и извинился за свое нетактичное поведение.Тогда я понял, что телефонную трубку проглотить-это как два пальца об асфальт.

0
Olegych
Olegych
Резидент

Регистрация: 26.04.2009

Великий Новгород

Сообщений: 2808

17.07.2009 в 22:34:09

serezhiki написал : А явного брака попалось не более 1 к 10

А я бы так не сказал. Процент явного брака по отношению к нарушениям правил эксплуатации значительно ниже. И едва ли достигнет 1:100. А низкий поклон нашим поставщикам, которые лояльно подходят к нашим покупателям и зачастую в спорных случаях идут на замену по гарантии, а не доказывают нарушение. Но мы ушли от темы.

0
valerich
valerich
Резидент

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

17.07.2009 в 23:02:25

Olegych написал : которые лояльно подходят к нашим покупателям и зачастую в спорных случаях идут на замену по гарантии, а не доказывают нарушение.

Какие бренды?

0
Olegych
Olegych
Резидент

Регистрация: 26.04.2009

Великий Новгород

Сообщений: 2808

17.07.2009 в 23:33:54

2valerich Точно не Штиль - там заводской брак - практически невозможно доказать, а остальное всё - нарушения правил эксплуатации. А вообще - дело не в бренде, а в оптовике, который, особенно в спорных случаях, идёт навстречу, доверяет заключению сервиса "на месте" - с такими работать просто. Причём, даже не возникает желания что-то "нахимичить", хотя такие возможности есть. Видимо, доверие за доверие.

0
valerich
valerich
Резидент

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

17.07.2009 в 23:38:16

Olegych написал : особенно в спорных случаях, идёт навстречу, доверяет заключению сервиса "на месте" - с такими работать просто.

Вобщем то, я это и имел ввиду, но я думал, что такое себе позволить могут только бренды... Я вот осенью попал - вал у МБ лопнул( я не знаю можно ли Российское пр-во считать брендами. но мне вал поменяли без вопросов) Так же осенью сдох масляный насос у бензопилы. Случай не признали гарантийным и объяснили почему( оккуратнее надо относиться к наконечнику и траву мне наматывать) Пришлось заплатить деньги, но отремонтировали и она работает...

0
Bolshoi_IL
Bolshoi_IL
Новичок

Регистрация: 13.07.2009

Москва

Сообщений: 26

23.07.2009 в 14:04:58

Уезжаю на отдых на дачу на 2 недели. Буду потихоньку заготавливать дровишки. Обкатаю, как следует, пилу. приеду - отпишусь.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу