Михалыч написал :
Это же вы пишите, что отработанное масло лучше нового...
это что бы было понятно - почему двс покрываются гадостью - а не все знают. верют - что если громкое имя - то там не обманут...
но я написал не об этом.
чтобы вы не путали. речь идет о заявленных параметрах масла. производители этого не скрывают и пишут об этом в своих рекламных буклетах.
так вот до ориг. масла напр. фирмы хонда - эти масла изначально - по технологии не дотягивают. это легко проверить посмотрев на рекламные буклеты и на лабораторные анализы отработки...
Михалыч . к посту выше
Vladimir_Vas написал :
Вот из мануала моей предыдущей машинки Хонда-Сивик:
4.5 к 3.5 - это будет? 22.2%? или как? может ты считаешь не так...
Vlad54 написал :
Интересуют мнения уважаемых форумчан на этот счет (на специализированных форумах однозначных оценок нет) Хочу сменить масло Лукойл-полусинт 10w-40 на elf-competition 10w-40. Даже купил промывочное, Лукойл (минеральное) Машина Ваз 2112 (какая есть)
Вопрос аж 2009 года задан, но злободневен и по сей день.
Из имеющегося опыта: купил в своё время брат праворукую Тойоту... ездил себе... Почему-то решил заменить марку масла. Естественно, на крутейшее. Купил ZIC. Заменил, как положено по технологии замены масел. Через неделю от машины пришлось избавиться. Сказал не о том, что масло ZIC плохое. Скорее всего оно оказалось несовместимым с тем, которое в ДВС было до того.
Автомобили (а так же прочие приблуды) содержу не первый день. Давным давно для себя сделал вывод: промывки в ДВС не использую, заливаю ту марку масла, которая была. С минералки на полусинтетику (синтетику) - легко, но марка масла всё равно, от того же производителя. ИМХО.
POG65 написал :
Скорее всего оно оказалось несовместимым с тем, которое в ДВС было до того.
скорее всего до этого было не масло а "полуфабрикат битума" который в больших количествах на всевозможных поверхностях и осел - никакя заливная промывка его сразу не берет а нормальное масло за неделю две размягчает и оный хлопьями летит забивая все что можно ...
ПС подсаженный на иглу хреновых масел двигатель переводить на нормальные нужно крайне осмотрительно , хотя бы поддон с клапанной крышкой отчистить изнутри механически.
А бэкграунд этих разговоров очень простой. Имеется у людей поношеный двигатель, требующий по идее переборки-капиталки. Так ведь очень хочется отделаться чудо-заменой масла. Плюс высокий спрос на такие хитрости со стороны продавцов авто с убитыми движками.
этот литр остается в грязеуловительных полостях коленвала в масляных каналах в масляном насосе в гидрокомпенсаторах масляной пленкой немножко в поддоне и в головке
Vladimir_Vas такого большого не встречал.
На старой Вектре (1989 год) паспортный объём масла в моторе был 4 л. Реально сливалось 3,5.
На теперяшнем Лансере (2005 год) по паспорту 3,3 л, реально слилось примерно 3 л.
Разумеется, я включаю и масло в маслянном фильтре (менять масло и оставлять старый фильтр мне пока в голову не приходило ;))
Просто не того уровня мануалы. Я стараюсь искать мануалы американские - если к ним поставлялись такие машины - столь дотошных и качественных мануалов нигде больше не встречал. Разжевано самым детальным способом. Правда, на английском.
johnlc написал :
скорее всего до этого было не масло а "полуфабрикат битума"
Может и так. Только стоило то масло, что брат на замену взял, огого... Барыг "рискованых" много сейчас. Сталкивался непосредственно. В больших объемах. От уголовных проблем спасла моя внимательность при прочтении договора. Так до конца и не понял, ответил ли кто за такие аферы... "башка-идеолог" крайне сомнительных умозаключений на воле, значит нет... В город М собирается перезжать... ок_еть...
Ну дык... "Солидол" видАл... в ДВС. Некоторым это в диковинку. Писал уже, но наверное не в этой ветке, но ещё раз хочу юморнуть по поводу...:) Один "большой дядя" дважды залилв в двигло... олифу... Тот парень, моих лет... Думаю, что не соврал. Он "уего":swoon водилой работал...
johnlc написал :
я писал про то что лили в ту машину до тога как....
Яжнекритикую.
А я про то, как налили "хери в крутой банке" в путнюю машинку.:) У брата сейчас киа сид. У мну Лайнер от дядюшки F. Довольны оба.
Промывка - зло.:o Естественно = ИМХО.
На головке ничего не остается, т.к. я, к примеру, всегда поддомкрачиваю одну сторону двигателя. Да и по-любому ничего не остается, т.к. уклон уже спроектирован для слива масла
Сильное утверждение человека который в этой теме не разбирается совсем.....
Vladimir_Vas написал :
Когда основа старого и нового масел совместима - ничего страшного. Но бывают несовместимые основы - от тогда возможны приключения...
Абсолютно с Вами согласен. Спасибо.:) Это и хотел сказать.
Kraken написал :
Правильнее говорить - заказывают производство.
Уверен, что не "заказывают производство", а заказывают масло с необходимыми параметрами (причем как максимум).
А в реале- все пользуются допусками АРI.
Эт ещё по Божески..., Вы бы видели ДВС Газельки, если не ошибаюсь - 402, в котором водила...., "водила", деньги на замену масла, фильтра и работы списывал, но...., только доливал...
Чистый гуталин!, что "там" про солидол говорить...;)