Lunar Farmer написал : Я гарантирую это! =)
Гарантируете что? Что есть информация, или считают на глазок.
Lunar Farmer написал : Проведём аналогию по бензопиле ECHO CS 352ES. В американской инструкции вообще нет указания на какую-либо мощность
Да будет вам известно с 2010 года американцы не указывают мощность двигателя в инструкции.По крайней мере это касается четырехтактных двигателей.
vadim 08355 написал : В каком случае Р двигателя и Р на муфте сцепления равны? То есть не происходит потерь мощности в сцеплении. В случае, когда при какой-то скорости двигателя , при каком-то моменте двигателя , сцепление ещё не буксует. Разумно? Вот и вся разница между максимальной мощностью двигателя и мощностью на муфте сцепления. Отсюда простой вывод: работайте с такой нагрузкой, что-бы сцепление не буксовало…… Это ТОСТ! И надеюсь что это правильный ответ, несмотря на то, что он не полный.
Вадим, я писярик уже выпил под этот тост.Очевидно только на технике Эхо существуют потери на трение в муфте сцепления.И они нехорошие указывают мощность двигателя уже с учетом этих потерь. У всех других брендов мощность , снятая с коленвала передается без потерь на исполнительный механизм. Почти как на "вечном " двигателе.
ALWagner написал : Штиля!!! На Эхо повелся в целях экономии средств, а потом подумал, что покупаю косу надолго и нет смысла брать подозрительный продукт, экономия может боком выйти.
Похвально ваше решение.Непонятно одно, вы купили штиль не заводя, купили бы его даже если бы он завелся с ...цатой попытки, а начали свой выбор с Эхо. Понятно выбор между бюджетным китайцем и качественным брендом.Здесь экономия явная. А тут вы легко доплачиваете 2 т.руб. и на сегодняшний день купили кота в мешке. И что вы будете делать говорить, если Штиль вообще не заведется, такое же тоже возможно, и бывало как с Эхо, так и со Штилем.От лукавого все это, гнобите Эхо вообще не имея представления об этой технике.
Lunar Farmer написал : Проведём аналогию по бензопиле ECHO CS 352ES.
Мне любопытен такой вопрос. На двухтактном двигателе, тем более атмосферном, есть определенный предел снятия мощности с единицы объема двигателя. И двигатели одного объема имеют примерно одинаковую мощность.Много там не навернешь. Эхо 3500 имеет объем 34 кубика и мощность по мануалу(возьмем ее) 1,3 квт. На смену ей приходит Эхо 352ES объемом 34 кубика и мощностью 1,31 квт.За счет закрытых перепускных окон можно сказать , что 352 имеет условно большую мощность. Штиль 180 имеет объем 31,8 кубика и мощность 1,5 квт. Молодцы, ничего не скажешь, при таком объеме снять такую мощность. Штиль 181 имеет объем 31,8 кубика и ту же мощность 1,5 квт. Спрашивается, а зачем городить огород, делать двигатель 2mix? стоит по сравнению со 180 как самолет. Ведь по всем канонам должна быть прибавка в мощности.
Lunar Farmer написал : Искренне желаю понять, откуда берутся эти цифры. Итак, на 350WES расхождение мощности в 11,5%, для 352ES уже 18,3%.
Попробуйте хотя бы предположить, что чем мощнее двигатель, тем меньше потерь на преодоление сопротивления