31.07.2009 в 22:23:11
Уважаемые форумчане, история такая: У отца есть бензокоса Alpina 27J. Год отработала нормально, без претензий. Но в последнее время появились большие проблемы с запуском. По словам отца - нужно всему удергаться до изнеможения, чтобы завести. Я думал - может он свечу заливает, но нет, выкручивал - сухая. Отнес ее в сервис, там сказали нужно чистить карбюратор, почистили за 600 руб. Когда забирал, сказали, что как почистили, то с полтыка завелась. Попросил завести - завелась только после 5 мин усиленного дерганья. Стали говорить, что все косы заводятся по разному, у каждой свои особенности:clapping . Вобщем косу отдали, деньги взяли, но почти ничего не изменилось:( . Кое как я приноровился ее заводить с 6-7 рывков (когда холодная). Когда горячая проблем с заводом нет, но как-то плавают холостые обороты - то сильнее загудит, то сбросит сама по себе, то снова поднимет:scare . То есть не стабильно как-то работает. Раньше такого не было. Смесь заливали и в сервисе, и я потом свою свежую залил, но результат тот же: неустойчивый холостой ход и трудная заводка на холодную. Даже если и не будет никаких советов и рекомендаций, все равно - хоть выговорился:) , а то достала уже современная бытовая техника:D .
02.08.2009 в 18:50:08
а холостой не пробывал повыше поставить? такое ощущение что бензина на ХХ не достаточно.
02.08.2009 в 21:10:34
возможен подсос воздуха, даже в полне возможно ,необходимо менять сальники
02.08.2009 в 22:47:23
Холостой поставили повыше во время чистки карбюратора. При холодном запуске, когда всётаки заведется, все нормально, но как только разогреется, то начинается вращаться триммерная головка и на слух холостые обороты повышаются сами по себе:scare . Попробовал уменьшить холостые на горячей машинке, трим головка перестала вращаться. Но когда коса полностью остывает и вновь ее заводишь холодную, то на холостых глохнет, приходится снова прибавлять, чтобы не глохла пока хорошенько не разогреется. Кроме того заметил, что во время косьбы, когда сбрасываешь газ, коса держит повышенные холостые, и только спустя некоторое время сбрасывает обороты до реального холостого урчания. Кстати, инструкции по регулировочным винтам нет и регулировка холостого хода (после внешнего осмотра карбюратора) вроде как выполняется винтом, который при вращении натягивает или приотпускает трос газа. Или я неправ? Может там где-то еще хитро винтик спрятан?
03.08.2009 в 12:01:06
конкретно по твоему карбюратору не знаю, но вообще там еще два винта должны стоять один обеспечивает качество смеси на холостых а второй на высоких оборотах. какой из них какой это либо в инструкции либо на заведенной пиле попробуй покрутить осторожно. кажется что именно качественный состав и ушел. а тем винтом которым ты регулируешь это количество им обороты выставляют только ну и посмотри может вполне и прокладка между карбом и двигателем треснула. че ж у вас за сервис то такой:mad:
03.08.2009 в 13:40:50
В нашей знакомой организации ( на их територии наш офис) закупили для талибов штук 8-10 этих кос - травку стричь. 2-а месяца- в живых остались 2 штуки. Остальные уже во втором ремонте и без обещаний на выздоровление. :(
03.08.2009 в 20:41:47
Даааааа, печально про талибов и от предстоящих перспектив:( . У нас, с сожалению, куда не сунься, везде такой сервис, поэтому те люди, кто соображает в этом деле, за километры отбодят эти сервисы, ну а те, кто не соображает, вынуждены отдавать деньги за непонятные выполненные работы:mad:
03.08.2009 в 20:47:08
А про винты качества и количества, то нет никакого описания винтов в инструкции и даже местонахождение их неизвестно, по крайней мере, снаружи карба я их необнаружил:confused: . Может они под воздушным фильтром, бывает такое? Пока оставил их (отца и косу;) ) в деревне наедине. Позже узнаю, как там эксплуатация продолжается:swoon
03.08.2009 в 21:06:17
vld911 написал : роме того заметил, что во время косьбы, когда сбрасываешь газ, коса держит повышенные холостые, и только спустя некоторое время сбрасывает обороты до реального холостого урчания.
смотрите или подсос воздуха или задиры в цилиндре....
04.08.2009 в 08:34:14
vld911 написал : люди, кто соображает в этом деле, за километры обходят эти сервисы
Хотелось бы возразить - Люди, кто соображает в этом деле, покупают продукцию из Европы и США (производителей называть не буду, чтобы не было рекламы, да их все и так знают), или из Японии - и понятия не имеют, где там какие сервисы. А Альпина и в лучшие свои времена качеством продукции не отличалась, а уж теперь и подавно. Качество на сегодня чуть повыше нонеймов и сервисное обслуживание на таком же уровне.
04.08.2009 в 12:47:45
Olegych написал : Хотелось бы возразить - Люди, кто соображает в этом деле, покупают продукцию из Европы и США (производителей называть не буду, чтобы не было рекламы, да их все и так знают), или из Японии - и понятия не имеют, где там какие сервисы. А Альпина и в лучшие свои времена качеством продукции не отличалась, а уж теперь и подавно. Качество на сегодня чуть повыше нонеймов и сервисное обслуживание на таком же уровне.
Ну прям сразу так радикально. Не имеет значения какая техника и откуда, главное в каких руках находится. А талибам все равно кто производитель, они любую технику за пару месяцев ушатают, потому как в большинстве своем всю жизнь кроме тяпки в руках больше ничего не держали
04.08.2009 в 23:40:47
SERVER77 написал : Не имеет значения какая техника и откуда,
Ещё как имеет - поверьте, как старому сервисмену...
SERVER77 написал : А талибам все равно
А вот это - точно. Подпишусь под каждым словом.
05.08.2009 в 21:54:01
Сегодня получил весточку из деревни по поводу косы. Отец говорит, что еле завел и во время работы, как только сбросишь газ - глохнет. Говорит,что пробовал винтиком холостые регулировать, но все равно глохнет. to ur5imw : спасибо, буду иметь ввиду про подсос воздуха и задиры. А задиры возможно как то определить не разбирая двигатель? И могут ли возникать задиры при соблюдении правил эксплуатации (пропорция масло-бензин, временной и температурный режим)?
06.08.2009 в 09:24:30
да так то, ресурс косы явно больше чем вы накосили, а посмотреть задиры только разборкой. еще б компрессию померить и кольца посмотреть это можно сделать если карб снимать будите, чтоб прокладку посмотреть. и еще, в баке же тоже фильтр стоит посмотрите его может он подзабился вот и топливо плохо идет на холостых не хватает ну или уже насосу конец приходит.
06.08.2009 в 13:02:32
vld911 написал : А задиры возможно как то определить не разбирая двигатель?
Можно посмотреть на поршень, сняв глушитель. Но не всегда дело в задирах. Может быть негерметичен картер, а это можно проверить только с помощью опрессовки, без навыка и инструмента это сделать не реально.
На моей бензопиле Штиль на 11-м году её службы стали пропускать воздух сальники, из за этого пила стала плохо заводиться и плавали обороты. Их замена решила эти проблемы.
Александр85 написал : или уже насосу конец приходит.
Насос на бензокосе? :swoon
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу