:help Дайте совет :двигатель G150 мотоблоk honda F450sc, тяжёлый запуск, выхлоп через корбюратор, давление в целиндре не дотягивает до 4 атмосфер. причину я сам нашёл, подскажите как снять впускной клапан или притереть не снимая
18.08.2009 в 21:21:03
:help Дайте совет :двигатель G150 мотоблоk honda F450sc, тяжёлый запуск, выхлоп через корбюратор, давление в целиндре не дотягивает до 4 атмосфер. причину я сам нашёл, подскажите как снять впускной клапан или притереть не снимая
24.04.2010 в 21:55:14
берёшь смолу промышленную, капаешь на клапан его, пока он расплавленный прилепляешь какой нибудь болт или ещё что нибудь такое, за что можно ухватиться ручной дрелью. И вперёд! Только на сначало сухари снять помоему.
25.04.2010 в 10:51:35
ostafij написал : Дайте совет :двигатель G150 мотоблоk honda F450sc, тяжёлый запуск, выхлоп через корбюратор, давление в целиндре не дотягивает до 4 атмосфер. причину я сам нашёл, подскажите как снять впускной клапан или притереть не снимая
Возможно имеет место неправильная диагностика. При компрессии в 4 атм двигатель не плохо заводится а ВООБЩЕ не заведется. Впускной клапан прогорает очень в редких случаях, в основном этим страдают выпускные клапана. Наиболее вероятные причины: износ поршневых колец или цилиндра; неправильная настройка карбюратора (слишком бедная смесь, подсос воздуха); неисправно зажигание (слишком раннее, неисправна катушка или подбило шпонку маховика) Если все же решились на притирку клапана, то не снимая его с двигателя сделать это нельзя. Если у двигателя снимается головка головка цилиндра, то сложностей практически никаких, а если головка отлита заедино с цилиндром, то чтобы снять клапан придется разобрать весь двигатель, вплоть до того что снять маховик, к/вал и поршень с шатуном
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу