Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1409189

Кто нибудь пользовался белор. грибными палочками? (gribovod.com), а то кажется меня обули ниче не выросло.
Покупал "Опенок летний" , на пнях везде дурным цветом опята лезот, год такой, а тут и признаков нет.

Регистрация: 01.06.2008 Пушкино Сообщений: 3043

Янн:- Вешенки сажал -были . А опята сами растут . С леса грибы принёс ,перебирал. Выбросил отходы под рябину к дровам. Там сыровато и тень. Там грибы и расут. Только надо кинуть несколько чурок на землю. Много не много ,а на жарёху набирается.

Согласен вешенки у меня хорошо росли а вот с опятами вышла незадача

С грибными палочками опыта у меня нет и на вопрос Бело ответить не могу. Но поскольку тема выращивания грибов меня сильно интересует, хотел бы узнать: какие грибы и каким образом удавалось кому-нибудь вырастить на своем участке. На сегодняшний день меня больше всего занимают белые грибы. Есть ли у кого-нибудь реальный опыт переселения белых грибов из леса поближе к дому?

На моем участке грибы росли диким образом и раньше. Это были опята (росли и растут до сих пор в овраге, который является одной из границ участка), сыроежки, шампиньоны, свинушки и еще какие-то рядовки. Ко всем этим грибам отношусь очень спокойно и практически никогда их не собираю. Дело в том, что в соседнем лесу растут более достойные грибы, вот их-то я и пытаюсь переселить поближе к дому.

Начинал я с подберезовиков, приносил из леса старые грибы и кидал их под небольшие березки, отдельно растущие около дома. Иногда размешивал старые подберезовики в ведре с водой и выливал около березок. Около одной березки грибы прижились: в прошлом году там выросло около 10 подберезовиков, а этим летом почти 40 штук. Думаю, что в следующем году их будет еще больше, т.к. размер грибницы увеличился за год и подберезовики начали расти по большей площади. Около других березок грибы тоже были (правда, не везде), но их количество не превышало 1-3 штук как прошлом году, так и в этом.