Аватар пользователя
sSerega

Местный

Регистрация: 21.08.2007

Москва

Сообщений: 52

12.09.2009 в 19:38:14

приветствую. у меня реле давления рд 23. вот описание : http://www.1stanok.ru/pages/pnevmo-75.html там 4 контакта. электрическая схема тут: http://www.1stanok.ru/images/pnevmo-364.gif хочу соединить реле к компрессору. от комрпессора идет 2 провода(фаза и ноль) на 220в. от реле идет 4 контакта. подскажите, что куда надо соединять чтобы все работало ??? спасибо.

0
Аватар пользователя
Ким

Местный

Регистрация: 03.11.2007

Москва

Сообщений: 12730

12.09.2009 в 20:41:50

что-то типа так

0

ЭТО МОЕ МНЕНИЕ И Я ЕГО НЕ НАВЯЗЫВАЮ

Аватар пользователя
sSerega

Местный

Регистрация: 21.08.2007

Москва

Сообщений: 52

12.09.2009 в 21:27:58

Ким ну ты хоть поясни. или можете кто-нибудь нарисовать для меня простую схему безо всяких выпендриваний ? вот рисунок на нем схема реле и компрессор, можете нарисовать как правильно соединить?

0
Вложение
Аватар пользователя
iale

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 14446

12.09.2009 в 22:04:07

2sSerega Срабатывание РД должно вызывать включение(или отключение) компрессора. Поэтому берете 2 контакта РД ( НР или НЗ в зав-ти от логики работы ), на один даете фазу, ко второму - цепляете фазу компрессора. Ноль идет без разрыва. Всё. Если компрессор мощный, то возможностей контактов РД может не хватить ( там всего 2.5А ), понадобится дополнительный контактор.

0
Аватар пользователя
Ким

Местный

Регистрация: 03.11.2007

Москва

Сообщений: 12730

12.09.2009 в 22:31:35

sSerega написал : ну ты хоть поясни.

Без проблем К - контактор или магнитный пускатель. Через силовые контакты К запитан двигатель компрессора. П1 - любой перекидно переключатель По этой схеме предусматривается два варианта работы компрессора:

  • когда воздушный манометр задействован (крайнее левое положение П1)
  • когда воздушный манометр не задействован ( крайнее правое положение П1) 1 Вариант: П1 переводится в левое положение. Набирается цепочка: Шина L - П1 - разъем манометра нога 1 - нормально-замкнутый контакт манометра - разъем манометра нога 2 - катушка контактора К - шина N. Схема работает так: при включении П1 сработает контактор, запустится компрессор. При достижении давления уставки контакты манометра разомкнутся, контактор отключится, компрессор остаовится. давление сбросится - компрессор опять запустится. И так циклами. Вариант2 - работа без манометра. Управление с помощью кнопок Пуск/Стоп. Это на всякий случай. Если не надо можно убрать
0

ЭТО МОЕ МНЕНИЕ И Я ЕГО НЕ НАВЯЗЫВАЮ

Аватар пользователя
sSerega

Местный

Регистрация: 21.08.2007

Москва

Сообщений: 52

12.09.2009 в 22:32:22

я это и сам знаю. но вот к каким именно контактам на реле надо соединить фазу от компрессора и фазу-в этом вопрос. вот тут впринципе 6 вариантов, но какой из них правильный ??????? см. рисунок. подскажите .!!!

0
Вложение
Аватар пользователя
Ким

Местный

Регистрация: 03.11.2007

Москва

Сообщений: 12730

12.09.2009 в 22:37:44

Ябы все таки использовал контактор, напрямую через датчик не запускал бы , погорят со временем контакты

0

ЭТО МОЕ МНЕНИЕ И Я ЕГО НЕ НАВЯЗЫВАЮ

Аватар пользователя
sSerega

Местный

Регистрация: 21.08.2007

Москва

Сообщений: 52

12.09.2009 в 22:50:52

контакты 1 и 2 вроди бы замыкаюца через выключатель ? а зачем тогда 3 контакт ? или как я понимаю он нужен если соединять реле к 380 ?

0
Аватар пользователя
Ким

Местный

Регистрация: 03.11.2007

Москва

Сообщений: 12730

12.09.2009 в 23:27:11

что-то типа такого

0

ЭТО МОЕ МНЕНИЕ И Я ЕГО НЕ НАВЯЗЫВАЮ

Аватар пользователя
cimon

Местный

Регистрация: 13.07.2008

Астана

Сообщений: 1366

13.09.2009 в 01:10:31

sSerega написал : контакты 1 и 2 вроди бы замыкаюца через выключатель ? а зачем тогда 3 контакт ? или как я понимаю он нужен если соединять реле к 380 ?

Нормально замкнутые контакты 1 и 2, в вашем случае, нужны для запуска компрессора и для отключения компрессора при наборе выставленного давления. Контакты 1 и 3 будут замыкаться при достижениизаданного давления и могут использоваться для сигнализации или других целей, все зависит от схемных решений. Но не понятно как вы собираетесь использовать компрессор. Если вы хотите просто, чтобы компрессор отключался при наборе давления, то просто контакты 1 и 2 вклячаете последовательно с компрессором (или через промежуточный пускатель), но тогда при небольшом снижении давления он у вас будет снова включаться. Если хотите, чтобы компрессор отключался (например при 4атм., а включался при 2 атм), то вам потребуется еще одно реле давления.

0
Вложение
Аватар пользователя
cimon

Местный

Регистрация: 13.07.2008

Астана

Сообщений: 1366

13.09.2009 в 01:16:13

исправленая схема.

0
Вложение
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу