sakatgg написал : Был сегодня в сервисе(сертификал ИС на стеночки висит),для них закон не писан,своя система,удобная им.
Это, к сожалению, не только в каком-либо отдельно взятом сервисе наблюдается. Во многих сервисах аналогично. Сервис старается себя оградить, чтобы при любых возможных трениях с клиентом - клиент был всегда неправ.:(
sakatgg написал : допускается нагрев корпуса до 70гр
Да, допускается нагрев корпуса с внешней стороны до 70 градусов. Вот бы тех, кто придумал и разрешил это, прислонить к разогретому до этой температуры и не отслонять пока не передумают.:mad:
sakatgg написал : работать можно им не более 10 минут(в паспорте не слова про это, позиционнируется как профи)
Либо в паспорте, либо на корпусе инструмента должна быть указана продолжительность непрерывной работы. Вот если нигде этого не указано тогда действительно непрерывно.