biv
biv
Местный

Регистрация: 29.10.2005

Сообщений: 923

18.10.2012 в 11:18:17

Романович Предполагаю, что "рассыпались" пружины, колодки в "зацеплении" не дают завестись.

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

18.10.2012 в 14:51:53

так и есть заменил пружины теперь с редуктором всё нормально, но я бензин не слил весной и вот теперь другая проблема- не могу завести, свеча мокрая, видимо собрался конденсат внутри, как можно просушить, в инструкции указано, что при длительном простое бензин нужно слить, но я не думал, что за 3,5 месяца может что то случиться, подскажите, что делать.

0
biv
biv
Местный

Регистрация: 29.10.2005

Сообщений: 923

18.10.2012 в 15:16:17

Романович А вот тут не помогу. Хотя сам бензин сливаю(вырабатываю) только на зиму, а у нас перепады температур огого(до 20 С) - Не было проблем. Спросите в отдельной ветке. Уверен - найдутся спецы.

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

18.10.2012 в 16:50:23

Спасибо большое! Вы мне очень помогли с пружинами, пока!

0
TrojanRabbit
TrojanRabbit
Новичок

Регистрация: 02.06.2010

Харьков

Сообщений: 51

31.10.2012 в 21:09:14

Романович написал : теперь другая проблема- не могу завести, .

Так смогли Вы решить свою проблему или нет?

0
TrojanRabbit
TrojanRabbit
Новичок

Регистрация: 02.06.2010

Харьков

Сообщений: 51

25.01.2013 в 22:34:27

zvuk написал : У меня Тарпан 2 года.На колодки сцепления внимания не обращал. Оказалось, что на одной из колодок накладка тоньше,чем на другой. Если кто знает-подскажите,чем заменить накладку.В продаже только новые колодки,а накладок с таким радиусом изгиба не нашел.

Знакомый ехал в Тулу и я попросил его - привезти пару комплектов пружин для колодок сцепления (пусть лежат на случай всякий), но он привез мне еще и две колодки сцепления в сборе. ZVUK – Вы будете смеяться. Одна из накладок оказалась толще другой почти на 4 мм. Причем явно было видно ( даже по их внешнему виду), что накладки из разных партий. Я ранее упоминал, что лучший вариант – накладки от Муравья. Да - я их проточил до требуемого размера, опасаясь за раннее сцепление ( они были толще родных на 5 мм ), но теперь думаю что этого можно было и не делать.

zvuk написал : 1.Накладки разной толщины.Разница примерно 4-5мм.Другие владельцы Тарпанов при равных условиях культивируют заметно быстрее.

Странно это как-то…Итак – мы включаем двигатель, затем начинаем добавлять газ. Что при этом происходит? Центробежная сила растягивает пружины и колодки прижимаются к внутренней части барабана – после чего он начинает вращаться и т.д. Но! Допустим первой (теоретически) прижмется колодка с более толстой накладкой и барабан начнет вращаться. А вторая – повиснет в воздухе? Но этого, же не должно быть. Центробежная сила прижмет к барабану и ее. Я не думаю, что стоит заморачиваться по поводу разной толщины накладок. ( в - конце концов - это же не автомобиль – где разная толщина накладок имеет очень важную роль для тормозных колодок). Если я не прав поправьте меня.

zvuk написал : Нашел подходящие накладки.Нужно немного подогнуть.Одну в горячей воде подержал и иначал гнуть- раскрашилась.Вторую решил приклепать один конец,а второй прижимать к накладке приспособлением типа хомута.Прижимал медленно и по немногу-в течении часа.Приклепал,обточил вроде все нормально,а через 2 дня в области заклепок появились трещинки.Может знаете как размягчить накладку-поделитесь.

ИМХО я не думаю, что это нужно пытаться делать. Варианты с неудачными попытками согнуть накладки я встречал и ранее. Проблема собственно состоит в том - что накладки делают способом горячей прессовки, а это будет примерно то же, что попытаться согнуть какую-то деталь из силумина или ЦАМА. Поэтому когда у меня выскочила эта проблема я изначально решил что подберу накладку похожего радиуса а затем сошлифую до нужного размера – это будет легче и быстрее чем ее гнуть. Подбирать внутренний диаметр накладки нужно с таким расчетом – чтобы он был немного меньше оригинала, а не больше. Ведь учитывая что наша накладка очень короткая и, является по сути отрезком сектора условной окружности с нужным нам радиусом, нужно будет сошлифовать только ее кончики что никак не скажется на качестве самой накладки.

0
TrojanRabbit
TrojanRabbit
Новичок

Регистрация: 02.06.2010

Харьков

Сообщений: 51

26.02.2013 в 20:50:56

Может кому-то пригодится… Фильтр воздушный для B&S . Заказывал в магазине «Лес и сад» на Шевченко 327. Цена: примерно 9.4$.

0
Вложение
Грибофф
Грибофф
Новичок

Регистрация: 16.02.2010

Краснодар

Сообщений: 17

27.02.2013 в 09:23:03

Добрый день Уважаемые, стал обладателем Тарпана с бриксовским двигетелем , и сразу возник ряд вопроссв

  1. как прверить уровень масла в редукторе , при отручивании заливной пробки масл дожно бежать или есть какой нибуть уровень на нем (редукторе)? 2 как правельно прикрутить тросик газа , я его прикруьтил но при заводке необходимо чутиь его держать рукой чтоб он завелся , это правельно или что то я не неправельно сделал ? спасибо
0
biv
biv
Местный

Регистрация: 29.10.2005

Сообщений: 923

27.02.2013 в 16:14:58

Грибофф

  1. Вроде где-то написано "по отверстие", то есть пробку выкрутили, уровень видите - всё в порядке(Тарпан -4).
  2. Изначально: ручка газа до конца "от себя" - двигатель глохнет. Ручку газа нажимаем и отпускаем - режим "холостого хода". В этом режиме двигатель должен заводиться, но фрезы не вращаться. Регулировка "холостого хода" у меня была описана в инструкции(попал с первого раза). Там надо отпустить скобу, которая зажимает оплётку тросика газа и сдвинув оплётку немного(выбрать свободный ход) затянуть скобу снова. На сколько сдвинуть, по памяти не скажу.

Вот тут http://www.usadba-moto.ru/content/data/store/images/f_908_9481_1.pdf пункт 3.4.1.

0
moto59
moto59
Новичок

Регистрация: 17.03.2013

Херсон

Сообщений: 4

17.03.2013 в 20:30:31

Доброго времени всем обладателям тарпана! Я использую этот культиватор с 2006 года и вот моему двигателю Хонда GCV-160 пришел кырдык.Может кто устанавливал вместо хонды двигатель Садко GE 200V.

0
TrojanRabbit
TrojanRabbit
Новичок

Регистрация: 02.06.2010

Харьков

Сообщений: 51

01.04.2013 в 22:42:58

Эволюция современного земледелия или ответ на вечный вопрос – что же лучше купить – мотоблок или культиватор?!

Поздравляю всех форумчан с 1 апреля!

P.S. надеюсь, что авторы этих фото не обидятся на меня за то что я собрал их вместе.

0
Вложение

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу