09.10.2009 в 17:23:34
#1410917
Что лучше купить Stihl MS440 или MS441.
09.10.2009 в 17:34:42
#1410940
MPE написал : Что лучше купить
Решать вам. Штиль 441-й мощнее 440-го штиля. Больше ничего сказать не могу.....
09.10.2009 в 20:04:33
#1411154
2MPE При разнице в цене 590р конечно лучше 441
10.10.2009 в 21:27:48
#1412662
Взял себе Shtil 441 на него шину 75см поставить можно?Тоже стоял выбор между 361 и440 взял 441 чуть помощнее хотя порщневая одинаковая что и 440.Долго ходил возле 361 модели у них акция но думаю для тримеджинг слаба будет.
10.10.2009 в 22:16:32
#1412774
Интересно как это у немцов получилось:
440:
Мощность (кВт/л.с.): 4/5.4
Рабочий объем двигателя (см³): 70.7
Обороты холостого хода двигателя (об/м): 2500
Макс. обороты двигателя, (об/м): 13500
441:
Мощность (кВт/л.с.): 4.1/5.6
Рабочий объем двигателя (см³): 70.2
Обороты холостого хода двигателя (об/м): 2800
Макс. обороты двигателя, (об/м): 13500
..вероятно прирост мощности на 100 Вт при уменьшении объема на 0,5 куб достигается за счет увеличения оборотов холостого хода. Колдуны..
11.10.2009 в 07:01:23
#1413281
Рабочий объем двигателя (см³): 70.2? Откуда такие свединия в каталоге и в паспорте 70,7 (см³).
11.10.2009 в 08:23:00
#1413300
nani написал : тримеджинг
Это что за "баобаб"?
11.10.2009 в 08:50:24
#1413310
11.10.2009 в 12:48:58
#1413522
МШтиль написал : При разнице в цене 590р конечно лучше 441
Уточните цифру ИТОГО!
11.10.2009 в 15:36:34
#1413747
Спасибо всем, заказал MS441. На немецком сайте stihl.de у этой модели заявлены характеристики 4,2 кВт.
11.10.2009 в 20:24:42
#1414188
baum написал : Колдуны..
Да нет, там движок совсем другой и рабочий процесс изменён. Прирост мощности есть действительно.
nani написал : ходил возле 361 модели у них акция но думаю для тримеджинг слаба будет.
Я 360 использую. В принципе, мощности хватает, сам устаёшь быстрее:) ... А вот для пилорамы, конечно, надо помощнее. Там объёмы работы значительно больше, дольше проходит двигатель
11.10.2009 в 21:24:23
#1414377
2Профан2 MS 441 - 27990 р. пока идет акция:
11.10.2009 в 21:38:34
#1414417
Olegych, Вы согласны, что 361-я модель явилась, к сожалению, шагом назад, в сравнении с 360-ой (как и в свое время 360 в сравнении с 036). Так вот любопытно в какую сторону шагом является модель 441.. Есть уже статистика?
12.10.2009 в 08:51:58
#1415016
Н-ну-у-у... В какой-то мере... Хотя, если учесть условия Российской эксплуатации, то да. Хотя не стал бы так категорично о шаге назад. Просто лезет на ум аналогия такая: Берём, ну, скажем, какую-то из последних разработок Мерседеса и отправляем его на машине времени в годы 60-е. Естественно, сразу не умрёт, но при том техническом обслуживании и эксплуатационных материалах столько, сколько Волга ГАЗ 21 не отработает. Примерно то же и с пилами. Если 036 мог работать на смеси 80-го бензина с моторным маслом неограниченно долгое время, то уже 361-му это удовольствие недоступно. По 441 пока несколько сложно - чтобы получить статистику, нужно значительно бОльшее количество изделий в эксплуатации, а это не та пила, что в каждом дворе жужжит. По-этому, будем ждать. Естественно, 441 развивается в ту же сторону, что и любая другая модель любого производителя. Уменьшается вредность выхлопа, увеличивается экономичность, снижаются вибрации. Естественно, за всё это надо платить - эксплуатационные материалы, техническое обслуживание и пр. 440 показал себя с очень хорошей стороны - будем ждать этого и от 441...
12.10.2009 в 21:35:18
#1416447
Уменьшается вредность выхлопа, увеличивается экономичность, снижаются вибрации
Да! чистота выхлопа и экологичность бензопилы спасут планету Земля!
А вот интересно, во сколько раз количество бензопил на этой вышеоговоренной планете больше количества автомобилей..
А во сколько раз среднестатистическая пила выжирает больше топлива чем среднестатистический автомобиль (условно - в течении месяца)..
Ну и тогда во сколько же раз больше разбрызгивает она (пила) вокруг себя небиологически разлагаемого масла по сравнению с авто..
Если все суммировать, а потом тайно перемножить калькулятором, то вырисовывается смурная картина - несметные полчища дровожадных бензопИлов неисисчислимыми стадами разбрелись по лесам..
И валит от них, словно пар в морозный день из сауны, всеразрушающий гнусный выхлоп, стирая с поверхности Земли леса, поля и горы..
И брызжет гадостное масло, засоряя и забивая все дыры и поры у всего живого, случайно встретившегося на пути..
И вибрируют, и стонут от их пил, генерируя 30-ти метровые цунами, целые континеты..
..И только одинокие безобидные автомашинки, время от времени гудя клаксонами на автобанах и расталкивая всю эту мерзкую армию уничтожителей, робко везут своих скромных и правильных владельцев в страшное и бесперспективное будущее..
*** Это все к тому, что в правильном направлении развивается мировое бензопилостроение..
13.10.2009 в 09:28:53
#1417023
baum написал : в правильном направлении развивается мировое бензопилостроение
:D :applause: Ну да, ну да... К стати, примерно в этом же направлении развивается и автостроение. Они там тоже плачут от экологии:) .
Но! наши (и не наши) доблестные производители всей этой техники могут, мягко говоря, не разориться и на экологии. Особенно автомобилисты. Ах, экология? - более сложный, соответственно, более дорогой и менее долговечный двигатель, а к нему более качественные, а значит, более дорогие расходные материалы - и всё в порядке, денежки текут.
А пользователь платит бОльшие денежки за улучшение экологии, которого, к стати, ни фига не ощущается:confused:
14.10.2009 в 12:44:51
#1419102
Olegych написал : Но! наши (и не наши) доблестные производители всей этой техники могут, мягко говоря, не разориться и на экологии. Особенно автомобилисты. Ах, экология? - более сложный, соответственно, более дорогой и менее долговечный двигатель, а к нему более качественные, а значит, более дорогие расходные материалы - и всё в порядке, денежки текут. А пользователь платит бОльшие денежки за улучшение экологии, которого, к стати, ни фига не ощущается
Вот-вот +1, Но вот за счет чего увеличивается мощность двигателя, при уменьшении потребления топлива, на один и тот же объем, для меня загадка. Разве что за счет ресурса.:)
14.10.2009 в 20:22:25
#1419770
Bryuslee написал : для меня загадка.
.... форсирование двигателя....
14.10.2009 в 21:21:39
#1419882
Bryuslee написал : за счет чего увеличивается мощность двигателя, при уменьшении потребления топлива, на один и тот же объем
Мощность несколько увеличивается действительно за счёт форсирования двигателя. А расход топлива снижается вот как: В классическом двухтактнике продувка камеры сгорания от отработанных газов происходит за счёт части топливной смеси. Такты продувки и наполнения камеры сгорания совмещены и по сути дела, являются одним тактом. (Кстати. отсюда и высокие требования к настройке глушителя такого двигателя - его объём образует обратную волну. которая частично подпирает до момента перекрытия выпускного окна топливную смесь. (но это сейчас не важно и долго)). Такой рабочий цикл обусловливает выброс в выхлоп части топливо-возд. смеси, которая лучше бы сгорела. И в то же время часть отработавших газов остаётся в камере сгорания, что тоже не способствует... У нового движка между продувкой и наполнением имеется "прослойка". То есть, сначала из некоего "резервуара" подаётся порция чистого воздуха, которая выбивает практически все отработавшие газы, а потом только начинает поступать топливо-возд. смесь, которая, в свою очередь, выбивает воздух и начинает сжиматься. Преимущества налицо: более полное очищение камеры сгорания от отраб. газов и исключены потери топлива в выхлоп, т.е. максимально полное сгорание смеси. Можно не особенно заморачиваться с глушителем и сделать более тихий выхлоп, поскольку форма и объём глушителя влияет менее. И обратная сторона медали: Более сложная система питания, вернее, карбюратор, поскольку надо управлять не только потоком топлива, но и самостоятельным потоком воздуха, причём, согласованно по количеству. Вторая бяка - более сложный конструктивно двигатель - цилиндр и поршень более сложной формы. Ну а инженерные заморочки - в смысле, более сложный рассчёт движка - нас не касаются, у конструкторов зарплаты большие, пусть голова болит у них. Я попробую завтра согласовать, и, если мне разрешат, попробую выложить мультик работы нового движка.
02.11.2011 в 12:27:06
#2694206
Купил MS440 за 24990руб. чота жаба подзадушила купить за 30тыр. 441-ю, лучше бы наверно уже 460-ю купил. Продован сказал обкатывать не нужно просто мелочёвку попилить.
02.11.2011 в 13:49:06
#2694299
Msk-199 написал : Продован сказал обкатывать не нужно просто мелочёвку попилить.
Осталось определиться, что для 70 куб. мотора не мелочёвка.
02.11.2011 в 14:07:11
#2694332
vadim 08355 написал : Осталось определиться
В прошлом августе пилил мелочевку для "обкатки" 460-го. Мелочевкой были: пяток сухих сосен высотой метров по 15-20, диаметром до 60см. Валка, обрезка сучьев, раскряжевка на чурбаки, чтобы можно было переносить одному. Еле-еле спалил три бачка по 0,8 л. Так что, нагрузить ее - еще та задачка.
16.11.2011 в 22:59:36
#2722810
Да чё там нагружать то? Дубовые чурбаки 40 см в диаметре вдоль... Вот и нагрузка. Делов то.
17.11.2011 в 05:27:18
#2723222
Здравствуйте.Вот тоже 11го ноября прикупил 440го, для обкатки попилил пол бачка топлива листвяшные бревнышки у друга на дрова в диаметре сантиметров сорок .Получилось куба полтора чурок,удивил расход топлива,для такого обьема очень даже неплохо.Гдето в теме про штиль писалось что 440й по умолчанию идет с буквой (N-низкокачественное топливо)и действительно на упаковке в обозначении она есть.Возник вопрос уважаемые гуру обьясните пожалуйста для чего на копусе в районе регулировочных винтов приклеена табличка с оборотами этих винтов(винт Н-3/4 оборота,винт L-1/4 оборота).
17.11.2011 в 08:51:25
#2723298
Альбертыч написал : ...приклеена табличка с оборотами этих винтов...
Приклеена? Вроде, не клеят немцы ничего такого... А фото этого места не дадите?
17.11.2011 в 09:53:17
#2723356
Olegych написал : Приклеена? Вроде, не клеят немцы ничего такого... А фото этого места не дадите?
Посмотрел на витрину, почти на всех, кроме 180-го, либо напечатаны либо выдавлены на корпусе заводские настройки карбюратора. Это видимо для тех, кто в лесу сам пытается подстроить карб, чтобы было знать как вернуть настройки.
17.11.2011 в 10:43:31
#2723432
Извеняюсь это не наклейка а напечатано на корпусе вот фото
17.11.2011 в 22:38:53
#2725005
Альбертыч написал : напечатано на корпусе
А, ну нормально - всё так и есть.
23.11.2011 в 13:35:10
#2735345
Здравствуйте уважаемые форумчане!Вот у меня возник вопрос?Подскажите пожалуйста на сколько регулируетсл масляный насос.Например на бензопиле шиндайва490 он регулируется аж на1\2 оборота и четко фиксируется в четырех положениях,а на 440ом. штиле от силы наберется 1\5 оборота.Вопрос как правильно отрегулировать подачу масла на цепь .у меня стоит примерно по середине но кажется этого недостаточно так как цепь суховата.Масло для смазки использовал трансмиссионку да шина50см.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу