Ну дык... "Солидол" видАл... в ДВС. Некоторым это в диковинку. Писал уже, но наверное не в этой ветке, но ещё раз хочу юморнуть по поводу...:) Один "большой дядя" дважды залилв в двигло... олифу... Тот парень, моих лет... Думаю, что не соврал. Он "уего":swoon водилой работал...
johnlc написал :
я писал про то что лили в ту машину до тога как....
Яжнекритикую.
А я про то, как налили "хери в крутой банке" в путнюю машинку.:) У брата сейчас киа сид. У мну Лайнер от дядюшки F. Довольны оба.
Промывка - зло.:o Естественно = ИМХО.
На головке ничего не остается, т.к. я, к примеру, всегда поддомкрачиваю одну сторону двигателя. Да и по-любому ничего не остается, т.к. уклон уже спроектирован для слива масла
Сильное утверждение человека который в этой теме не разбирается совсем.....
Vladimir_Vas написал :
Когда основа старого и нового масел совместима - ничего страшного. Но бывают несовместимые основы - от тогда возможны приключения...
Абсолютно с Вами согласен. Спасибо.:) Это и хотел сказать.
Kraken написал :
Правильнее говорить - заказывают производство.
Уверен, что не "заказывают производство", а заказывают масло с необходимыми параметрами (причем как максимум).
А в реале- все пользуются допусками АРI.
Эт ещё по Божески..., Вы бы видели ДВС Газельки, если не ошибаюсь - 402, в котором водила...., "водила", деньги на замену масла, фильтра и работы списывал, но...., только доливал...
Чистый гуталин!, что "там" про солидол говорить...;)