29.11.2009 в 05:49:40
Я на цивике раз 5 ездил в мастерскую, так и не потухла у меня лампочка, отдал за ремонт 200$ а толку нет, вот и забил на неё. хотя поставил БОШЕВСКИЙ датчик. Горит ну и пускай горит, разници никакой нет, расход может увеличился где-то на 0,5-1 литр всего.
06.12.2009 в 18:25:16
Я ставил "универсальную" (производителя не помню, явно Китай) 2 раза. Проработали 1-2 месяца, потом поставил Bosh от 10-ки (правда пришлось еще и разъем менять и провода для подогрева приделывать), уже года 3 работает. При неисправном датчике, не только возрастает расход бензина, но и машина при разгоне становиться более "тупая". А насчет спайки или скрутки мне кажется что это ерунда. Но контакт должен быть очень хорошим, иначе подпитка датчика 0,5V будет вносить коррективы в его показания. Датчик кислорода выдает напряжение от 0 до 1 в. Универсальные датчики, которые мне попадались, комплектовались проводом который не припаивался, пришлось использовать обжимные клеммы.
06.12.2009 в 18:59:08
ХЗ, у меня лямбды не было никогда, а тупизм в динамике и повышеный расход топлива проявились после обрыва проводов до датчика детонации.. Поменял сам инжекторную косу - машина поехала и "чек" погас..
11.12.2009 в 12:53:29
Привет.
2312 написал : а почему нельзя паять провода лямбды, а только скручивать ?
Первый раз слышу. Паяется. Не тривиально, но паяется. Т.к. сам датчик стоит в выпуске, то лужение проводов выполнено высокотемпературным припоем. Если первый раз браться за это дело, то по сравнению с распространенным ПОС-60 выглядит именно "как не паяется".
По теме универсальности. Например:
Рыжий Хвост написал : На судзук не знаю, а на фокус подходит обычная бошевская лямба от десятки
Если честно, мне до сих пор не ясен термин "универсальность" по отношению к датчикам кислорода (О2S - O2 Sensor): а) есть разные присоединительные размеры (на резьбе, на "ушах" и т.д.); б) есть разные технологии самого сенсора: оксид титана (триггерное изменение сопротивления, обычно ассоциириутся с уровнем "выходного напряжения" 0 - 12В), оксид циркония (триггерное изменение ЭДС, выходное напряжение 0 - 1 В), широкополосные - выходное напряжение пропорционально содержанию кислорода) и т.д. в) по технологии подогрева (с принудительным постоянным/зависимым подогревом, без оного, ) в) по количеству выходных проводов, в конце концов. "Так какую вам?"(С) Реалии жизни. Оксид титана ушел. Если вы не счастливый обладатель североамериканского рарирета. Оксид циркония. Самый популярный. Начиная с 2000г. "набирает обороты" широкополосник. Нормы ЕВРО, мать их. Грубо в пропрциях 70% "обычный" О2S, 30% широкополостной/пропорциональный. В т.ч. Learn Mixture Sensor. Начать идентификацию с кол-ва выходных проводов: если 4-е, то как_правило "обычный". Но обязательно проверить технологию по Part Number. Больше 4-х - уже "не обычный". Один/два - как правило "обычный" без подогрева. HO2S (Heated O2 Sensor) "от десятки" - покрывает "как бык овцу"(С) основной ряд O2S. Напоминаю, этот девайс с подогревом, 4-х проводной, на технологии оксида циркония и вкручивается на резьбе в выпускной тракт. Остается только грамотно скоммутировать его черно/серо/белые провода со своим бортом и счастье не за горами. Это, если он вкручивается (размеры совпадают). Аналогично и про "брэндовые" O2S однотипной (с родным) технологией. К стати, O2S "от десятки" это BOSCH. Только рожден на просторах черноземья (или не- , но не суть). Итого: если не заморачиваться вообще ничем и идти на поводу "универсальный O2S", то на выходе мы получаем 50_на_50. Если с умом (см. вышеуказанное), то ......... наверно можно говорить о некой доли "универсальности".
Удачи, Виктор.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу