18.10.2012 в 11:18:17
Романович Предполагаю, что "рассыпались" пружины, колодки в "зацеплении" не дают завестись.
18.10.2012 в 14:51:53
так и есть заменил пружины теперь с редуктором всё нормально, но я бензин не слил весной и вот теперь другая проблема- не могу завести, свеча мокрая, видимо собрался конденсат внутри, как можно просушить, в инструкции указано, что при длительном простое бензин нужно слить, но я не думал, что за 3,5 месяца может что то случиться, подскажите, что делать.
18.10.2012 в 15:16:17
Романович А вот тут не помогу. Хотя сам бензин сливаю(вырабатываю) только на зиму, а у нас перепады температур огого(до 20 С) - Не было проблем. Спросите в отдельной ветке. Уверен - найдутся спецы.
18.10.2012 в 16:50:23
Спасибо большое! Вы мне очень помогли с пружинами, пока!
31.10.2012 в 21:09:14
Романович написал : теперь другая проблема- не могу завести, .
Так смогли Вы решить свою проблему или нет?
25.01.2013 в 22:34:27
zvuk написал : У меня Тарпан 2 года.На колодки сцепления внимания не обращал. Оказалось, что на одной из колодок накладка тоньше,чем на другой. Если кто знает-подскажите,чем заменить накладку.В продаже только новые колодки,а накладок с таким радиусом изгиба не нашел.
Знакомый ехал в Тулу и я попросил его - привезти пару комплектов пружин для колодок сцепления (пусть лежат на случай всякий), но он привез мне еще и две колодки сцепления в сборе. ZVUK – Вы будете смеяться. Одна из накладок оказалась толще другой почти на 4 мм. Причем явно было видно ( даже по их внешнему виду), что накладки из разных партий. Я ранее упоминал, что лучший вариант – накладки от Муравья. Да - я их проточил до требуемого размера, опасаясь за раннее сцепление ( они были толще родных на 5 мм ), но теперь думаю что этого можно было и не делать.
zvuk написал : 1.Накладки разной толщины.Разница примерно 4-5мм.Другие владельцы Тарпанов при равных условиях культивируют заметно быстрее.
Странно это как-то…Итак – мы включаем двигатель, затем начинаем добавлять газ. Что при этом происходит? Центробежная сила растягивает пружины и колодки прижимаются к внутренней части барабана – после чего он начинает вращаться и т.д. Но! Допустим первой (теоретически) прижмется колодка с более толстой накладкой и барабан начнет вращаться. А вторая – повиснет в воздухе? Но этого, же не должно быть. Центробежная сила прижмет к барабану и ее. Я не думаю, что стоит заморачиваться по поводу разной толщины накладок. ( в - конце концов - это же не автомобиль – где разная толщина накладок имеет очень важную роль для тормозных колодок). Если я не прав поправьте меня.
zvuk написал : Нашел подходящие накладки.Нужно немного подогнуть.Одну в горячей воде подержал и иначал гнуть- раскрашилась.Вторую решил приклепать один конец,а второй прижимать к накладке приспособлением типа хомута.Прижимал медленно и по немногу-в течении часа.Приклепал,обточил вроде все нормально,а через 2 дня в области заклепок появились трещинки.Может знаете как размягчить накладку-поделитесь.
ИМХО я не думаю, что это нужно пытаться делать. Варианты с неудачными попытками согнуть накладки я встречал и ранее. Проблема собственно состоит в том - что накладки делают способом горячей прессовки, а это будет примерно то же, что попытаться согнуть какую-то деталь из силумина или ЦАМА. Поэтому когда у меня выскочила эта проблема я изначально решил что подберу накладку похожего радиуса а затем сошлифую до нужного размера – это будет легче и быстрее чем ее гнуть. Подбирать внутренний диаметр накладки нужно с таким расчетом – чтобы он был немного меньше оригинала, а не больше. Ведь учитывая что наша накладка очень короткая и, является по сути отрезком сектора условной окружности с нужным нам радиусом, нужно будет сошлифовать только ее кончики что никак не скажется на качестве самой накладки.
26.02.2013 в 20:50:56
Может кому-то пригодится… Фильтр воздушный для B&S . Заказывал в магазине «Лес и сад» на Шевченко 327. Цена: примерно 9.4$.
27.02.2013 в 09:23:03
Добрый день Уважаемые, стал обладателем Тарпана с бриксовским двигетелем , и сразу возник ряд вопроссв
27.02.2013 в 16:14:58
Грибофф
Вот тут
17.03.2013 в 20:30:31
Доброго времени всем обладателям тарпана! Я использую этот культиватор с 2006 года и вот моему двигателю Хонда GCV-160 пришел кырдык.Может кто устанавливал вместо хонды двигатель Садко GE 200V.
01.04.2013 в 22:42:58
Эволюция современного земледелия или ответ на вечный вопрос – что же лучше купить – мотоблок или культиватор?!
Поздравляю всех форумчан с 1 апреля!
P.S. надеюсь, что авторы этих фото не обидятся на меня за то что я собрал их вместе.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу