17.10.2009 в 23:35:06
Янн :- За 150 000,по Вашим запросам , в хорошем состоянии? Праворукие! Ну или УАЗ;ГАЗ.Опять смотря чего возить ,чего Вам надо от машины . Вы сперва определитесь по функциям будущей машины ,а потом ищите.
Вообще, думаю Ваша машина:- Это УАЗ "Патриот"!
18.10.2009 в 00:06:02
michael( S.-Pb) написал : В чем подвох?
На фото авто, которое выпускалось до декабря 1994г. Пробег 172000 км, очевидно, скручен раза в два. В общем, рассматривать это объявление не стоит. Запчасти стоят столько же, сколько и на немецкие одноклассники. И еще, про налог не забудьте (261 л.с.).
18.10.2009 в 00:53:55
Я как и Вы тоже не "робкого десятка" ( рост 180, пиджак 60) Из нашемарок адекватно помещаюсь только в Ниве или или УАЗе(последний советовать не стану, ибо он без пяти минут сельхозтехника(да простят меня приверженцы марки) и стоимость запчастей иной раз шокирует.Стоимость портального заднего моста=ровно треть Вашего бюджета на покупку!! Нива тоже не сахар,однако в этом отношении гораздо бюджетнее, поскольку на 80% состоит из деталей "ВАЗовской классики".Ниву даже можно рассматривать как некую инвестицию. Все три мои "Нивы" были приобретены подержанными и проданы дороже чем были куплены.:)))) Не корысти ради,с руками отрывали :-))))))))) И все же...ВАЗ я советовать не буду.
Памятуя о богатырском телосложении я бы поискал минивэн или внедорожник. Правда в рамках заданного бюджета сложно найти не "ушатанный" экземпляр, однако ...кто ищет...
Возраст внедорожника смущать не должен-это не легковушка как никак.Рамная конструкция унаследованная от легкого грузовика и регулярное обслуживание позволяет внедорожнику дожить до глубокой старости без особой потери товарного вида.Справедливо для тех авто, которые не покидают асфальта (а таковых по статистике более 80%)
Вот например:
Если рама в порядке,задний мост не гудит, двигатель не расходует масло, то такая машина прослужит вам пару-тройку лет без особых эксплуатационных затрат.Я когда пересел с Нивы на Фронтеру в первые два года потратил всего 200$( 50.000 км.) на разную мелочевку.На Ниву уходило в разы больше.
Для справки: капот на Фронтеру стоит 89$ новый(!) а на НИВУ почти 200$
Удачных Вам поисков!
18.10.2009 в 01:35:49
Добавлю.
Приглянувшийся экземпляр нужно обязательно привезти на СТОа, специализирующуюся по избранной Вами марке авто для диагностики.Там машину посмотрят на подъемнике и выявят была ли она в авариях и оценят ее остаточный ресурс. Поверьте, лучше потратить 1500-2000 рублей за диагностику,(с отказом от покупки) чем купить "кота в мешке" который будет регулярно истощать Ваш кошелек.Рационально так же выяснить стоимость расходников, таких как фильтры, шаровые опоры, стойки стабилизатора, амортизаторы.Цена расходников может сильно варьировать в зависимости от марки. Например: Один оригинальный задний амортизатор на Паджеро стоит как 4 оригинальных амортизатора на Исузу Родео (речь идет о оригинальных запчастях, которые на заводе ставятся).
18.10.2009 в 09:06:05
Янн:- Машину" лохматого" года ,с автоматом я бы не стал брать. И внедорожник ,если ездить по городу не надо зачем он нужен. Цена на внедорожники заметно выше ,чем на простые машины однагодки.
Неплохо размещаться людям больших габоритов в минивенах и микровенах." Опель зафира ","Додж караван" и их подобным.
18.10.2009 в 09:21:51
Янн написал : Ваша машина:- Это УАЗ "Патриот"!
:a тут где-то большая тема про это корыто :D есть...ну нафиг его:D :D :D -ИМХО
и ваще с ВАЗами вечный гемор и ржавеют пипец как быстро:scare :scare :scare :scare :scare
брать тока бу иномарку- ИМХО;)
мэрс 124 УНИВЕРСАЛ -влезете без проблем - танк на колёсах - очень надёжная тачка:yu (хоть и не новая)
18.10.2009 в 10:28:27
Мучаюсь выбором авто для жизни и работы. В пределах сотни можно купить девятку в хорошем состоянии. В пределах полутора сотен- что- нибудь типа Вольво 740 (по правде нравится больше девятки).
Два с половиной года назад мучался тем же вопросом. Теперь я заслуженный вольвовод (уже вторая), и ни на какое отечественное ведро шведов не променяю!
740 - неубиваемое, оцинкованное квадратное ведро! Подвеска - одна из лучших, прекрасная пассивная безопасность, рамная конструкция, простор и комфорт.
По мелочам ремонтируются везде, на ш. Революции есть разборка (можно найти к ней что угодно), запчасти продаются во многих местах. Это была моя первая машина. Досталась с проблемами - по двигателю, кузову, ходовой... Два года этими проблемами не занимался, так и ездил )) И даже при этом был очень доволен машиной - "девятка" даже рядом не стоит. 740-я - это такой большой круизный пароход для неспешной езды, однако при желании можно и 160 погонять, дорогу держит как влитая. Вот только аэродинамика как у кирпича, 200 уже не пойдет )))
Кстати: легко ремонтируется самостоятельно, все узлы в свободном доступе. Некоторая электрика ВАЗовская подходит (например, реле поворотников менял, от копейки работает как родное). Чем Вольво отличается от ВАЗа? У ВАЗа сломалось - починил, сломалось - починил, сломалось - починил... А если у Вольво что-то сломалось - поничинил и забыл про этот узел.
Честно говоря, я по ней скучаю... ))
18.10.2009 в 10:38:11
michael( S.-Pb) написал : Про бюджетный авто понятно- видимо на данный момент буду брать ВАЗ.
"Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной" (с) А.С. Пушкин. Вольвовских сервис-центров и магазинов запчастей мало не потому, что их мало, а потому, что они очень редко когда нужны... Вы покатайтесь сперва, тогда поймете разницу ))
18.10.2009 в 12:28:37
Shine написал : 740 - неубиваемое, оцинкованное квадратное ведро!
тож нормальный такой танк:yu , - а сколько жрёт-то на сотню;) ? наверное тож как танк:D
18.10.2009 в 14:06:16
stroika написал : тож нормальный такой танк , - а сколько жрёт-то на сотню ? наверное тож как танк
Нормально жрет )) Моя с проблемным двиглом и переливающим карбюратором жрала 10 на трассе и 14-15 в условиях городской толкучки.
18.10.2009 в 15:17:50
Shine написал : 740 - неубиваемое, оцинкованное квадратное ведро!
Именно на эту машину (и/или 760) глаз и положил- но товарищ опытный забраковал выбор, говорит, запчасти дорогие. Потому и начал другие варианты смотреть. Спасибо большое- очень полезный отзыв.
Нивовод написал : Памятуя о богатырском телосложении я бы поискал минивэн или внедорожник. Правда в рамках заданного бюджета сложно найти не "ушатанный" экземпляр, однако ...кто ищет...
Возраст внедорожника смущать не должен-это не легковушка как никак.Рамная конструкция унаследованная от легкого грузовика и регулярное обслуживание позволяет внедорожнику дожить до глубокой старости без особой потери товарного вида.
Есть хороший товарищ- в своей мастерской занимается тюнингом внедорожников. Увлеченный фанат 4x4 . Подниму с ним этот вопрос- если сильно повезет возьму пикап, для работы- самое то.
18.10.2009 в 16:46:42
michael( S.-Pb) написал : но товарищ опытный забраковал выбор, говорит, запчасти дорогие.
"Товарищ опытный", видать, слухами в качестве информации пользовался.
Расходка типа колодок и прочей мелочевки стоит как на ВАЗ.
Дорого обойдутся:
Собственно, больше там и нечего менять-то, остальное - живее всех живых. Делать ТО как положено - и проблем не будет. Я суппорта поменял впервые за 23 года жизни машины...
18.10.2009 в 18:53:51
Янн:- А СААБ 9000 не нужен? 1991год ,плный фарш . Кожа ,климат ,автомат,люк ,литьё и Т.Д. за 100 000 руб!
18.10.2009 в 19:14:51
Янн написал : А СААБ 9000
а на него с запчастями точно лажа наверное
Shine написал : 14-15 в условиях городской толкучки.
дохрена блин....у нас все на эти авто газ. аппаратуру устанавливают
18.10.2009 в 19:18:59
Янн написал : А СААБ 9000 не нужен? 1991год ,плный фарш . Кожа ,климат ,автомат,люк ,литьё и Т.Д. за 100 000 руб!
Смотря что у него внутри под капотом, по ходовой и по кузовне... Фаршированное ведро никому не нужно, а хорошая машина нужна многим ;)
stroika написал : а на него с запчастями точно лажа наверное
Там же, где и Вольвовские. Чаще всего на запчасти Сааб и Вольво сервисы и магазины одинаковые.
stroika написал : дохрена блин....у нас все на эти авто газ. аппаратуру устанавливают
Ничего, не такие уж миллионы. Обычная Нива жрет столько же на полном приводе при двигле 1.6л... ИМХО, за комфорт можно и заплатить...
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу