che написал :
Отчего не рассматрививаете 3х точечную схему крепления навески, понимаю, что унифицируетесь с рокартом, но вот такие вещи мне кажется, всё же лучше крепить на трёхточке, тем самым обеспечивая совместимость с навесным оборудование прочих производителей
Навесное устройство (рамка) можно рассматривать как привалочную плоскость, на которой можно организовать крепление навесного оборудования, хоть в трех точках, хоть... да пусть даже в десяти. Можно смещать орудия в поперечном направлении. Крепление самой рамки в четырех точках, обусловлено тем, что расположенный сзади двигатель не позволяет разместить 3 точку, если не крепиться к самому двигателю.
Умник.
Коротко; очень ты с братьями, мне надоел, провокатор. В дальнейшем, похожую хрень буду просто игнорировать, с целью экономии личного времени.
Я здесь не для этого
Выкладывайте фото и видео результатов - оценим.
это ты себе комплемент сделал, а для другого
может быть, Анатолий выскажет своё мнение по интересующему меня вопросу, я изначально здесь за этим
Анатолию было видимо лучше здесь, чем в личке. Я не нуждаюсь в твоих или чужих оценках, у меня есть своя голова и люди которых я знаю десятки лет, и вся твоя ( и не только твоя ) хрень, сильно надумана с целью провокации и дискредитации - по личным мотивам, и не имеет отношения к транспортёрной копалке, а тем более к бункерам. Раны ( можно уменьшить применив обрезиневание, + вместо цепей транспортёрную ленту ) картошки затягиваются достаточно быстро ( неделя, две ), комбайны на наших полях не тонут ( уж не знаю, как на ваших ), потому, что в дождь и после ни кто не лезет, а на болоте мы не сажаем ( не знаю, как вы ). Скорее, наши чем импортные утонут, т.к. весят больше из за применяемого кол – ва металла:) . Отзывы о Германских комбайнах, применяемых у нас в Советские времёна – отличные. В последние времена, применяются Польские, отзывы аналогичные. Проблем с хранением картошки, особых нет ( кроме человеческого фактора ) и вообще это другая тема.
Последний раз говорю по поводу этой копалки потому, что не в тему ( просто для меня, этот вопрос не отделим от катрака ).
Коленька из Прокопьевска, что тебя заело, так точно не то, что ты имеешь в виду, иначе бы не писал ( чушь ) и не провоцировал меня лишний раз на писанину с копалкой, коль она тебе так ненавистна. Ты просто хочешь реабилитироваться, после первого своего не очень удачного поста, за счёт меня – вот и всё. Так вот. Меня не смущают приведённые тобой мощности и массы, вырванные из инета. У нас ни один тракторист в гараже и не один главный механик не знают точно, сколько весят их трактора – лишь приблизительно. Стаху ты вместе с умником здесь просто напускаешь, по непониманию предмета, а скорее специально. В любом случае, ты опять пальцем в свою попку попал.
Внизу фото самодельной, чисто транспортёрной, однорядной копалки Вакулы ( можно сделать и чуть компактней и легче, фото лишь для примера ). Если к ней добавить 3 бункера ёмкостью по паре обычных вёдер - каждый, и увеличить транспортёр на такую же длину ( длинна транспортёра у Вакулы = 1,2 м ) для сортировки, то где ты здесь увидишь 4 тонны? Массу можно довести до 150 кг ( это я взял с запасом ), с заполненными бункерами, + усилие на вскопку ( сопротивление ) почвы. Что скажешь – невозможно потянуть катраком?:) Не пори чушь по поводу огромного клиренса, достаточно 700 мм, а если сильно постараться, то можно уложиться и в 500мм, но мне не хочется переделывать сам скребковый транспортёр, он у меня уже есть, примерно как на фото, только лучше. Можно обойтись и без малюсеньких скатных решёток, но лучше на мой взгляд с ними. Глянь на фото и мысленно продолжи транспортёр на такую же длину, и спроси себя – уместятся ли маленькие бункера, под ним?:)
У меня 1,2 метра транспортера полностью очищают картошку при любой влажности почвы
( катрак по длине, накроет её полностью, только лемех впереди останется, хотя по вкусу, вместо лемеха можно влепить грохотную, или подрезные диски… )
И заметь, что это пока без грохота, камнедробилок, барабанов и прочего:) . И не надо здесь про песочек причёсывать ( ни хрена ты не знаешь ), у нас на правобережье Волги почва не самая тяжёлая ( хотя и встречается местами, от меня в двухстах метрах, например ), но и далеко не песочек, всякая есть, и что то у каждого, примерно третьего в деревне транспортёрная, и у бывшего агронома тоже ( в собственности - переделанная ), а таскает он её - Т-16. Это же тебе даже не восьмидесятка. И все довольны. А по вашим словам получается лучше сохой ( видоизменённым плугом или окучником ), потому, что так дешевле и проще. Как в каменном веке млять. Когда давненько я разговаривал с нашим агрономом ( и не только с ним ) по поводу моего варианта, у него ( и не только у него ) и секунды сомнения не было о невозможности и неработоспособности идеи моего комбайна. Камни пролетят, а которые не пролетят, то даже лучше, получается ещё плюс - очистка огорода от камнёф – паняна, книжный букваед? ( у нас на правобережье их почти нет, только на левобережье, и то не очень много ).
И вообще с чего ты взял, что комбайн, а не мини комбайн. Я для кого приводил ссылку http://www.tvpnovator.ru/?page=./18094/21187&mode=prod на похожие простые мини комбайны? Комбайны это такие же универсальные машины как и рокат или катрак.
Короче нет ничего невозможного в том, что быпросто добавить к готовой нормальной мини транспортёрной копалке, транспортёрный сортировщик. Хотя можно и барабанный, но на мой взгляд он более трудоёмок и грамОсток. Да чё хошь туда добавляй, хоть гиперболоид инженера Гарина с автоприцелом на Вашингтон. Из за таких вот мысленных вариаций, я со временем и забыл, что в приведённом мной примере из подборки МК, к транспортёрной копалке был прилеплен барабанный очиститель, а не сортировщик. Кстати чем он там её таскает, ась?:)
Катрак как энергокресло – просто служит для неё или других миникомбайнов, накрывая их - переставным универсальным приводом и колёсами, экономя к тому же занимаемое место на маленьком поле, т.е увеличивает маневренность. Получается разные простые мини комбайны, сами передвигаются.
Как бы там ни было, это хоть пока и сыроватый вариант – но рабочий.
Вот такая вот митя с утопией, которую я не кому не навязываю, а если бы не ваша предвзятая орня, то и разговоров бы про неё было бы меньше не в тему, и не складывалось бы такое впечатление.
"Люди видят то, что хотят видеть, слышат то, что хотят слышать, верят в то, во что хотят верить и отказываются верить в то, что им не нравится." (Скелеф)
Анатолий, возможно у тебя на классическом варианте трактора ( фото ) могут возникнуть проблемы с качеством управляемости в огороде, при работе с плугом и т.д., из за развесовки, про которую пытался намекать. Правда у тебя рама длиннее... Была-ли практика? На катраке думаю, этого не должно возникать из за применённого способа поворота.
Загляни сюда http://minitraktor.ucoz.ru/index/nash_tretij_minitraktor/0-7 - в недостатки первой конструкции, из за чего и была произведена её модификация. Может я ошибаюсь? Что думаешь?
vd-101 написал :
Если к ней добавить 3 бункера ёмкостью по паре обычных вёдер - каждый, и увеличить транспортёр на такую же длину ( длинна транспортёра у Вакулы = 1,2 м ) для сортировки,
А что, потом с картошкой будешь делать? 6 ведер это 7-10 метров рядка.длинна транспортёра у Вакулы = 1,2 м а высота?Ты, хотя бы нарисуй на бумаге, в масштабе, то,о чем говоришь!.А потом обсудим.А то, разговор не о чем.
Эпизод пятый. Атака клоунов…
Лусенко, ты опять забыл извиниться перед Анатолием…:)
У меня смешанные чувства по поводу тебя, уж не знаю плакать мне или смеяться. Честно. Обсуждать с двоишниками мне нечего, я уже давно всё с толковыми людьми обсудил, это ты слишком высокого мнения о себе, ты в простейших вещах то не волокёшь. Я тоже не гений, но ты… Придется нарушить слово и привести, всего один пример того, как додумываются ( хоть под себя ) короткие, не детальные описания чего либо, человеком с негуманитарным мышлением. А то вопишь, как будто бы тебя обманули на рынке, и так ведь и умрёшь в неведении:) . И закончим про эту долбанную копалку, потому как тема то всё таки не про неё, а написано о ней больше чем о катраке! Иначе эта х…я будет продолжаться бесконечно - детализируя и детализируя... Можешь хоть в сетчатых авоськах сажать, а потом только легко выдёргивать руками, вообще ни сажалки, ни копалки, ни трактора, ни мотоблока не надо. Мне лично давно уже стыдно и сильно неудобно перед Анатолием, и извинится не могу, поскольку дело уже сделано… Я начал упомянув о ней, мне и заканчивать, чего бы тут дальше не писАлось, я ведь не за имиджем здесь и не за рекламой… Дуракам ведь всё равно, что ссы в глаза, всё - Божья росса. И про тебя Коленька, всё правильно написано, а своими детскими эмоциями ты только доказал - это.
Нарушаю данное мною слово, один раз и в качестве примера:
У меня, с уклоном, узкий, длинный и огороженный участок, а так же больные родственники. Им проще брать уже насыпанное ведро ( желательно отсортированной картошки, что бы потом не сортировать вообще или меньше – короче меньше выполнять работы ) и пересыпать в прицеп или телегу стоящую где нибудь, где удобнее на меже, на поле ( которая потом отвозиться трактором на временное хранение ), а не нагибаться и перебирать в поле! Поэтому бункера, пусть и не большие ( размер - на сколько позволит маневренность, и мощность трактора ). На простом, более свободном и обширном поле ( а это не моё поле ), не имеет смысла засовывать её ПОД, а цепляем обычным способом – сзади, потому как нас ни что не ограничивает в размерах! Отсюда и эта фраза:
Глянь на фото и мысленно продолжи транспортёр на такую же длину, и спроси себя – уместятся ли маленькие бункера, под ним?
Так что бункера уместятся и не только такие уж маленькие как я сказал ( это для меня такие как раз ), просто коротко и в кучу написал, поскольку мне то всё понятно, думал, что и другим, словом сумбурно. А ты и зацепиться рад. А дальше дело вкуса и мощностей. Можешь в три рядка на поле сыпать, а потом снова нагибаться, ползать и собирать руками ( уже сортированную ), а можешь под копалку например, низкий прицеп с тремя отсеками загнать, куда и будет всё ссыпаться, по мягким и гибким ( можно подумать о мешковине например ) направляющим, но можно и по жёстким ( вариантов тьма, хоть опять же бункера ). Потом увозить этим же трактором на временное хранение или куда душе угодно.
Для меня всё чуть более сложнее из-за маневренности и уклона, но всё решаемо. Траспортёр ПОД – войдёт! Просчитано и продумано – 700мм клиренса достаточно, второгодник ты долбаный! Вакуловская как пример, не для моего варианта, и с высотой ( для средней величины картошки, не для 34 см ) ВСЁ НОРМАЛЬНО ( в переделанном виде и в моём варианте )! Может хоть на другом фото размеры ( ПОЧЁРКИВАЮ - ЛИШЬ КАК ПРИМЕР, потому как нет готовой, этим ты и пользуешся ) тебя убедят, что если с умом, то естественно, переделанная и ПОД влезет, хотя вряд ли – ты же по скудоумию и личным мотивам, всё равно будешь упираться рогом. Для моего варианта ПОД нужно лишь, сразу за катраком увеличить угол транспортёра, относительно земли, при помощи четырёх роликов или звёздочек ( опять же вариантов - несколько, как это сделать, нужно лишь выбрать лучший ), что бы вошли маленькие бункера.
Короче; одна нормальная копалка, может работать на условно маленьком поле и на средних полях. На больших промышленных, лучше большие промышленные.
Ни кто, ни кого не заставляет. Всё!
Всех с Новым годом !
Анатолий, ещё пара вопросов.
Известна ли масса голой рамы РОКАРТА?
Возможно ли, и где можно узнать о предполагаемых комплектующих, и размерах экскаватора в блоге?, а так же интересен поворотный узел, обведённый на фото красным кружком.
vd-101 Масса рамы моторного модуля -52кг. модуля несущего-33кг.
Только предположительно: цилиндры все одного размера диаметр 50мм ход- 400мм. Гидромотор для полного поворота ГПРФ-560.В качестве поворотного узла могут быть применнены поворотный круг самодельный, либо (более реально) ступица переднего колеса грузового автомобиля. Впрочем экскаватором по известным причинам заниматься не буду.
Благодаря, в том числе и обсуждениям в этой теме, я пришел к тому что:
а) для расположения навесных орудий то ли спереди, выполнить трансформируемую машину, что и реализовано в железе.
Был вопрос от Валерия касательно развесовки по осям (особо актуально при пахоте) при заднем расположении двигателя. Ответ: переднюю ось пригружаю баластом, для чего в бункер расположенный над передней осью для перевозки чего либо (например урожая), объемом 120 литров загружаю песком. Всего этого я мог бы и не писать если бы имел возможность загрузить swf- файл куда либо. Может быть кто нибудь подскажет куда можно? Валерию отправлю на мыло.
б) дискусия на тему можно ли из всего готового, не прибегая к токарно-фрезерным работам собрать, например мотоблок... А почему бы и нет? Анансирую проект в своем блоге на эту тему. Хотя какой то минимум этих работ, чтобы не было похоже на кучу металлолома перевозимого на тачке, все таки будет( небольшой (5-6 деталей)
загрузить swf- файл куда либо. Может быть кто нибудь подскажет куда можно?
Могу лишь предложить чем сам пользуюсь. Яндекс.ру. На мой личный взгляд, на сегодняшний день наилучший вариант. И бросить сюда ссылку. Я тут так уже бросал, навески и чебуратор.
...По образу и подобию Т-16 " Фермер"( только без переменного клиренса ). Догрузка передней оси понятна и предсказуема. Чтож, возможно так и меньше переделок исходной конструкции ( кузовок ), да и по нужде...
...но для маленького поля - манёвренность... чтоб в каждый уголок... ( тогда уж, хотя бы ломающаяся рама или побортовая блокировка ведущих колёс, одновременно со штурвалом... она же ни куда вроде не делась... ), опять же вопрос нужды...
http://www.youtube.com/watch?v=i1N418CVrxk&feature=related
Видео последней модификации вездехода Алексея Гарагашьяна. Отличие от других; двигун, кабина, бортовой поворот. По его словам, с применением бортового поворота, проходимость и плавучесть остались теже, а вот манёвренность сильно увеличилась...! и дальше цитирую его слова > Ходовая часть, кроме эксцентрикового натяжения цепей, проще, чем у Чебуратора с рулевым управлением
Управление бортами - педальное, и ещё есть штурвал...
http://www.youtube.com/watch?v=w_F7QrR4Ur8&NR=1 это видео буржуйского монстра, в чём то аналога Ляушёнка Гарагашьяна приводимого здесь Умным и мной. Клиренс меняется гидравликой...
Если у кого то остались сомнения, что снегоболотоход ( например Чебуратор ) не может пахать, то почитайте здесь http://strannik.flyboard.ru/topic294-435.html КОГО он вытаскивал из болота:applause: . В этой же теме есть первый Чебуратор с двиглом от мотоцикла "Урал"...
Внизу фото буржуинского среднего трактора болотохода на БОЛЬШИХ колёсах...
Так как же быть с маневренностью, на маленьком огороженном поле... чтоб в каждый уголок...?
Мотоблок на базе КПП ЗАЗ? Чтоб бегать за ним спотыкаясь и потом руки тряслись...?
А КПП доставать из катрака? или новый запор для этого покупать...?
А двигун для него отдельно покупать...?
Удобно однако будет:).
А с чего ты взял, что он мне не понравился? Лично я его держу в своей личной библиотеке. А это значит - понравился. Вопрос исчерпан?
Я думаю о ней стоило бы рассказать в отдельной теме. Если надумаешь, оставь здесь ссылку на неё.