Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

06.04.2009 в 22:54:07

Meet написал : есть ли среди форумчан счастливчики, которые воспользовались такой гарантией?

....напрашивается вывод:1.людям лень писать.,2.на форуме нет таких пользователей Бош-а,т.е.инструмент куплен позднее апреля 2006-го года!

0
Аватар пользователя
Дядя Сёма°

Местный

Регистрация: 05.05.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 2632

06.04.2009 в 22:55:44

я пользовался полтора раза. На второй попытке детали нужной не оказалось, плюнул на гарантию. сам всё починил.

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

06.04.2009 в 22:59:14

Дядя Сёма° написал : я пользовался полтора раза.

....т.е. один раз,на третьем году жизни,починили без бабок? Хорошо,значит всё работает!:)

0
Аватар пользователя
Дядя Сёма°

Местный

Регистрация: 05.05.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 2632

06.04.2009 в 23:02:39

helmutivan Нет. Спустя неделю после окончания срока гарантии понадобился второй ремонт. Они готовы были всё починить, но детали не было (в их магазине, к слову, тоже не было). Ждать не стал.

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

06.04.2009 в 23:05:46

Дядя Сёма° написал : понадобился второй ремонт.

...а первый- то ремонт, в какие сроки после покупки, был?

0
Аватар пользователя
wm_05

Местный

Регистрация: 09.07.2008

Иваново

Сообщений: 12

06.04.2009 в 23:31:01

осенью 2008 г. отремонтировали по гарантии 135-й лобзик.
До конца 3-х летней гарантии оставалось примерно месяца 2. Кроме замены забарахлившего регулятора оборотов поменяли скобки механизма зажима пилки от увода. Мелочь, а приятно. Думаю, предоставление расширенного гарантийного срока при регистрации - следствие конкуренции между производителями инструмента. К тому же, имхо, регистрация позволяет оперативно отслеживать сроки движения товара до потребителя, статистику продаж по отдельным регионам, городам, оттачивать логистику и т.д. ну а потребителю от этого только +

0
Аватар пользователя
Дядя Сёма°

Местный

Регистрация: 05.05.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 2632

06.04.2009 в 23:32:39

helmutivan написал : ...а первый- то ремонт, в какие сроки после покупки, был?

Полгода.

0
Аватар пользователя
Vo.V.A.

Местный

Регистрация: 15.11.2008

Бронницы

Сообщений: 3249

06.04.2009 в 23:34:43

У меня 2 инструмента-служат вообще без ремонта,даже щётки не менял.ПилаGKS68-BC-более 10 лет .Шуруповёрт GSR 12VE-2 более 4 лет.Купил ещё лобзик-гарантию оформил- бережёного Бог бережёт.

0
Аватар пользователя
n-p-n

Местный

Регистрация: 19.03.2007

Москва

Сообщений: 16303

06.04.2009 в 23:44:37

Meet написал : прошло более 2 лет?

обратитен внимание, что Вам пишет Eddy21, расширенная гарантия увеличивает гарантийный срок с одного года до трёх. А у бытового Боша - два года :) У меня довольно много синего Боша и ничего вот не ломалось ни разу. Так что - сам не проверял пока ;)

0
Аватар пользователя
nvm77rus

Местный

Регистрация: 25.08.2007

Москва

Сообщений: 291

07.04.2009 в 00:46:17

wm_05 написал : Думаю, предоставление расширенного гарантийного срока при регистрации - следствие конкуренции между производителями инструмента.

Да, это так. Интересно, кто раньше - Metabo или Bosch ввел в практику трехлетнюю гарантию при регистрации на сайте? Я такую гарантию (на синий бош, перед тем как его подарил, а также на пару инструментов Metabo) оформил, на всякий случай.

0
Аватар пользователя
ADM05

Местный

Регистрация: 17.07.2008

Красноярск

Сообщений: 12229

07.04.2009 в 02:49:57

Meet написал : ни один из них не регистрировал, т.к. считаю это маркетинговой завлекаловкой.

В чём же здесь завлекаловка то? А если бы просто давали гарантию, без регистрации, то по вашему, это бы не было завлекаловкой?

0

ИМХО (IMHO)

Аватар пользователя
Meet

Местный

Регистрация: 19.02.2009

Киров

Сообщений: 107

07.04.2009 в 16:28:51

n-p-n написал : обратитен внимание, что Вам пишет Eddy21, расширенная гарантия увеличивает гарантийный срок с одного года до трёх.

Согласен - заглянул в гарантийный талон после отправки поста.

ADM05 написал : А если бы просто давали гарантию, без регистрации,

Это была бы полноценная регистрация. Зачем ставить продолжительность гарантийного срока в зависимость от регистрации.

ADM05 написал : В чём же здесь завлекаловка то?

Нет документально подтвержденного трехлетнего гарантийного договора.

0
Аватар пользователя
nvm77rus

Местный

Регистрация: 25.08.2007

Москва

Сообщений: 291

07.04.2009 в 16:48:01

Meet написал : Нет документально подтвержденного трехлетнего гарантийного договора.

То, что написано на сайте производителя рассматривается как открытая оферта и имеет юридическую силу. Кстати, сайт Metabo предлагает распечатать гарантийный талон на три года. :)

0
Аватар пользователя
n-p-n

Местный

Регистрация: 19.03.2007

Москва

Сообщений: 16303

07.04.2009 в 18:22:45

2 nvm77rus & Meet вообще, на сайте Боша тоже предлагается документ (правда, в нём написано, что он является приложением к гарантийному талону, сроком на год, просто продлевая его.) Распечатайте и будет Вам документ ;) Кстати, Кресс предлагает 3-хлетнюю гарантию на некоторые свои модели, продаваемые только через сеть Леруа-Мерлен.

0
Аватар пользователя
Дмитрий Т

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Братск

Сообщений: 11612

07.04.2009 в 18:32:48

У нас дилер сам регистрирует инструмент и через пару недель выдает распечатку.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу