06.04.2009 в 22:54:07
Meet написал : есть ли среди форумчан счастливчики, которые воспользовались такой гарантией?
....напрашивается вывод:1.людям лень писать.,2.на форуме нет таких пользователей Бош-а,т.е.инструмент куплен позднее апреля 2006-го года!
06.04.2009 в 22:55:44
я пользовался полтора раза. На второй попытке детали нужной не оказалось, плюнул на гарантию. сам всё починил.
06.04.2009 в 22:59:14
Дядя Сёма° написал : я пользовался полтора раза.
....т.е. один раз,на третьем году жизни,починили без бабок? Хорошо,значит всё работает!:)
06.04.2009 в 23:02:39
helmutivan Нет. Спустя неделю после окончания срока гарантии понадобился второй ремонт. Они готовы были всё починить, но детали не было (в их магазине, к слову, тоже не было). Ждать не стал.
06.04.2009 в 23:05:46
Дядя Сёма° написал : понадобился второй ремонт.
...а первый- то ремонт, в какие сроки после покупки, был?
06.04.2009 в 23:31:01
осенью 2008 г. отремонтировали по гарантии 135-й лобзик.
До конца 3-х летней гарантии оставалось примерно месяца 2. Кроме замены забарахлившего регулятора оборотов поменяли скобки механизма зажима пилки от увода. Мелочь, а приятно.
Думаю, предоставление расширенного гарантийного срока при регистрации - следствие конкуренции между производителями инструмента. К тому же, имхо, регистрация позволяет оперативно отслеживать сроки движения товара до потребителя, статистику продаж по отдельным регионам, городам, оттачивать логистику и т.д.
ну а потребителю от этого только +
06.04.2009 в 23:32:39
helmutivan написал : ...а первый- то ремонт, в какие сроки после покупки, был?
Полгода.
06.04.2009 в 23:34:43
У меня 2 инструмента-служат вообще без ремонта,даже щётки не менял.ПилаGKS68-BC-более 10 лет .Шуруповёрт GSR 12VE-2 более 4 лет.Купил ещё лобзик-гарантию оформил- бережёного Бог бережёт.
06.04.2009 в 23:44:37
Meet написал : прошло более 2 лет?
обратитен внимание, что Вам пишет Eddy21, расширенная гарантия увеличивает гарантийный срок с одного года до трёх. А у бытового Боша - два года :) У меня довольно много синего Боша и ничего вот не ломалось ни разу. Так что - сам не проверял пока ;)
07.04.2009 в 00:46:17
wm_05 написал : Думаю, предоставление расширенного гарантийного срока при регистрации - следствие конкуренции между производителями инструмента.
Да, это так. Интересно, кто раньше - Metabo или Bosch ввел в практику трехлетнюю гарантию при регистрации на сайте? Я такую гарантию (на синий бош, перед тем как его подарил, а также на пару инструментов Metabo) оформил, на всякий случай.
07.04.2009 в 02:49:57
Meet написал : ни один из них не регистрировал, т.к. считаю это маркетинговой завлекаловкой.
В чём же здесь завлекаловка то? А если бы просто давали гарантию, без регистрации, то по вашему, это бы не было завлекаловкой?
ИМХО (IMHO)
07.04.2009 в 16:28:51
n-p-n написал : обратитен внимание, что Вам пишет Eddy21, расширенная гарантия увеличивает гарантийный срок с одного года до трёх.
Согласен - заглянул в гарантийный талон после отправки поста.
ADM05 написал : А если бы просто давали гарантию, без регистрации,
Это была бы полноценная регистрация. Зачем ставить продолжительность гарантийного срока в зависимость от регистрации.
ADM05 написал : В чём же здесь завлекаловка то?
Нет документально подтвержденного трехлетнего гарантийного договора.
07.04.2009 в 16:48:01
Meet написал : Нет документально подтвержденного трехлетнего гарантийного договора.
То, что написано на сайте производителя рассматривается как открытая оферта и имеет юридическую силу. Кстати, сайт Metabo предлагает распечатать гарантийный талон на три года. :)
07.04.2009 в 18:22:45
2 nvm77rus & Meet вообще, на сайте Боша тоже предлагается документ (правда, в нём написано, что он является приложением к гарантийному талону, сроком на год, просто продлевая его.)
Распечатайте и будет Вам документ ;)
Кстати, Кресс предлагает 3-хлетнюю гарантию на
07.04.2009 в 18:32:48
У нас дилер сам регистрирует инструмент и через пару недель выдает распечатку.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу