gabik
gabik
Резидент

Регистрация: 25.10.2007

Казань

Сообщений: 1504

29.08.2009 в 14:03:58

ARN написал : У меня в карине прохудился ( песком протерся) маслорадиатор автомата и в системе охлаждения была постоянно эмульсия ( почти как пена для бритья ). Но движка никогда не перегревалась.

Эмульсия же.Я разбирал движок у которого в систему попадало масло.(сколько он проехал с такой неисправностью не знаю)Масляные отложения очень плотные,с включениями ржавчины.Очень тяжело отмывались ,растворителем легко.(это на снятых патрубках и радиаторе)

0
ARN
ARN
Местный

Регистрация: 04.05.2006

Владивосток

Сообщений: 593

29.08.2009 в 14:22:36

да я не про наличие пленки....система охлаждения сделана с таким запасом, что никакая пленка не должна менять ее работу, а пленка "гудрона " даже полезна, как защита.

0
ildar83
ildar83
Новичок

Регистрация: 27.08.2009

Набережные Челны

Сообщений: 61

31.10.2009 в 13:23:46

ARN написал : все эти сказки про масляную пленку, ухудшающую теплообмен-бред!

здраво пишет товарищ. устранить попадание масла. промыть систему используя ПАВ(водорастворимые) посмотреть помпу. исключить попадание воздуха.

0
gabik
gabik
Резидент

Регистрация: 25.10.2007

Казань

Сообщений: 1504

31.10.2009 в 14:10:01

Статья в какой-то степени рекламная,но основные аспекты раскрываются:

Охлаждающие жидкости, произведенные по традиционной технологии, образуют на поверхности металла защитный слой, достигающий порой 0.5 мм. Защищая металл от коррозии, этот слой одновременно значительно ухудшает теплоотвод (до 50%) за счет своей низкой теплопроводности. В данном случае он работает как изолятор, ухудшающий теплопередачу.

Взято отсюда:http://www.cool-stream.ru/coolstream/10differs

Все стало хуже с началом широкого внедрения алюминиевых сплавов: горячий раствор этиленгликоля быстро разъедал радиаторы, интенсивнее всего – их тонкостенные трубки. Тогда в состав антифризов стали вводить добавки на основе неорганических солей – они образовывали на металлических поверхностях слой, устойчивый к этиленгликолю. Так работали и всем известный «Тосол», и ряд более поздних, так называемых гибридных антифризов, один из которых был обозначен фирмой «Фольксваген» как G11. Однако срок службы пакета неорганических присадок не превышал пары лет.

Взято из статьи про современные антифризы:http://www.zr.ru/a/111991/

0
ildar83
ildar83
Новичок

Регистрация: 27.08.2009

Набережные Челны

Сообщений: 61

31.10.2009 в 19:24:07

gabik написал : по традиционной технологии, образуют на поверхности металла защитный слой, достигающий порой 0.5 мм

Причина наверно в старении-разложении охл.жидкости.Выпадают осадки вслетствие разрушения хим.добавок. Производители имп.антифризов прямо говорят "при несвовременной замене охл.жидкости-возможно образование студенистого геля,осадков".

0
ARN
ARN
Местный

Регистрация: 04.05.2006

Владивосток

Сообщений: 593

16.11.2009 в 03:58:10

я так понимаю, "гель" это соль алюминия. А получается она при использовании тосола ( "синьки ") в алюминиевых головках блока. Следы ее воздействия легко заметить на повержности головки при переборке двигателя. Хотите долгой жизни мотора- не используйте тосол в системе охлаждения современных двигателей ! ( в "зеленке" - антифризе содержаться присадки, не позволяющие растворять алюминиевые детали )

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

28.01.2010 в 19:40:02

И чем же удалить эту соль? Да просто недавно, с такой проблемой столкнулся. Побежал тосол через пробку блока (Автомобиль Газель, движок Крайслер, два года. Тосол ни разу не менял). Оказалось, проржавела. Выдрал пробку, а там ржа на ней. Ну и давно заметил, что движок как будто перегревается. При 60 градусах детонации нет, а в 90, детонация, даже на 95м бензине. На 92м уже год не ездию ( он для него как 80й, ехать не хочет). Хотя первый год автомобиль на нем просто летал.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу