30.07.2009 в 20:43:58
Подскажите.Можно ли заварить трещину в гнезде подшипникова щита асинхронного двигателя.Щит похоже их чугуна.Как точно отличить сталь от чугунки.
30.07.2009 в 20:50:18
Я лично не встречал асинхронников со стальными крышками. Либо чугун,либо дюраль. Дайте фото,а вообще заварить можно. Но надо увидеть.
31.07.2009 в 09:08:08
Разбирать не охота, только собрал.Трещина на стенке гнезда подшипника и вибрация при работе.Стоит рисковать варить или так оставить?Какой лучше:газо или электросваркой?
31.07.2009 в 11:12:13
Вот что нашёл по сварке чугуна:
31.07.2009 в 13:50:30
Винт написал : Стоит рисковать варить или так оставить
В чем риск? Боитесь что лопнет полностью? При ремонте трещин в чугуне делают следующее: конец трещины засверливают диам5мм, далее разделывают саму трещину (можно болгаркой) и заваривают. Варят чугун спецэлектродом или обычным, но с намотанной медной проволокой. Если варить не желаете, то запаяйте трешину, но тоже с просверливанием и разделкой.
12.09.2009 в 02:06:40
про то что засверлить конец трещины - согласен, но варить - самое лучшее электродом по нержавейке. Естественно это должен делать сварщик-профессионал... Но это все "цветочки"... Что потом делать будете? - крышку то поведет после сварки, нужно растачивать на вертикально-фрезерном или координатно-расточном станке... При этом выставить по индикатору плоскость, поймать центр, и тогда растачивать... За сварку и расточку возьмут денег... Если двигатель типа 3 кВт - проще купить б/у рабочий или спросить такую крышку в мастерской по перемотке двигателей... Если конечно движок мощный - больше 10 кВт, тогда может и можно помучиться...
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу