Аватар пользователя
romixr

Местный

Регистрация: 21.09.2009

Минск

Сообщений: 13

21.09.2009 в 23:33:31

Начал тему, потому, что в ветке никто ничего путного не сказал. Раскажите про движки Kipor? Что это такое, и с чем его едят. И если братья белорусы (например Бел-09), подскажут, есть ли в Белоруссии сервис этих движков, то я буду оччччччччень признателен.

0
Аватар пользователя
ValNik

Местный

Регистрация: 25.03.2006

Харьков

Сообщений: 2454

22.09.2009 в 22:16:26

Видел у нас Зирки с дизелем Кипор. Продавцы расхваливают - типа лицензионная копия с ламборджини и итальянцы ставят их на свои моты.

0

МС 4.05

Аватар пользователя
e5e6

Местный

Регистрация: 24.08.2009

Курск

Сообщений: 22

22.09.2009 в 22:22:45

В Китае примерно 540 заводов по выпуску разных там двигателей. Большая часть из движков для легкой сельхозтехники сделана по образцу четырехтактного "Хонда" серии GX, ресурс 4000 моточасов.

Мощность идентичных по сути моторов от 5,5 до 13 сил, и индекс соответственно от 168F до 360 F. Названий у них много - Лифан, Лианлонг, Гринфилд, Матрикс.

Даже Калужский военный завод с позапрошлой недели, по-моему, их продает под собственной маркой "КАДВИ".

Любой китайский завод выпустит вам таких с каким угодно названием, не морочьтесь. По качеству они лучше многих "Бриггс", но по ресурсу уступают японцам. Зато дешевле всех, в т.чю ДМ-1М (Россия).

И ставят их на любую технику. В том числе и иностранцы. Потому как премимум от "Бриггс" под названием "Вангард" дорог, так же как дорог "Текамси". Или любой из япов.

Китайцы скопировали Хонду и сделали всех: приемлимым качеством и неприличной ценой.

Моторы надежны, ремонтопригодны, запчасти есть.

Проблема в другом.

Один и тот же завод выпускает очень РАЗНЫЕ ПО КАЧЕСТВУ моторы. Для немцев - тех же многочисленных "дочек" МТD, получше, там особый контроль качества, для русских - подешевле, похуже, второй сорт.

В принципе, тот же Лианлонг лучше Лифана сбалансирован, хотя исправно работают оба.

Так что ваше название никому ни о чем не скажет.

Из 5 сотен проданных "Лианлонгов" в ремонт не пришло ни одного: все оснащены датчиками масла, надежным литым маслоразбрызгивателем, не дают себе заклинить. Плюс чугунная гильза. Итого заявленный ресурс в 2500 часов они отрабатывать должны.

0
Аватар пользователя
romixr

Местный

Регистрация: 21.09.2009

Минск

Сообщений: 13

22.09.2009 в 22:35:24

e5e6, - огромнейшее Вам спасибо, хоть немного, но все таки, прояснили ситуацию, Вам +1. Из всего вышеперечисленного, я понял, что в плане китайских двигателей Вы настоящий профи. Тогда Вам, еще один вопрос.

e5e6 написал : Китайцы скопировали Хонду и сделали всех

Как я понимаю двигуны могут быть взаимозаменяемыми, т.е. если накрылся Kipor, можно ли его заменить Хондой ?

0
Аватар пользователя
vadiizi

Местный

Регистрация: 04.03.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 277

23.09.2009 в 05:00:21

romixr написал : Как я понимаю двигуны могут быть взаимозаменяемыми, т.е. если накрылся Kipor, можно ли его заменить Хондой ?

Зачем же такой пессимизм? А заменить можно всё (или почти всё), в крови у нас кулибничить.

0
Аватар пользователя
Garmunkul

Местный

Регистрация: 15.04.2008

Клайпеда

Сообщений: 414

23.09.2009 в 09:21:49

Я уже больше 3 лёт пользуюсь двигателем HONDA GX270 (она на Беларусе 09Н) За 3 года никаких проблем. Только масло меняю каждую весну.
Есть у меня ещё и НЕВА с убитым движком. Года 3 валяется в гараже. Вот решил её воскресить из мёртвых. Вчера купил двигатель KIPOR KG200 (аналог HONDA GX200) Долго читал на форумах о двигателях, и решил что KIPOR самый подходящий вариант сотношения цены/качества. Немцы смотрю на многих строительных агрегатах используют эти движки. Вот и я не побоялся его взять, уверен что он хуже Российского что стоял на НЕВЕ точно не будет. Вечером после работы поехал в гараж, распаковал движок, залил масло в картер, залил бензин. Открыл краник подачи топлива, и начал слегка вытасквать шнур стартера чтобы закачать топливо в карбюратор, 2 раза полностью вытащил шнур и двигатель завёлся. Даже не пришлось дёргать резко. Прогрел немного и открыл заслонку. По звуку работет точно как HONDA GX200(на работе у нас насос для перекачки масла с HONDA GX200). Пол часика дал поработать на средних оборотах. Обкатка типо.

0

Нева МБ-2(Kipor KG200), Беларус-09Н, HONDA HS622, EWM Pico-162, Mercle MobiArc-160, STIHL FS90, Dolmar PS-350C, Endress ESE3000BS-V

Вложение
Аватар пользователя
alex_k

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 9182

23.09.2009 в 13:30:36

romixr написал : Как я понимаю двигуны могут быть взаимозаменяемыми, т.е. если накрылся Kipor, можно ли его заменить Хондой ?

для этого кроме посадочного места под крепление движка должны совпадать длина вала и диаметр.
Хотя в случае с ременным сцеплением это не так критично.

0
Аватар пользователя
Garmunkul

Местный

Регистрация: 15.04.2008

Клайпеда

Сообщений: 414

23.09.2009 в 13:37:29

Я вчера в магазине спрашивал, подойдут ли на KIPOR детали от HONDA - мне ответили что да. Поршень, кольца , и т.д. А вот на счёт крепления... ничего сказать не могу. Вот видео первых минут работы нового движка http://video.mail.ru/mail/garmunkul/253/253.html А рядом колека стоит...;)

0

Нева МБ-2(Kipor KG200), Беларус-09Н, HONDA HS622, EWM Pico-162, Mercle MobiArc-160, STIHL FS90, Dolmar PS-350C, Endress ESE3000BS-V

Аватар пользователя
romixr

Местный

Регистрация: 21.09.2009

Минск

Сообщений: 13

23.09.2009 в 22:52:56

Garmunkul Спасибо за подсказку, что - "KIPOR KG200 (аналог HONDA GX200)". Так, что буду надеяться, что МБ "Беларус-09Н" с двигателем Kipor, окажется нормальным, на крайняк, поменяем двигун на Honda, и будет мне счастье.

На мотоблоке, "Беларус-09Н", по крайней мере в том раймаге, где я его насмотрел, стоит именно такой двигун, как на фотке, KIPOR KG200, и как я понял, то в Литве, такой можно приобрести. Ну и слава богу, даже если и Хонда не подойдет, то и в Литве знакомые есть, купим тогда там. Все проблема решена, буду покупать.

0
Аватар пользователя
Garmunkul

Местный

Регистрация: 15.04.2008

Клайпеда

Сообщений: 414

23.09.2009 в 23:04:16

На Беларусе 09 Н точно будет мощней двигл стоять, это будет скорее всего KIPOR KG270 (аналог HONDA GX270) KIPOR KG200 для Беларуса слабоват будет. Я кстати нашёл в интернете много фирм белорусских, которые торгуют KIPORAMI. Так что проблем не будет с двиглом. Спрашивал в магазине у техника по ремонту, много ли двигунов KIPOR возвращалось обратно на ремонт по гaрантии или после гарантийного периода - два движка запоротых привозила строительная фирма, вскрытие показало что не следили за воздушным фильтром, вовремя не меняли, поэтому запороли. ЦПГ от пыли пришёл каюк. А так больше таких не было случаев, ну а на техобслуживание часто привозят , отрегулировать зазор клапанов, холостой ход.

0

Нева МБ-2(Kipor KG200), Беларус-09Н, HONDA HS622, EWM Pico-162, Mercle MobiArc-160, STIHL FS90, Dolmar PS-350C, Endress ESE3000BS-V

Аватар пользователя
Garmunkul

Местный

Регистрация: 15.04.2008

Клайпеда

Сообщений: 414

23.09.2009 в 23:07:57

2romixr Вот кстати контора в Минске, которая торгует мототехникой KIPOR : http://kipor.by/index.php?do=cat&category=dvigben Да, забыл сказать что названи могут быть KIPOR или KAMA - это один и тот же продукт.

0

Нева МБ-2(Kipor KG200), Беларус-09Н, HONDA HS622, EWM Pico-162, Mercle MobiArc-160, STIHL FS90, Dolmar PS-350C, Endress ESE3000BS-V

Аватар пользователя
romixr

Местный

Регистрация: 21.09.2009

Минск

Сообщений: 13

23.09.2009 в 23:13:45

Garmunkul информация, более чем исчерпывающая, с большой благодарностью, Вам + 10.

Они вообщето все одинаково выглядят, завтра поеду в магазин, буду уточнятся у продавцов. Еще раз спасибо.

0
Аватар пользователя
e5e6

Местный

Регистрация: 24.08.2009

Курск

Сообщений: 22

24.09.2009 в 21:35:29

Хонда, Бриггс, Субару, Текамси, Кипор (и проч. китайские движки) 5-7 л|c имеют ОДИНАКОВЫЕ ПОСАДОЧНЫЕ места, т.е. легко взаимозаменяемы. Гемор небольшой будет с установкой того же Кипор (8 л|c) вместо Бриггс на МТЗ: разные длина коленвала и его диаметр.

С установкой вместо российского движка китайского на НМБ влечет изготовление фланца и переделку хвостовика коленвала. На МБ-1,2 (Ока, Нева, Каскад. Луч) покупаем переходную платформу для смещения движка вверх и в сторону и центровки плюс новый шкив(ремни , натяжное, трос газа подходят). Вместо мертвого японца китаец на МБ садится просто: нужен только шкив. На Крот переходная платформа тоже не нужна.

Еще раз: Кипор, Кама, Гринфилд, Лифан, Кадви, Лианлонг , Матрикс - ОДИН И ТОТ ЖЕ МОТОР, Хонда, вид сбоку. Запчасти ОЧЕНЬ многие походят с китайца на Хонду и наоборот: стартеры, фильтры, бензобак, карбюратор. Насчет ЦПГ - коленвала, сальников, шатуна - не ставили, не знаю. Уж очень редко ломаются Хонда серии GX (не путать с GC). ;)

К сожалению МТЗ Беларус не пригоден для установки 200-го по куче параметров и посадочных размеров. Да и слабоват моторчик-то для машинки весом больше полутора центнеров. Ищите аналог 8-9 л/c (270-й, но не мощнее! - типа 13 л/c). Он абсолютно такой же по внешнему виду, но дороже на пару тысяч.

Что касается того, как заводятся китайцы: два легких рывка и все; без претензий до -10. Но лидер в плане заводки, конечно, Хонда. Субару - на втором месте.

0
Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

24.09.2009 в 21:37:48

e5e6 написал : еще раз: Кипор,

А кипор дизель? типа http://www.arsenal.pl.ua/model.php?mm=18&model=193&mp= Пойдут на колодку?

0
Аватар пользователя
e5e6

Местный

Регистрация: 24.08.2009

Курск

Сообщений: 22

24.09.2009 в 21:56:52

Гармункул: НЕ ОБКАТЫВАЙТЕ ХОРОШИЕ МОТОРЫ В ТАКОМ РЕЖИМЕ!

  • Не больше 10 мин на холостом ходу, обороты не ниже средних (иначе плотности масляного тумана не хватит для полноценной смазки). Делайте, как положено в инструкции: три раза по 10 минут с перерывами на остывание на разных оборотах, потом обязательная замена масла на САЕ-30 (600 гр). Масляного фильтра там нет, поэтому не экономьте на лишней смене масла. Спасибо.
0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу