Аватар пользователя
volkodav

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Казань

Сообщений: 9

04.04.2006 в 09:40:51

В чём отличия масленного от безмасленного компрессора кроме как цены?И как это отразиться на покраске авто...?

0
Аватар пользователя
Tirael

Местный

Регистрация: 06.12.2005

Москва

Сообщений: 800

04.04.2006 в 14:15:17

ну скорее всего масляный с подачей масла в распыленном виде - без этого не обойтись для пневмоинструмента... безмасляный соответственно наоборот, он как раз для покраски, а то краска смешанная с маслом это круто :) но ИМХО можно и в масляном подачу масла отключить если очень нужно

0
Аватар пользователя
Ферапонт

Местный

Регистрация: 09.01.2006

Москва

Сообщений: 509

04.04.2006 в 15:50:12

2Tirael
Чувствуется глубочайшее знание предмета :) 2volkodav
Масляный компрессор - поршневой или турбокомпрессор, в конструкции которого для смазки трущихся деталей используется масло, соответственно, возможен непосредственный контакт сжатого воздуха с маслом. Безмасляный компрессор - мембранный или поршневой, в котором контакта воздуха и масла не происходит.
Для смазки пневмоинструмента применяются специальные масленки-лубрикаторы, а для осушения и очистки от масла воздуха, идущего на покраску - влагомаслоотделители. ИМХО - имеющиеся на рынке недорогие бытовые безмасляные компрессоры - агрегаты несерьезные, производительность низкая, ресурс никакой.
Производительности поршневого масляного за 300 уе с объемом ресивера 25 л для покраски авто мне нормально не хватало, приходилось делать перерывы и, в итоге. соорудить дополнительный ресивер из колеса от "Колхиды". Масло и вода в воздухе меня не напрягали. Залог успеха - исправный компрессор и почаще сливать конденсат из ресивера. Если же Вы решили зарабатывать на хлеб окраской автомобилей - цена профессионального оборудования очень высока, один хороший краскопульт чего стоит. Сам я, покрасив в гараже 5 машин, могу со всей ответственностью заявить - без должного опыта заводского качества покрытия добиться нереально. Метров с трех смотреться будет нормально, ближе подойдешь - сразу видно самокрас.
Особенно хорошо удалось мне последнее творение - ржавая, проваренная газом и залепленная пластилином и изолентой списанная из такси Волга родственника, которую надо было за два дня до ТО привести в божеский вид. За 2 приема облил слоем краски такой толщины, что машина за счет него держится третью зиму (похоже железа уже не осталось - только краска).

0
Аватар пользователя
volkodav

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Казань

Сообщений: 9

05.04.2006 в 10:57:04

Спасибо за ответы, теперь буду знать..

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу