26.10.2009 в 11:47:56
Проволка для ПА сделана из меди, поэтому наплавлять ей стальные нагруженные детали (даже не какие-то особо ответственные конструкции), к примеру, инструменты, балки, лонжероны не стоит - так ??? В случае электродов, самые дешевые все равно сделаны из стали получше чем обычная черхнуха, поэтому наплавлять можно.
26.10.2009 в 12:47:32
SergeyE написал : Проволка для ПА сделана из меди,
:a :applause:
"А Вы его есть пробовали?" (с) :)
26.10.2009 в 12:58:00
SergeyE написал : Проволка для ПА сделана из меди
Вот как оно оказывается на самом деле... :o
26.10.2009 в 14:08:42
Сергей, она омеднённая.
26.10.2009 в 15:54:11
ок в автосервисах толстые прогнившие детали наплавляют проволкой или пришпандоривают дополнительные железяки ?
26.10.2009 в 16:26:12
Смотря какие детали... ;) Смотря какой сервис...
26.10.2009 в 16:46:02
SergeyE написал : поэтому наплавлять ей стальные нагруженные детали (даже не какие-то особо ответственные конструкции), к примеру, инструменты, балки, лонжероны не стоит - так ???
Я наплавлял под подшипник на ось передней сткупици авто, проехал авто не одну тыщу км...
27.10.2009 в 01:14:44
По идее прогнившие места надо вырезать и изготавливать вставки в размер, т.к. к ржавчине ничего не приварить, ни наплавить невозможно . На кустарных сервисах лонжероны обычно просто обваривают листовым металлом, на нормальных - деталь меняется . При наплавке велика возможность коробления металла...
27.10.2009 в 11:06:11
В совке кстати тема "восстановление деталей машин" существовала. Полистал я вчера книжку с таким названием.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу