Mike099
Mike099
Местный

Регистрация: 10.06.2009

Москва

Сообщений: 253

11.08.2009 в 01:05:31

Доброго времени! Обработал на даче 3 сотки культиватором Мантис с двигателем Honda 4 такта и решил обработать другой участок на расстоянии 300км от первого. При последнем использовании (сам аппарат был пока на обкатке 10 часов) все работало идеально. На новом месте осмотр показал залитый маслом воздушный фильтр, который был отжат по мере возможностей, двигатель неуверенно запустился, но работать в стандартном режиме без подсоса отказался многократно, на подсосе в режиме почти полностью открытой воздушной заслонки культиватор заметно не давал ранее заявленной мощности. Вообщем, перевозка аппарата пошла ему явно не на пользу. Прошу совета по приведению данного уникального утройства в рабочее состояние и может кто знает как его нужно перевозить (в инструкции нет информации, я вез его в положении на боку). Заранее благодарен за помощь.

P.S. Как не смешно , точно такой же поездке подверглась бензопила Efco 137 с 2-х тактным двигателем и она также после поездки работает только на подсосе. Пила также на обкатке, фильтр воздушный не проверял. Подскажите, пожалуйста, что делать и с этим чудом?

1
alex_k
alex_k
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 9182

11.08.2009 в 10:42:32

Mike099 написал : двигатель неуверенно запустился, но работать в стандартном режиме без подсоса отказался многократно, на подсосе в режиме почти полностью открытой воздушной заслонки культиватор заметно не давал ранее заявленной мощности.

снимите фильтр и заведите , если работа востановилась , значит нужно мыть фильтр от масла или менять.

перевозить нужно в вертикальном положении или кратковременно класть крышкой OHV вверх.

0
aab-2008
aab-2008
Резидент

Регистрация: 17.12.2008

Нижний Новгород

Сообщений: 1344

11.08.2009 в 16:51:54

Mike099 написал : На новом месте осмотр показал залитый маслом воздушный фильтр, который был отжат по мере возможностей

Аналогичный случай был у соседки, только залили масла в 3 раза больше нормы. Лечение было таким масло слил, стартером покрутил без свечи раз 20, потом промыл бензином и крутил стартером (заливал бензин и тянул за шнур но не резко. Заливал в в отверстие воздушника и тоже прокручивал стартером без свечи чтобы убрать остатки масла с воздушных жиклеров. После данного лечения масло залил по норме, завелась с 3 -5 рывка. Правда почадила ещё минуты 2 и с тех пор месяца два работает нормально.

0
Mike099
Mike099
Местный

Регистрация: 10.06.2009

Москва

Сообщений: 253

13.08.2009 в 00:11:26

Спасибо за советы, в инструкции действительно написано про хранение в вертикальном положении, а про перевозку ничего:( Попробую промыть фильтр. С пилой разобрался - видимо наливал мало смеси, сегодня залил почти полный бак и работала как часики:)

0
yura_brt
yura_brt
Резидент

Регистрация: 24.05.2009

Белая Церковь

Сообщений: 1167

14.08.2009 в 13:45:01

да инструкции нужно читать от и до и желательно несколько раз через определенный интервал времени всегда найдеш чтото новое (из личного опыта )удачи

0
alex_k
alex_k
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 9182

14.08.2009 в 14:57:49

yra_brt написал : да инструкции нужно читать от и до и желательно несколько раз через

и желательно на движок читать оригинальную от производителя движков ,
а не культиватора.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу