30.12.2009 в 09:49:23
ur5imw написал : вам подсказывали, но вы не захотели слышать ...
Ещё раз пожалуйста для слабовидящих, где подсказывали как привязать БАТАРЕЙНОЕ зажигание к магнето, не вижу. Разницу между батарейным и магнето понимаете? Именно этот вопрос я пытался решить, но кроме упрямого навязывания схем магнето советов не было
30.12.2009 в 11:11:54
Kot-pilot написал : Не будем килограммовые магниты и магнитопровод с руку толщиной на тракторе сравнивать с мелкой фитюлькой на бензопиле, еле дышащей на 500 об/мин, ага?
а вы прибавьте к весу "фитюльки" вес маховика :)
Kot-pilot написал : Ещё раз пожалуйста для слабовидящих
в следующий раз формируйте требование к зажиганию боле точно изначально, и будут вам правильные советы.
30.12.2009 в 17:27:06
2Kot-pilot Чтобы прилепить жигулевское зажигание с датчиком Холла к бензопиле, нужно:
Вроде так. Но на мой взгляд это все сложно как-то, особого выигрыша по сравнению с обычным магнето не будет.
Насчет заводимости - у меня Дружба со старым контактным магнето заводится сразу.
05.01.2010 в 19:39:24
Доброго всем времени суток.
Может помнит тут кто топикстартера? Посему, чтоб не засорять форум созданием новой темы, решил написать сюда.
Собрал пилу таки. Отдельное спасибо химкинскому форумчанину. Крутятся его подшипники.
Завелась вобщем! С полоборота!
Холостых вот только нет..... Именно с их отсутствия и началось умирание пилы.
Только воздушок закрываю - тут же глохнет.
Надо карб регулировать? Как?
Когда собирал пилу, обнаружил лопнувший патрубок ипмульсного канала. Маленький, который от цилиндра к адаптеру карба. Подумал - вот почему холостые пропали. Поменял его ессно. Чуть маловат, но влез отрезок трубки от вакуумника девятки.
Ан нет - картина таже.
Ещё заметил такую интересность - если держать пилку шиной вертикально вверх и в таком положении перейти на холостые - то секунд 30 работает, потом всё равно глохнет.
В обычном горизонтальном положении глохнет сразу при отпускании газа.
Может кто подскажет что?
Извиняюсь за сумбурность изложенного.
06.01.2010 в 16:23:12
Вопрос снимаю. Нарыл инфу сам. Поиграл винтом Т - и всё в поряде!!! Ура!!! Пила готова к сезону!!!
30.01.2010 в 22:49:03
shaban написал : Чтобы прилепить жигулевское зажигание с датчиком Холла к бензопиле, нужно:
Всё верно кроме первого пункта. Точне, пункт верен, но проще отломать и выкинуть штатный магнит, вместо него мелкие магниты есть на самом маховике, один из них с "правильной полярностью". Датчик Холла привинтил под штатное магнето, пришлось подпиливать, чтобы влез. Результат как я и ожидал: на батарейном заводится с пол-оборота, а опережения зажигания у штатного магнето нет (перебрасывал высоковольтным переключателем), обороты что на датчике Холла, что на магнето, одинаковые.
Я уже давно с дилетантами в дискуссиях не участвую, потому как извлечь пользы из этого вряд ли можно. Для самих дилетантов приложена схема в качестве пищи для ума. По этой схеме было сделано зажигание (но ввиду размеров и массы теплоотводов коммутаторов установлено на модель не будет, радиаторы заменить нечем, самолет не металлический). Комментарий к схеме (на целую машинописную страницу) не прилагаю, всё равно не разберутся. Ездил кататься на штатном ВАЗовском
BECHA написал : а вот кстати ссылка про летающий мотор дружбы с тракторным магнето
Какое тракторное магнето? Если не просто искать в Яндексе по ключу "летающая "Дружба", а читать и вникать, что написано, можно узнать, что от той "Дружбы" на этом самолёте осталось одно название. Было установлено зажигание CDI. И не только на этом бензопильном моторе, конверсий было много. Люди покупали CDI или паяли сами. Магнето выбрасывалось на помойку, маховик оставляли ради магнитов для ДХ. У Homelite на маховике два магнита размером с таблетку аспирина и магнитопровод с две спички сечением от проворота пропеллера рукой искры никогда не дадут
30.01.2010 в 23:46:08
2Kot-pilot
смотрите соседнюю тему - магнето М124 можно избавить от контактов.... искру дает также от поворота рукой.
24.11.2010 в 18:29:30
BECHA написал : смотрите соседнюю тему - магнето М124 можно избавить от контактов.... искру дает также от поворота рукой.
Пасибо, не надо, после такого базара уж сам как-нибудь:
Djuse
Цитата Сообщение от BECHA
это называется "слышал звон а не знает где он". схема которую вы привели это не схема Новикова.
BECHA Что непанимающим прикидываетесь, эта схема с форума, с китайских моторов, аналог нондовской, используется тиристор с малым током управления
Дурку ненадо включать, схема приведена на 13 и 15 странице форума , и с нее Вы стащили детали типа в свою схему.
Схема Новикова:
1 – общий вывод; 2 – вывод датчика; 3 – вывод заряда;
4 – вывод ВВ катушки; 5 – лампа фары: 2,5В, 0,72А;
Т1 – Катушка магнето Д8; Т2 – Высоковольтная катушка.
С1 – 3,3мФ; С2 – 0,068 мФ;
V1 – КД105Г; V2 – КД105Г; V3 – КД521;
V4 – КТ361; V5 – КТ315;
V6 – КД521; V7 – КУ201; V8 – КД105Г; V9 – КД202;
R1 – 30К; R2 – 3,9К; R3 – 1,8К; R4 – 20К;
Цитата Сообщение от BECHA
а вы будете переделывать магнето или так, праздный интерес? Дрелью я магнето покрутил до 3000. Угол едет, но в цифрах не мерил, нужно стенд делать с мотором чтобы до 6000 крутил.
У меня есть такое убитое магнето, интерес прямой. Вы предлагаете переделку магнето, меня интересуют непразные вопросы, кидатся в переделку по словам "о, как работает" невижу смысла, нет никаких даных что схема проработает больше 10мин..
Если от себя представляете, то тогда предоставте и все описания испытаний, если таковых нет, тогда что начинать тему, бросили сылку и все.
А что получается - у Вас есть идея, а другие пускай проводят эксперименты, доводят до ума, и сливают Вам результаты, которыми будете оперировать на других форумах, не будет это слишком?
На месте юзера ВЕСНА я бы предложил собственноручно разработанную схему (что я и делал, выше с реле, двумя коммутаторами и катушкой от ВАЗ), а не умничал, как аргументированно заметил на том форуме Djuse. Мою схему, хоть она и работала, я не стал применять, потому как не нашёл, как избавиться от реле (заменить их электронными аналогами, чтобы не слушать их треск и ждать, когда их механика сдохнет). В поиске вариантов я решил круг интересных задач, зная, что всё равно поставлю покупное авиамодельное. Его ставят даже парапланеристы, есть в продаже для двухцилиндровых моторов. Магнето, не имеющее маховика, искры не даст. А в маховике бензопилы, как я сказал, два дохлых магнитика размером с таблетку аспирина, которые неспособны даже отвёртку удержать. Их еле хватило работать в качестве датчика (один из них). Всё равно что нет маховика. Да ещё с магнитопроводом у магнето толщиной с три спички и катушкой раза в три меньше зажигалки.
Ко мне давно приехало кетайское авиамодельное батарейное зажигание CDI. Цена сей радости 30$. Продаётся в любом китайском интернет-магазине по радиомоделям.
Всем, кого задолбало дёргать верёвку, советую не наступать на мои грабли. Вместо гемора со штатным зажиганием закажите электронное из Китая, пока оно едет, сделайте кронштейн с прорезями для установки/регулировки датчика Холла. Поверьте, тот гемор, которым вы будете заниматься, не стоит 1300 руб вместе с доставкой за зажигание и 150 за ВАЗовский датчик Холла (можно и китайский, продаётся там же, стоит ещё 500 руб). Всем успехов.
.... собсно, наилучшее решение я всем слил, пожалейте зря потраченное время на трахи с тракторными магнето, это всё равно что семафорная азбука, в то время как есть мобила :)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу