Аватар пользователя
Olegych

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Великий Новгород

Сообщений: 2808

17.09.2013 в 08:30:01

Пока нормально. Протрите и работайте. Вообще, должно уходить в трубу трансмиссии, но может и через подшипник.

0
Аватар пользователя
VNN

Местный

Регистрация: 17.07.2013

Смоленск

Сообщений: 52

17.09.2013 в 09:59:49

Olegych, спасибо! Косил леской - ощутимая вибрация. Шпулька без лески - вибрация. Поставил диск - вибрация исчезла. В редукторе при покачивании есть маленький зазор, вдоль оси зазора нет. Не разобьет ли этой шпулей со временем подшипник, да и руки "гудят" неприятно. Что посоветуете?

0
Аватар пользователя
Olegych

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Великий Новгород

Сообщений: 2808

18.09.2013 в 22:32:06

Ну, что посоветовать, не знаю. В принципе, у них очень крепкие редукторы и развалиться не должен ни по какому. А вот почему вибрация с головкой, не знаю. Никогда не замечал какого то заметного дисбаланса. Может, конечно, дефект какой-нибудь и есть... На много поработавших и прилично изношенных головках дисбаланс появляется со временем, а у Вас же новая. Я попробую до конца недели несколько головок таких протестировать на косе. Если будет какая нибудь заметная вибрация, отпишусь. А вообще с вибрацией поаккуратнее. Коса хоть и виброзащищённая ( двигатель на амортизаторе и рукоятка поперечная тоже), но долго работать всё равно не желательно - минут 40 и перерыв.

0
Аватар пользователя
VNN

Местный

Регистрация: 17.07.2013

Смоленск

Сообщений: 52

23.09.2013 в 10:45:06

Добился приемлемой вибрации катушки с леской, путем ступенчатой перестановки фигурной шайбы на шлицах вала. Причиной вибрации является крышка катушки - волнообразная деформация около 2 мм. Основание катушки ровное. Со снятой крышкой, пружиной, шпулькой вибрация не ощущается вообще.

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

25.09.2013 в 13:52:34

Ребят подскажите как правильно на зиму законсервировать косу(сколько масла лить в цилиндр и т. д.)

0
Аватар пользователя
roman1987

Местный

Регистрация: 04.05.2013

Брянск

Сообщений: 13

30.07.2014 в 22:49:09

Ребят, подскажите как снять коленвал ( сцепление, стартер уже сняты, шатун тоже) че дальше делать - непонятно.

0
Аватар пользователя
Olegych

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Великий Новгород

Сообщений: 2808

01.08.2014 в 15:45:01

Выбивать. Только очень аккуратно, конец у него достаточно мягкий и расплющить, или согнуть - как два пальца. Лучше всего бы заказать токарю такую втулочку стаканчиком, чтобы надеть на конец и стучать уже по ней. В подшипниках сидит плотно, так что придётся постараться.

0
Аватар пользователя
roman1987

Местный

Регистрация: 04.05.2013

Брянск

Сообщений: 13

06.04.2016 в 23:07:48

кто подскажет какой должна быть компрессия в данной мотокосе и как правильно ее замерить?

0
Аватар пользователя
belinex

Местный

Регистрация: 14.06.2016

Минск

Сообщений: 3

14.06.2016 в 18:56:42

Добрый вечер. Такая проблема: триммер выработал очередной бак бензина и больше не завелся. Даже не пытается схватывать. Топливо, искра, компрессия есть, карбюратор перебрал и промыл, внешне все порядке (нигде нет подтеков). Поршень менял пару лет назад. Сильного износа (от того, что было) особо не наблюдаю. Впрыскивание бензина в карбюратор или свечной колодец эффекта не дает. Куда копать дальше? Или это уже естественная смерть? Возраст триммера примерно 10 лет...

0
Аватар пользователя
Па

Местный

Регистрация: 12.10.2011

Серпухов

Сообщений: 3072

14.06.2016 в 22:05:33

belinex написал: Добрый вечер. Такая проблема: триммер выработал очередной бак бензина и больше не завелся. Даже не пытается схватывать. Топливо, искра, компрессия есть, карбюратор перебрал и промыл, внешне все порядке (нигде нет подтеков). Поршень менял пару лет назад. Сильного износа (от того, что было) особо не наблюдаю. Впрыскивание бензина в карбюратор или свечной колодец эффекта не дает. Куда копать дальше? Или это уже естественная смерть? Возраст триммера примерно 10 лет...

belinex, осталось воздушный фильтр, выхлоп-может сетка забита, бензобак на наличие засора и смена свечи (хоть и писали, что есть искра). Дальше незнаю. Может эл.часть мотокосы.

0
Аватар пользователя
belinex

Местный

Регистрация: 14.06.2016

Минск

Сообщений: 3

15.06.2016 в 18:27:48

Па, это все само-собой, сделано. Я тоже боюсь за магнето, искру видно глазом, но "качество" я на глаз определить не могу (

0
Аватар пользователя
SERVER77

Местный

Регистрация: 15.11.2006

Владимир

Сообщений: 1168

20.06.2016 в 00:26:57

Свечу меняли?

0
Аватар пользователя
belinex

Местный

Регистрация: 14.06.2016

Минск

Сообщений: 3

21.06.2016 в 22:00:14

Конечно. Первым делом.

0
Аватар пользователя
Marine_wolf

Местный

Регистрация: 26.06.2016

Минск

Сообщений: 4

26.06.2016 в 16:56:15

Здравствуйте! Вопрос по Efco Stark 25. Работала "как часы" на протяжении 5 лет. Недавно завел, поработал минут 15, заглушил и завести не смог. Стартер крутится в холостую, очень легко, не цепляет вал (насколько я понимаю). Позвонил в сервис, там сказали, что слетела пружинка. Нужно привозить к ним на 3-4 дня. Везти далеко, оставлять на долго, а вопрос в слетевшей пружинке... Может возможно это исправить своими руками? Если кто сталкивался, подскажите любым доступным способом (ссылка но фото, видео или текстовое описание порядка работ) как это сделать. Буду очень признателен за любую помощь!

0
Аватар пользователя
Marine_wolf

Местный

Регистрация: 26.06.2016

Минск

Сообщений: 4

27.06.2016 в 22:31:10

Ответ найден на другом форуме. Может кому понадобиться: причина неисправности оказалась в собачках маховика. Нужно через вентиляционные отверстия покрутить лопасти маховика пока не покажутся собачки с пружинками. Хорошенько их слить ВД40. И все заработает! У меня получилось. Надеюсь кому-то тоже поможет.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу