17.09.2013 в 08:30:01
Пока нормально. Протрите и работайте. Вообще, должно уходить в трубу трансмиссии, но может и через подшипник.
17.09.2013 в 09:59:49
Olegych, спасибо! Косил леской - ощутимая вибрация. Шпулька без лески - вибрация. Поставил диск - вибрация исчезла. В редукторе при покачивании есть маленький зазор, вдоль оси зазора нет. Не разобьет ли этой шпулей со временем подшипник, да и руки "гудят" неприятно. Что посоветуете?
18.09.2013 в 22:32:06
Ну, что посоветовать, не знаю. В принципе, у них очень крепкие редукторы и развалиться не должен ни по какому. А вот почему вибрация с головкой, не знаю. Никогда не замечал какого то заметного дисбаланса. Может, конечно, дефект какой-нибудь и есть... На много поработавших и прилично изношенных головках дисбаланс появляется со временем, а у Вас же новая. Я попробую до конца недели несколько головок таких протестировать на косе. Если будет какая нибудь заметная вибрация, отпишусь. А вообще с вибрацией поаккуратнее. Коса хоть и виброзащищённая ( двигатель на амортизаторе и рукоятка поперечная тоже), но долго работать всё равно не желательно - минут 40 и перерыв.
23.09.2013 в 10:45:06
Добился приемлемой вибрации катушки с леской, путем ступенчатой перестановки фигурной шайбы на шлицах вала. Причиной вибрации является крышка катушки - волнообразная деформация около 2 мм. Основание катушки ровное. Со снятой крышкой, пружиной, шпулькой вибрация не ощущается вообще.
25.09.2013 в 13:52:34
Ребят подскажите как правильно на зиму законсервировать косу(сколько масла лить в цилиндр и т. д.)
30.07.2014 в 22:49:09
Ребят, подскажите как снять коленвал ( сцепление, стартер уже сняты, шатун тоже) че дальше делать - непонятно.
01.08.2014 в 15:45:01
Выбивать. Только очень аккуратно, конец у него достаточно мягкий и расплющить, или согнуть - как два пальца. Лучше всего бы заказать токарю такую втулочку стаканчиком, чтобы надеть на конец и стучать уже по ней. В подшипниках сидит плотно, так что придётся постараться.
06.04.2016 в 23:07:48
кто подскажет какой должна быть компрессия в данной мотокосе и как правильно ее замерить?
14.06.2016 в 18:56:42
Добрый вечер. Такая проблема: триммер выработал очередной бак бензина и больше не завелся. Даже не пытается схватывать. Топливо, искра, компрессия есть, карбюратор перебрал и промыл, внешне все порядке (нигде нет подтеков). Поршень менял пару лет назад. Сильного износа (от того, что было) особо не наблюдаю. Впрыскивание бензина в карбюратор или свечной колодец эффекта не дает. Куда копать дальше? Или это уже естественная смерть? Возраст триммера примерно 10 лет...
14.06.2016 в 22:05:33
belinex написал: Добрый вечер. Такая проблема: триммер выработал очередной бак бензина и больше не завелся. Даже не пытается схватывать. Топливо, искра, компрессия есть, карбюратор перебрал и промыл, внешне все порядке (нигде нет подтеков). Поршень менял пару лет назад. Сильного износа (от того, что было) особо не наблюдаю. Впрыскивание бензина в карбюратор или свечной колодец эффекта не дает. Куда копать дальше? Или это уже естественная смерть? Возраст триммера примерно 10 лет...
belinex, осталось воздушный фильтр, выхлоп-может сетка забита, бензобак на наличие засора и смена свечи (хоть и писали, что есть искра). Дальше незнаю. Может эл.часть мотокосы.
15.06.2016 в 18:27:48
Па, это все само-собой, сделано. Я тоже боюсь за магнето, искру видно глазом, но "качество" я на глаз определить не могу (
20.06.2016 в 00:26:57
Свечу меняли?
21.06.2016 в 22:00:14
Конечно. Первым делом.
26.06.2016 в 16:56:15
Здравствуйте! Вопрос по Efco Stark 25. Работала "как часы" на протяжении 5 лет. Недавно завел, поработал минут 15, заглушил и завести не смог. Стартер крутится в холостую, очень легко, не цепляет вал (насколько я понимаю). Позвонил в сервис, там сказали, что слетела пружинка. Нужно привозить к ним на 3-4 дня. Везти далеко, оставлять на долго, а вопрос в слетевшей пружинке... Может возможно это исправить своими руками? Если кто сталкивался, подскажите любым доступным способом (ссылка но фото, видео или текстовое описание порядка работ) как это сделать. Буду очень признателен за любую помощь!
27.06.2016 в 22:31:10
Ответ найден на другом форуме. Может кому понадобиться: причина неисправности оказалась в собачках маховика. Нужно через вентиляционные отверстия покрутить лопасти маховика пока не покажутся собачки с пружинками. Хорошенько их слить ВД40. И все заработает! У меня получилось. Надеюсь кому-то тоже поможет.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу