Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

30.09.2009 в 17:25:36

Год пользуюсь этим культиватором. Агрегат понравился – продуманная, неплохо сделанная конструкция. Чувствуется, что проектированием его занимался человек, понимающий толк в этой технике, а не подобно китайцам тупо копирующий чужую конструкцию не особо понимая как это работает. Даже в мелочах сделано по человечески – например, краска на ножах какая-то специальная, еще почти везде держится, за исключением режущих кромок. Остальное тоже сделано основательно. Перед покупкой были сомнения - по типу S 26 BR 6 найти в нерусской части Интернета не особо удавалось, я уже стал думать, что это какая-то очередная китайщина, типа Vitek и прочее, которую наши продавцы придумав новый бренд хотят впарить. Но потом нашел сайт производителя www.pilote88.fr. Кстати, на самом культиваторе написано Customer Design: ES26BR6, Factory Code: PB25BR. Этот культиватор сильно облегчил жизнь. Если раньше перекопка весной превращалась в целую эпопею с привлечением всех членов семьи, то теперь один человек не напрягаясь перепахивает несколько соток. Взрыхлил землю даже в саду, до которого уже лет 10 руки не доходили. Пару соток дернины, которую никто никогда не копал вспахал. Правда, дернину приходится пахать в два этапа: сначала разрыхляется самый трудный верхний слой 5-10см с травой и корнями, а затем уже вторым этапом – на полную глубину. Без проблем рыхлит на полную глубину – около 30 см. В общем, если надо копать не пару грядок, а что-то более объемное и тяжелое, мой совет – нужен именно такой мощный агрегат. Кстати, для перевозки он не особенно тяжелый – после снятия ножей и ручки, его вполне можно в одиночку засунуть в багажник. По эксплуатации. Двигатель Briggs&Stratton 825Series (INTEK) 6.5 л.с. модель:122432 (модель двигателя выбита сбоку на клапанной крышке с надписью OHV). Пускается легко, без проблем. По русски есть информация по техобслуживанию и проч. на http://www.briggs.ru/teh_obsl/teh/. По английски – на сайте производителя (http://www.briggsandstratton.com/maint_repair/manual_and_more/index.aspx?manuType=Illustrated%20Parts%20Lists). Если кратко, то обслуживание свелось к чистке снаружи и смене масла ( первый раз – после 5 часов работы, потом – через каждые 50 часов работы или раз в сезон). Масло требуется 0.6л, лучше синтетическое 5w30 для четырехтактных двигателей. Я покупал соответствующее автомобильное, получается хоть и немного дороже, но лучше, чем то, что продают в магазинах под названием «масло для культиваторов». Из проблем: сразу после покупки не работала задняя скорость – была просто не отрегулирована. Регулируется включение скоростей гайками на тросах, которые идут от ручек включения. Еще раз пришлось регулировать переднюю скорость, когда она внезапно во время работы перестала включаться. Я уже думал, что пришел конец приводному ремню, снял кожух, посмотрел – все в порядке. Просто подтянул регулировку и снова стало все нормально. Кстати, задняя скорость – нужная вещь, очень удобно и маневрировать, и частично снимать намотавшуюся траву, удерживая культиватор на месте с включенной задней скоростью.

0
Аватар пользователя
pvadim

Местный

Регистрация: 25.07.2012

Москва

Сообщений: 17

25.09.2012 в 16:46:14

Хотим родителям подарить этот культиватор чтобы пахали 12 соток глинистой почвы у себя на огороде. Родители не силачи. Хотелось бы уложиться в 20 тыщ. Подойдет этот агрегат, или взять что-нибудь по-проще ? Как у него с маневренностью, с разворотами в узких местах ? В сложенном состоянии какие габариты ? В багажник x-trail влезет ? Своим ходом, как я понимаю, оттащить его проблематично, если тока на фрезах ехать?

0
Аватар пользователя
pvadim

Местный

Регистрация: 25.07.2012

Москва

Сообщений: 17

03.10.2012 в 09:59:34

Купил этот агрегат, хочу поделиться первыми впечатлениями тут. Сразу скажу, что с подобной техникой лично сталкиваюсь впервые, поэтому сравнивать мне не с чем, тем не менее сказать есть что. Из магазина в коробке с легкостью влез в багажник x-trail, осталось место и для других вещей. Вдвоем его стаскивать с багажника и ставить обратно вполне реально, а вот одному лучше не корячиться. В комплекте не было шестигранника для установки дополнительных защитных крыльев. Не было ключа для установки заглубляющей стойки. Инструкция написана плохо, но разобраться со сборкой можно. На транспортировочном колесе таскать по неровной или мягкой почве - тяжело. Пуск - без проблем. Пошел пахать огород, в этот день почва была мокрой и мягкой (маслянистой), рос сорняк и была накидана старая трава; в итоге пахал без проблем 1 минуту, далее трава наматывалась на фрезы и склеивалась землей, все это превращалось в огромный рулон травы и мокрой земли, пришлось останавливаться очищать (в тот момент я помнил о заднем ходе, но забыл что надо стоять на месте, поэтому таким способом у меня фрезы не очищались :o) Для ручной чистки нужно придумать какие-нибудь удобные инструменты, типа крючков. Потом опять 1 минуту пахал, 5 минут чистил фрезу. Пройдясь 1,5 ряда плюнул, решил отложить для более сухой земли.
Дело в том, что трава не перемалывалась, так как для нее не было твердой опоры, она вместе с фрезой уходила в мягкую землю и наматывалась на фрезу. Для транспортировки в гараж я лишь отвернул легким движением регулятор наклона руля и перевернул руль задом наперед, в таком виде (полностью собранном без дополнительных фрез) агрегат с легкостью поместился в багажнике x-trail, да ещё и куча места осталось для других вещей. В общем стареньким родителям с такой тяжелой техникой не хочется связываться, нужно помогать. Кстати, на сайтах интернет магазинов часто пишут 6.5 л.с. про этот культиватор. Так вот там 6 л.с., на нем так и написано. На следующий день после покупки решил почитать как культиватором правильно пользоваться и напоролся на мнение, что культивировать вообще вредно, поэтому чувства у меня смешанные, особо сильной пользы принесенной не чувствую, родители подарок не заценили :( Может весной получу больше удовлетворения.

0
Вложение
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу