Аватар пользователя
Винт

Местный

Регистрация: 29.04.2008

Москва

Сообщений: 657

30.07.2009 в 20:43:58

Подскажите.Можно ли заварить трещину в гнезде подшипникова щита асинхронного двигателя.Щит похоже их чугуна.Как точно отличить сталь от чугунки.

0
Аватар пользователя
иж-мастер

Местный

Регистрация: 10.09.2008

Пятигорск

Сообщений: 219

30.07.2009 в 20:50:18

Я лично не встречал асинхронников со стальными крышками. Либо чугун,либо дюраль. Дайте фото,а вообще заварить можно. Но надо увидеть.

0
Аватар пользователя
Винт

Местный

Регистрация: 29.04.2008

Москва

Сообщений: 657

31.07.2009 в 09:08:08

Разбирать не охота, только собрал.Трещина на стенке гнезда подшипника и вибрация при работе.Стоит рисковать варить или так оставить?Какой лучше:газо или электросваркой?

0
Аватар пользователя
avaks

Местный

Регистрация: 27.08.2007

Ростов-на-Дону

Сообщений: 2585

31.07.2009 в 11:12:13

Вот что нашёл по сварке чугуна:
http://www.ewm.ru/index.php?page=tech&pid=100030 А вот здесь ломают копья, но среди флуда можно выбрать зёрна (сходите по приведенным там ссылкам): http://www.chipmaker.ru/index.php?showtopic=9313 Можно посмотреть еще здесь: http://forum.weldportal.ru/index.php...opic=89&page=0 А на этом сайте в справочнике можете почерпнуть некоторую информацию: http://www.weldworld.ru/

0
Аватар пользователя
Vidis

Местный

Регистрация: 19.06.2008

Лебедянь

Сообщений: 3102

31.07.2009 в 13:50:30

Винт написал : Стоит рисковать варить или так оставить

В чем риск? Боитесь что лопнет полностью? При ремонте трещин в чугуне делают следующее: конец трещины засверливают диам5мм, далее разделывают саму трещину (можно болгаркой) и заваривают. Варят чугун спецэлектродом или обычным, но с намотанной медной проволокой. Если варить не желаете, то запаяйте трешину, но тоже с просверливанием и разделкой.

0
Аватар пользователя
Maximum109

Местный

Регистрация: 06.09.2009

Курск

Сообщений: 42

12.09.2009 в 02:06:40

про то что засверлить конец трещины - согласен, но варить - самое лучшее электродом по нержавейке. Естественно это должен делать сварщик-профессионал... Но это все "цветочки"... Что потом делать будете? - крышку то поведет после сварки, нужно растачивать на вертикально-фрезерном или координатно-расточном станке... При этом выставить по индикатору плоскость, поймать центр, и тогда растачивать... За сварку и расточку возьмут денег... Если двигатель типа 3 кВт - проще купить б/у рабочий или спросить такую крышку в мастерской по перемотке двигателей... Если конечно движок мощный - больше 10 кВт, тогда может и можно помучиться...

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу