Elf
Elf
Местный

Регистрация: 22.09.2010

Саратов

Сообщений: 491

09.04.2011 в 23:46:38

Викторыч 72 написал : А вы не думали,что 2 тысячи это переплата за бренд?

Едва ли. У Штиля четырёхтактный движёк, он заметно сложнее по конструкции, отсюда и более высокая цена при равных характеристиках (да и так ли уж равных? подозреваю, что на средних оборотах Штиль работает интереснее Эхи). Да и какой брэнд требует переплаты? Оба известны своей качественной техникой, вот если бы Штиля с китайцем сравнили, тогда да.

0
ALWagner
ALWagner
Местный

Регистрация: 06.02.2011

Москва

Сообщений: 138

09.04.2011 в 23:50:19

Elf написал : вот если бы Штиля с китайцем сравнили, тогда да.

  • 100:yu
0
Викторыч 72
Викторыч 72
Новичок

Регистрация: 08.09.2009

Великий Новгород

Сообщений: 45

09.04.2011 в 23:57:12

Да нет Эхо пока не такой раскрученный бренд как Штиль,и штиля нельзя по моему назвать полноценным четырехтактником, скорее 4-mix,а это по мнению наших сервисменов не одно и тоже,и все таки я сужу по нашей области,штиль более распостранен,по крайней мере у меня на даче у всех соседей штили да хускварны, а эхи не одной.Можно также судить по данному форуму,посмотреть голосовалку и будет все понятно.

0
ALWagner
ALWagner
Местный

Регистрация: 06.02.2011

Москва

Сообщений: 138

10.04.2011 в 00:09:31

Викторыч 72 написал : А вы не думали,что 2 тысячи это переплата за бренд?

Нет, не думал.

Викторыч 72 написал : по крайней мере у меня на даче у всех соседей штили да хускварны, а эхи не одной.

Вот об этом думал.

0
Дед Сергей
Дед Сергей
Новичок

Регистрация: 09.04.2011

Сертолово

Сообщений: 30

10.04.2011 в 00:35:15

Lunar Farmer написал : Мда... Да будет Вам известно, продавцы эхо указывают неизвестно какую мощность с неизвестно какого года. Инструкция им не нужна. Как уже говорил, не смею задерживать.

Причем здесь Эхо. Вам про лепешки, а вы ****

0
vadim 08355
vadim 08355
Эксперт

Регистрация: 30.10.2006

Ухта

Сообщений: 4941

10.04.2011 в 09:10:55

Дед Сергей написал : У всех других брендов мощность , снятая с коленвала передается без потерь на исполнительный механизм. Почти как на "вечном " двигателе.

Да я понимаю всё. И я знаю что Вы тоже понимаете. И все понимают. А кто не понимает просто должен представить как именно работает центробежное сцепление. С центробежным сцеплением и нельзя снять всю мощность с мотора. И ЭТО хорошо. Всегда существует потенциальная вилка в разнице между максимальной мощностью двигателя и мощностью с выхода узла сцепления. Речь не потерях. Если разница очень малая, то есть риск остановки мотора при его перегрузке по моменту. Если разница слишком большая, то будет наблюдаться повышенный износ сцепления. Зато мотор не заглохнет в неподходящий момент. Короче… это не наши вопросы. Это конструкторы должны голову ломать о балансе характеристик узлов механизма. А мы только должны знать, что если нет пробуксовки сцепления, то вся моща и задействована при данной скорости.:)

А вообще всем привет и не нужно ссориться, парни!:)

0
Olegych
Olegych
Эксперт

Регистрация: 26.04.2009

Великий Новгород

Сообщений: 2808

10.04.2011 в 22:45:48

Викторыч 72 написал : ...штиля нельзя по моему назвать полноценным четырехтактником, скорее 4-mix,а это по мнению наших сервисменов не одно и тоже...

Зря Вы так. 4-mix по всем признакам является полноценным четырёхтактником. Со всеми вытекающими из этого достоинставми и недостатками. Ну, кроме исключения контроля и замены масла и возможности работы в любом положении с одной стороны, но необходимости приготовления топливной смеси с другой.

На всякий случай - как он работает: Топливная смесь всасывается в картер, из него поступает в "накопительную камеру", можно так назвать. В ней содержится под повышенным давлением до момента открытия впускного клапана. Затем поступает в камеру сгорания, сжимается, поджигается и после полного сгорания выбрасывается в глушитель через выпускной клапан.

То есть, полностью реализован четырёхтактный цикл. Усложнение только в пути топливо-воздушной смеси. Но это дало и дополнительное преимущество - смесь можно подать в цилиндр не от разрежения, а при небольшом давлении, что улучшает наполняемость и позволяет несколько повысить мощность двигателя. Говорящие о "неполноценности" таких двигателей сервисмены, судя по всему, не совсем в нём разобрались.

0
Elf
Elf
Местный

Регистрация: 22.09.2010

Саратов

Сообщений: 491

10.04.2011 в 23:37:04

Супер! Увидеть бы ещё этот движок в разрезе, чисто в познавательных целях.

0
Викторыч 72
Викторыч 72
Новичок

Регистрация: 08.09.2009

Великий Новгород

Сообщений: 45

11.04.2011 в 01:00:07

Olegych написал : То есть, полностью реализован четырёхтактный цикл

Спасибо за информацию,значит был не прав.Вот так в споре рождается истина.

0
valerich
valerich
Эксперт

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

11.04.2011 в 07:00:17

Приехал с деревни. Всё завёл, заснял, Но вот как выложитть не знаю. По моему Ютуб надо мной издевается. Час сижу уже... Ни как...Пароль уже найзусть выучил. Как правильно выложить?

0
der-traktor
der-traktor
Эксперт

Регистрация: 14.05.2009

Москва

Сообщений: 1156

11.04.2011 в 08:58:47

Elf написал : Супер! Увидеть бы ещё этот движок в разрезе, чисто в познавательных целях.

http://www.youtube.com/watch?v=eWZfRdm9u9c http://www.youtube.com/watch?v=Q11tqx4lqLg&NR=1 http://www.youtube.com/watch?v=yN5BWxXo1cc&feature=related

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу