Аватар пользователя
Olegych

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Великий Новгород

Сообщений: 2808

13.10.2009 в 09:28:53

baum написал : в правильном направлении развивается мировое бензопилостроение

:D :applause: Ну да, ну да... К стати, примерно в этом же направлении развивается и автостроение. Они там тоже плачут от экологии:) .
Но! наши (и не наши) доблестные производители всей этой техники могут, мягко говоря, не разориться и на экологии. Особенно автомобилисты. Ах, экология? - более сложный, соответственно, более дорогой и менее долговечный двигатель, а к нему более качественные, а значит, более дорогие расходные материалы - и всё в порядке, денежки текут. А пользователь платит бОльшие денежки за улучшение экологии, которого, к стати, ни фига не ощущается:confused:

0
Аватар пользователя
Bryuslee

Местный

Регистрация: 15.11.2008

Ирпень

Сообщений: 345

14.10.2009 в 12:44:51

Olegych написал : Но! наши (и не наши) доблестные производители всей этой техники могут, мягко говоря, не разориться и на экологии. Особенно автомобилисты. Ах, экология? - более сложный, соответственно, более дорогой и менее долговечный двигатель, а к нему более качественные, а значит, более дорогие расходные материалы - и всё в порядке, денежки текут. А пользователь платит бОльшие денежки за улучшение экологии, которого, к стати, ни фига не ощущается

Вот-вот +1, Но вот за счет чего увеличивается мощность двигателя, при уменьшении потребления топлива, на один и тот же объем, для меня загадка. Разве что за счет ресурса.:)

0
Аватар пользователя
ur5imw

Местный

Регистрация: 11.06.2008

Киев

Сообщений: 3081

14.10.2009 в 20:22:25

Bryuslee написал : для меня загадка.

.... форсирование двигателя....

0
Аватар пользователя
Olegych

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Великий Новгород

Сообщений: 2808

14.10.2009 в 21:21:39

Bryuslee написал : за счет чего увеличивается мощность двигателя, при уменьшении потребления топлива, на один и тот же объем

Мощность несколько увеличивается действительно за счёт форсирования двигателя. А расход топлива снижается вот как: В классическом двухтактнике продувка камеры сгорания от отработанных газов происходит за счёт части топливной смеси. Такты продувки и наполнения камеры сгорания совмещены и по сути дела, являются одним тактом. (Кстати. отсюда и высокие требования к настройке глушителя такого двигателя - его объём образует обратную волну. которая частично подпирает до момента перекрытия выпускного окна топливную смесь. (но это сейчас не важно и долго)). Такой рабочий цикл обусловливает выброс в выхлоп части топливо-возд. смеси, которая лучше бы сгорела. И в то же время часть отработавших газов остаётся в камере сгорания, что тоже не способствует... У нового движка между продувкой и наполнением имеется "прослойка". То есть, сначала из некоего "резервуара" подаётся порция чистого воздуха, которая выбивает практически все отработавшие газы, а потом только начинает поступать топливо-возд. смесь, которая, в свою очередь, выбивает воздух и начинает сжиматься. Преимущества налицо: более полное очищение камеры сгорания от отраб. газов и исключены потери топлива в выхлоп, т.е. максимально полное сгорание смеси. Можно не особенно заморачиваться с глушителем и сделать более тихий выхлоп, поскольку форма и объём глушителя влияет менее. И обратная сторона медали: Более сложная система питания, вернее, карбюратор, поскольку надо управлять не только потоком топлива, но и самостоятельным потоком воздуха, причём, согласованно по количеству. Вторая бяка - более сложный конструктивно двигатель - цилиндр и поршень более сложной формы. Ну а инженерные заморочки - в смысле, более сложный рассчёт движка - нас не касаются, у конструкторов зарплаты большие, пусть голова болит у них. Я попробую завтра согласовать, и, если мне разрешат, попробую выложить мультик работы нового движка.

0
Аватар пользователя
Msk-199

Местный

Регистрация: 13.10.2009

Москва

Сообщений: 71

02.11.2011 в 12:27:06

Купил MS440 за 24990руб. чота жаба подзадушила купить за 30тыр. 441-ю, лучше бы наверно уже 460-ю купил. Продован сказал обкатывать не нужно просто мелочёвку попилить.

0
Аватар пользователя
vadim 08355

Местный

Регистрация: 30.10.2006

Ухта

Сообщений: 4941

02.11.2011 в 13:49:06

Msk-199 написал : Продован сказал обкатывать не нужно просто мелочёвку попилить.

Осталось определиться, что для 70 куб. мотора не мелочёвка.

0
Аватар пользователя
vitil

Местный

Регистрация: 12.08.2010

Мурманск

Сообщений: 1327

02.11.2011 в 14:07:11

vadim 08355 написал : Осталось определиться

В прошлом августе пилил мелочевку для "обкатки" 460-го. Мелочевкой были: пяток сухих сосен высотой метров по 15-20, диаметром до 60см. Валка, обрезка сучьев, раскряжевка на чурбаки, чтобы можно было переносить одному. Еле-еле спалил три бачка по 0,8 л. Так что, нагрузить ее - еще та задачка.

0
Аватар пользователя
Константин М

Местный

Регистрация: 21.05.2009

Новомосковск

Сообщений: 19

16.11.2011 в 22:59:36

Да чё там нагружать то? Дубовые чурбаки 40 см в диаметре вдоль... Вот и нагрузка. Делов то.

0
Аватар пользователя
vitil

Местный

Регистрация: 12.08.2010

Мурманск

Сообщений: 1327

16.11.2011 в 23:04:23

Константин М написал : 40 см в диаметре вдоль

Это уже перегрузка).

0
Аватар пользователя
Альбертыч

Местный

Регистрация: 22.09.2011

Бийск

Сообщений: 104

17.11.2011 в 05:27:18

Здравствуйте.Вот тоже 11го ноября прикупил 440го, для обкатки попилил пол бачка топлива листвяшные бревнышки у друга на дрова в диаметре сантиметров сорок .Получилось куба полтора чурок,удивил расход топлива,для такого обьема очень даже неплохо.Гдето в теме про штиль писалось что 440й по умолчанию идет с буквой (N-низкокачественное топливо)и действительно на упаковке в обозначении она есть.Возник вопрос уважаемые гуру обьясните пожалуйста для чего на копусе в районе регулировочных винтов приклеена табличка с оборотами этих винтов(винт Н-3/4 оборота,винт L-1/4 оборота).

0
Аватар пользователя
Olegych

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Великий Новгород

Сообщений: 2808

17.11.2011 в 08:51:25

Альбертыч написал : ...приклеена табличка с оборотами этих винтов...

Приклеена? Вроде, не клеят немцы ничего такого... А фото этого места не дадите?

0
Аватар пользователя
Dmitry K

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Черкесск

Сообщений: 366

17.11.2011 в 09:53:17

Olegych написал : Приклеена? Вроде, не клеят немцы ничего такого... А фото этого места не дадите?

Посмотрел на витрину, почти на всех, кроме 180-го, либо напечатаны либо выдавлены на корпусе заводские настройки карбюратора. Это видимо для тех, кто в лесу сам пытается подстроить карб, чтобы было знать как вернуть настройки.

0
Аватар пользователя
Альбертыч

Местный

Регистрация: 22.09.2011

Бийск

Сообщений: 104

17.11.2011 в 10:43:31

Извеняюсь это не наклейка а напечатано на корпусе вот фото

0
Вложение
Аватар пользователя
Olegych

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Великий Новгород

Сообщений: 2808

17.11.2011 в 22:38:53

Альбертыч написал : напечатано на корпусе

А, ну нормально - всё так и есть.

0
Аватар пользователя
Альбертыч

Местный

Регистрация: 22.09.2011

Бийск

Сообщений: 104

23.11.2011 в 13:35:10

Здравствуйте уважаемые форумчане!Вот у меня возник вопрос?Подскажите пожалуйста на сколько регулируетсл масляный насос.Например на бензопиле шиндайва490 он регулируется аж на1\2 оборота и четко фиксируется в четырех положениях,а на 440ом. штиле от силы наберется 1\5 оборота.Вопрос как правильно отрегулировать подачу масла на цепь .у меня стоит примерно по середине но кажется этого недостаточно так как цепь суховата.Масло для смазки использовал трансмиссионку да шина50см.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу