23.08.2009 в 17:13:42
У кого какой есть опыт? Заодно проконсультируйте плиз по образивным пастам.
23.08.2009 в 17:30:32
Вообще-то полировальных машин полно, от дешевых китайских до фирменных по ценам "мама не горюй". Можно использовать и легкие болгарки, и ЭШМ - но обязательно с регулятором оборотов (да и то неспециализированные машинки используются по бедности). В качестве насадки - диск из шерсти, а потом для финишной работы - поролоновый (в автомагазинах видел диски из поролона с уже нанесенным воскосодержащим полировальным составом, причем состав имел цвет краски кузова). Несколько лет назад полировал крыло после покраски, используя состав от DoctorWax (призводитель High Gear, индекс не помню)- специальная паста для финишной полировки после подкраски (автомаляр порекомендовал). Вышло отлично.
23.08.2009 в 17:37:21
HammerOk написал : Можно использовать и легкие болгарки, и ЭШМ - но обязательно с регулятором оборотов (да и то неспециализированные машинки используются по бедности)
Да, уже имею отрицательный опыт. Купил насадку d125. оказалась с жутким боем.
23.08.2009 в 18:29:41
унас в Черноголовке в гаражах кустаршики полируют Фестулом.
25.08.2009 в 23:30:24
Тема очень интересная,поскольку закрадывается подозрение что в результате низкого качества окраски(побыстрее-тяп ляп) маляры пользуются подобной технологией,затирают пастой то что накакано и в результате получается более менее. ИМХО.У Интерскула обороты велики ,у меня Ураган там с 600.Выше пасту раскидывать начинает.Паста 3 номера,работают как мне обьяснили первые два,третий это уже зеркало. Губки различаются по цвету(по жесткости) черная,синяя,?.Сложно все это.
26.08.2009 в 08:32:28
сухов написал : Тема очень интересная,поскольку закрадывается подозрение что в результате низкого качества окраски(побыстрее-тяп ляп) маляры пользуются подобной технологией,затирают пастой то что накакано и в результате получается более менее.
Далеко не всегда. Качество окраса бывает очень приличным, но вот периферия факела распыления краски бывает, что создает крошечные точки. Или деталь окрашивается частично, после ремонта (царапина или вмятина на крыле, трещина в краске). Там надо полировать границы покраса.
26.08.2009 в 11:10:04
Serg написал : Интерскол УПМ-180Э
являюсь обладателем этого девайса.
Машину правда не приходилось полировать (думаю для этих целей надо руку хорошо набить - все таки тяжеловатый инструмент для таких точных работ по сравнению с пневматическими машинками),
но свою задачу по полировке мебели выполнил наотлично! полировал стол после покраски, автомобильная паста №2 - блестит! и это при условии что покраска производилась валиком в пыльной комнате. Машинка порадовала весьма, честно сказать даже не ожидал за эти деньги.
26.08.2009 в 18:25:32
Serg написал : Интерскол УПМ-180Э
Насколько я понял, это болгара с редуктором большего передаточного числа? А другие экцентриковые полировалки кроме вращения еще зачем-то поддергивают тарелку(гарнитуру)?
27.08.2009 в 08:08:52
Шмулик написал : А другие экцентриковые полировалки кроме вращения еще зачем-то поддергивают тарелку
они поэтому и эксцентриковые - движение не по кругу, как в болгарке, а присутствует еще и обратно-поступательное.
про интерскол - да ,это болгарка с регулировкой оборотов и плавным пуском.
По идее для полировки эксцентриковая машинка не особо нужна.. хватит и кругового движения
27.08.2009 в 10:13:45
Шмулик написал : Насколько я понял, это болгара с редуктором большего передаточного числа?
Совершенно верно.
Шмулик написал : А другие экцентриковые полировалки кроме вращения еще зачем-то поддергивают тарелку(гарнитуру)?
Не бывает эксцентриковых полировалок - бывают эксцентриковые шлифовалки. Это разные задачи - и под них сделаны разные решения.
27.08.2009 в 11:06:49
Я по работе пересекаюсь с полировкой и из-за этого меня иногда просят помочь с уходом за покрытием автомобилей.Пробовал работать разными типами машинок и впечатления от работы с ними достаточно разные. Обычные эксцентриковые хороши для предварительной шлифовки.При полировке их эффективность достаточно низкая. Эксцентриковые с принудительным вращением тарелки хороши тем,что перегреть ЛКП можно только специально,но их производительность показалась мне несколько ниже,чем у обычных полировальных машин. Есть ещё машинки в виде кастрюльки с ручками.На мой взгляд,для полировки они не подходят.Хотя растереть вакс они могут. Полировать ЛКП при помощи УШМ с регулировкой оборотов у меня не получилось.Не хватает мощности. Я использую для полировки полировальные машины в виде УШМ и Т-образной дрели.Можно полировать и обычной дрелью с подходящими характеристиками,но в этом случае,из-за высокого центра тяжести,появляются трудности с устойчивостью инструмента и возникающие вибрации сильно утомляют.
27.08.2009 в 19:01:58
PhoenixPl написал : Полировать ЛКП при помощи УШМ с регулировкой оборотов у меня не получилось.Не хватает мощности.
Мощность полировальной машинки обычно НАМНОГО ниже, чем мощность УШМ с регулятором оборотов. Сужу по своей Sparky 1050E. Эту "болгарку" на минимуме оборотов (~3000) не получалось притормозить даже шлифовкой штукатурки на стене специальной чашкой. А уж лакокрасочное покрытие с войлочной или шерстяной насадкой УШМ отполирует на "ура".
Видимо, УШМ была из серии "Tsigantools"/
28.08.2009 в 01:39:01
HammerOk написал : Мощность полировальной машинки обычно НАМНОГО ниже, чем мощность УШМ с регулятором оборотов.
Мощности одинаковые при одинаковом форм-факторе.
28.08.2009 в 07:29:58
Serg написал : Мощности одинаковые при одинаковом форм-факторе
Не факт. Даже в одном форм-факторе может быть целый ряд двигателей с разными мощностями (те же УШМ Sparky). Да и регулятор тоже может "душить" движок на малых оборотах.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу