Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

09.10.2009 в 17:23:34

#1410917

Что лучше купить Stihl MS440 или MS441.

Аватар пользователя
Юрий-Электр

Местный

Регистрация: 11.11.2006

Москва

Сообщений: 6111

09.10.2009 в 17:34:42

#1410940

MPE написал : Что лучше купить

Решать вам. Штиль 441-й мощнее 440-го штиля. Больше ничего сказать не могу.....

Аватар пользователя
МШтиль

Местный

Регистрация: 02.11.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 196

09.10.2009 в 20:04:33

#1411154

2MPE При разнице в цене 590р конечно лучше 441

Аватар пользователя
nani

Местный

Регистрация: 11.04.2009

Нижний Новгород

Сообщений: 29

10.10.2009 в 21:27:48

#1412662

Взял себе Shtil 441 на него шину 75см поставить можно?Тоже стоял выбор между 361 и440 взял 441 чуть помощнее хотя порщневая одинаковая что и 440.Долго ходил возле 361 модели у них акция но думаю для тримеджинг слаба будет.

Аватар пользователя
baum

Местный

Регистрация: 26.09.2006

Львов

Сообщений: 965

10.10.2009 в 22:16:32

#1412774

Интересно как это у немцов получилось:

440:

Мощность (кВт/л.с.): 4/5.4
Рабочий объем двигателя (см³): 70.7
Обороты холостого хода двигателя (об/м): 2500
Макс. обороты двигателя, (об/м): 13500

441:

Мощность (кВт/л.с.): 4.1/5.6
Рабочий объем двигателя (см³): 70.2
Обороты холостого хода двигателя (об/м): 2800
Макс. обороты двигателя, (об/м): 13500

..вероятно прирост мощности на 100 Вт при уменьшении объема на 0,5 куб достигается за счет увеличения оборотов холостого хода. Колдуны..

Аватар пользователя
nani

Местный

Регистрация: 11.04.2009

Нижний Новгород

Сообщений: 29

11.10.2009 в 07:01:23

#1413281

Рабочий объем двигателя (см³): 70.2? Откуда такие свединия в каталоге и в паспорте 70,7 (см³).

Аватар пользователя
Профан2

Местный

Регистрация: 30.09.2007

Ульяновск

Сообщений: 1924

11.10.2009 в 08:23:00

#1413300

nani написал : тримеджинг

Это что за "баобаб"?

Аватар пользователя
nani

Местный

Регистрация: 11.04.2009

Нижний Новгород

Сообщений: 29

11.10.2009 в 08:50:24

#1413310

http://www.logosolinfo.ru/_piloramy/bigmillsystem/bigmill_timberjig.php Неправильно написал смотри ссылку.

Аватар пользователя
Профан2

Местный

Регистрация: 30.09.2007

Ульяновск

Сообщений: 1924

11.10.2009 в 12:48:58

#1413522

МШтиль написал : При разнице в цене 590р конечно лучше 441

Уточните цифру ИТОГО!

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

11.10.2009 в 15:36:34

#1413747

Спасибо всем, заказал MS441. На немецком сайте stihl.de у этой модели заявлены характеристики 4,2 кВт.

Аватар пользователя
Olegych

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Великий Новгород

Сообщений: 2808

11.10.2009 в 20:24:42

#1414188

baum написал : Колдуны..

Да нет, там движок совсем другой и рабочий процесс изменён. Прирост мощности есть действительно.

nani написал : ходил возле 361 модели у них акция но думаю для тримеджинг слаба будет.

Я 360 использую. В принципе, мощности хватает, сам устаёшь быстрее:) ... А вот для пилорамы, конечно, надо помощнее. Там объёмы работы значительно больше, дольше проходит двигатель

Аватар пользователя
МШтиль

Местный

Регистрация: 02.11.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 196

11.10.2009 в 21:24:23

#1414377

2Профан2 MS 441 - 27990 р. пока идет акция: http://mastercity.ru/vforum/showthread.php?t=90104

Аватар пользователя
baum

Местный

Регистрация: 26.09.2006

Львов

Сообщений: 965

11.10.2009 в 21:38:34

#1414417

Olegych, Вы согласны, что 361-я модель явилась, к сожалению, шагом назад, в сравнении с 360-ой (как и в свое время 360 в сравнении с 036). Так вот любопытно в какую сторону шагом является модель 441.. Есть уже статистика?

Аватар пользователя
Olegych

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Великий Новгород

Сообщений: 2808

12.10.2009 в 08:51:58

#1415016

Н-ну-у-у... В какой-то мере... Хотя, если учесть условия Российской эксплуатации, то да. Хотя не стал бы так категорично о шаге назад. Просто лезет на ум аналогия такая: Берём, ну, скажем, какую-то из последних разработок Мерседеса и отправляем его на машине времени в годы 60-е. Естественно, сразу не умрёт, но при том техническом обслуживании и эксплуатационных материалах столько, сколько Волга ГАЗ 21 не отработает. Примерно то же и с пилами. Если 036 мог работать на смеси 80-го бензина с моторным маслом неограниченно долгое время, то уже 361-му это удовольствие недоступно. По 441 пока несколько сложно - чтобы получить статистику, нужно значительно бОльшее количество изделий в эксплуатации, а это не та пила, что в каждом дворе жужжит. По-этому, будем ждать. Естественно, 441 развивается в ту же сторону, что и любая другая модель любого производителя. Уменьшается вредность выхлопа, увеличивается экономичность, снижаются вибрации. Естественно, за всё это надо платить - эксплуатационные материалы, техническое обслуживание и пр. 440 показал себя с очень хорошей стороны - будем ждать этого и от 441...

Аватар пользователя
baum

Местный

Регистрация: 26.09.2006

Львов

Сообщений: 965

12.10.2009 в 21:35:18

#1416447

Уменьшается вредность выхлопа, увеличивается экономичность, снижаются вибрации

Да! чистота выхлопа и экологичность бензопилы спасут планету Земля!

А вот интересно, во сколько раз количество бензопил на этой вышеоговоренной планете больше количества автомобилей.. А во сколько раз среднестатистическая пила выжирает больше топлива чем среднестатистический автомобиль (условно - в течении месяца).. Ну и тогда во сколько же раз больше разбрызгивает она (пила) вокруг себя небиологически разлагаемого масла по сравнению с авто.. Если все суммировать, а потом тайно перемножить калькулятором, то вырисовывается смурная картина - несметные полчища дровожадных бензопИлов неисисчислимыми стадами разбрелись по лесам..
И валит от них, словно пар в морозный день из сауны, всеразрушающий гнусный выхлоп, стирая с поверхности Земли леса, поля и горы..
И брызжет гадостное масло, засоряя и забивая все дыры и поры у всего живого, случайно встретившегося на пути..
И вибрируют, и стонут от их пил, генерируя 30-ти метровые цунами, целые континеты.. ..И только одинокие безобидные автомашинки, время от времени гудя клаксонами на автобанах и расталкивая всю эту мерзкую армию уничтожителей, робко везут своих скромных и правильных владельцев в страшное и бесперспективное будущее..

*** Это все к тому, что в правильном направлении развивается мировое бензопилостроение..

Аватар пользователя
Olegych

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Великий Новгород

Сообщений: 2808

13.10.2009 в 09:28:53

#1417023

baum написал : в правильном направлении развивается мировое бензопилостроение

:D :applause: Ну да, ну да... К стати, примерно в этом же направлении развивается и автостроение. Они там тоже плачут от экологии:) .
Но! наши (и не наши) доблестные производители всей этой техники могут, мягко говоря, не разориться и на экологии. Особенно автомобилисты. Ах, экология? - более сложный, соответственно, более дорогой и менее долговечный двигатель, а к нему более качественные, а значит, более дорогие расходные материалы - и всё в порядке, денежки текут. А пользователь платит бОльшие денежки за улучшение экологии, которого, к стати, ни фига не ощущается:confused:

Аватар пользователя
Bryuslee

Местный

Регистрация: 15.11.2008

Ирпень

Сообщений: 345

14.10.2009 в 12:44:51

#1419102

Olegych написал : Но! наши (и не наши) доблестные производители всей этой техники могут, мягко говоря, не разориться и на экологии. Особенно автомобилисты. Ах, экология? - более сложный, соответственно, более дорогой и менее долговечный двигатель, а к нему более качественные, а значит, более дорогие расходные материалы - и всё в порядке, денежки текут. А пользователь платит бОльшие денежки за улучшение экологии, которого, к стати, ни фига не ощущается

Вот-вот +1, Но вот за счет чего увеличивается мощность двигателя, при уменьшении потребления топлива, на один и тот же объем, для меня загадка. Разве что за счет ресурса.:)

Аватар пользователя
ur5imw

Местный

Регистрация: 11.06.2008

Киев

Сообщений: 3081

14.10.2009 в 20:22:25

#1419770

Bryuslee написал : для меня загадка.

.... форсирование двигателя....

Аватар пользователя
Olegych

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Великий Новгород

Сообщений: 2808

14.10.2009 в 21:21:39

#1419882

Bryuslee написал : за счет чего увеличивается мощность двигателя, при уменьшении потребления топлива, на один и тот же объем

Мощность несколько увеличивается действительно за счёт форсирования двигателя. А расход топлива снижается вот как: В классическом двухтактнике продувка камеры сгорания от отработанных газов происходит за счёт части топливной смеси. Такты продувки и наполнения камеры сгорания совмещены и по сути дела, являются одним тактом. (Кстати. отсюда и высокие требования к настройке глушителя такого двигателя - его объём образует обратную волну. которая частично подпирает до момента перекрытия выпускного окна топливную смесь. (но это сейчас не важно и долго)). Такой рабочий цикл обусловливает выброс в выхлоп части топливо-возд. смеси, которая лучше бы сгорела. И в то же время часть отработавших газов остаётся в камере сгорания, что тоже не способствует... У нового движка между продувкой и наполнением имеется "прослойка". То есть, сначала из некоего "резервуара" подаётся порция чистого воздуха, которая выбивает практически все отработавшие газы, а потом только начинает поступать топливо-возд. смесь, которая, в свою очередь, выбивает воздух и начинает сжиматься. Преимущества налицо: более полное очищение камеры сгорания от отраб. газов и исключены потери топлива в выхлоп, т.е. максимально полное сгорание смеси. Можно не особенно заморачиваться с глушителем и сделать более тихий выхлоп, поскольку форма и объём глушителя влияет менее. И обратная сторона медали: Более сложная система питания, вернее, карбюратор, поскольку надо управлять не только потоком топлива, но и самостоятельным потоком воздуха, причём, согласованно по количеству. Вторая бяка - более сложный конструктивно двигатель - цилиндр и поршень более сложной формы. Ну а инженерные заморочки - в смысле, более сложный рассчёт движка - нас не касаются, у конструкторов зарплаты большие, пусть голова болит у них. Я попробую завтра согласовать, и, если мне разрешат, попробую выложить мультик работы нового движка.

Аватар пользователя
Msk-199

Местный

Регистрация: 13.10.2009

Москва

Сообщений: 71

02.11.2011 в 12:27:06

#2694206

Купил MS440 за 24990руб. чота жаба подзадушила купить за 30тыр. 441-ю, лучше бы наверно уже 460-ю купил. Продован сказал обкатывать не нужно просто мелочёвку попилить.

Аватар пользователя
vadim 08355

Местный

Регистрация: 30.10.2006

Ухта

Сообщений: 4941

02.11.2011 в 13:49:06

#2694299

Msk-199 написал : Продован сказал обкатывать не нужно просто мелочёвку попилить.

Осталось определиться, что для 70 куб. мотора не мелочёвка.

Аватар пользователя
vitil

Местный

Регистрация: 12.08.2010

Мурманск

Сообщений: 1327

02.11.2011 в 14:07:11

#2694332

vadim 08355 написал : Осталось определиться

В прошлом августе пилил мелочевку для "обкатки" 460-го. Мелочевкой были: пяток сухих сосен высотой метров по 15-20, диаметром до 60см. Валка, обрезка сучьев, раскряжевка на чурбаки, чтобы можно было переносить одному. Еле-еле спалил три бачка по 0,8 л. Так что, нагрузить ее - еще та задачка.

Аватар пользователя
Константин М

Местный

Регистрация: 21.05.2009

Новомосковск

Сообщений: 19

16.11.2011 в 22:59:36

#2722810

Да чё там нагружать то? Дубовые чурбаки 40 см в диаметре вдоль... Вот и нагрузка. Делов то.

Аватар пользователя
vitil

Местный

Регистрация: 12.08.2010

Мурманск

Сообщений: 1327

16.11.2011 в 23:04:23

#2722830

Константин М написал : 40 см в диаметре вдоль

Это уже перегрузка).

Аватар пользователя
Альбертыч

Местный

Регистрация: 22.09.2011

Бийск

Сообщений: 104

17.11.2011 в 05:27:18

#2723222

Здравствуйте.Вот тоже 11го ноября прикупил 440го, для обкатки попилил пол бачка топлива листвяшные бревнышки у друга на дрова в диаметре сантиметров сорок .Получилось куба полтора чурок,удивил расход топлива,для такого обьема очень даже неплохо.Гдето в теме про штиль писалось что 440й по умолчанию идет с буквой (N-низкокачественное топливо)и действительно на упаковке в обозначении она есть.Возник вопрос уважаемые гуру обьясните пожалуйста для чего на копусе в районе регулировочных винтов приклеена табличка с оборотами этих винтов(винт Н-3/4 оборота,винт L-1/4 оборота).

Аватар пользователя
Olegych

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Великий Новгород

Сообщений: 2808

17.11.2011 в 08:51:25

#2723298

Альбертыч написал : ...приклеена табличка с оборотами этих винтов...

Приклеена? Вроде, не клеят немцы ничего такого... А фото этого места не дадите?

Аватар пользователя
Dmitry K

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Черкесск

Сообщений: 366

17.11.2011 в 09:53:17

#2723356

Olegych написал : Приклеена? Вроде, не клеят немцы ничего такого... А фото этого места не дадите?

Посмотрел на витрину, почти на всех, кроме 180-го, либо напечатаны либо выдавлены на корпусе заводские настройки карбюратора. Это видимо для тех, кто в лесу сам пытается подстроить карб, чтобы было знать как вернуть настройки.

Аватар пользователя
Альбертыч

Местный

Регистрация: 22.09.2011

Бийск

Сообщений: 104

17.11.2011 в 10:43:31

#2723432

Извеняюсь это не наклейка а напечатано на корпусе вот фото

Аватар пользователя
Olegych

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Великий Новгород

Сообщений: 2808

17.11.2011 в 22:38:53

#2725005

Альбертыч написал : напечатано на корпусе

А, ну нормально - всё так и есть.

Аватар пользователя
Альбертыч

Местный

Регистрация: 22.09.2011

Бийск

Сообщений: 104

23.11.2011 в 13:35:10

#2735345

Здравствуйте уважаемые форумчане!Вот у меня возник вопрос?Подскажите пожалуйста на сколько регулируетсл масляный насос.Например на бензопиле шиндайва490 он регулируется аж на1\2 оборота и четко фиксируется в четырех положениях,а на 440ом. штиле от силы наберется 1\5 оборота.Вопрос как правильно отрегулировать подачу масла на цепь .у меня стоит примерно по середине но кажется этого недостаточно так как цепь суховата.Масло для смазки использовал трансмиссионку да шина50см.

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу