Здравствуйте, уважаемые.
Не заводится Хускварна 137.
Сначала пропали холостые.
Пилил поддавая газку, дабы не заглохла.
Потом потухла вовсе и тишина. При дёргании стартера ни одной вспышки.
Искра есть. Карб снял продул прочистил.
1 куб бензинки под свечу - тишина.
Жду варьянты, заранее спасибо.
Zab написал :
Пилил поддавая газку, дабы не заглохла.
Вообще это выражение очень интересное. Пилить надо на полном газе, а не "поддавая его чтобы не заглохла". Касаемо поршневой, снимите верхний кожух, выкрутите свечу, глянте поршневую...про наличие бензина молчу..))
Zab написал :
Сняв глушитель можно оценить состояние поршневой?
Да. На 90 %. Есть зоны, повреждение которых не определяется из выпускного отверстия, а так практически всё видно. Если внимательно посмотреть, то можно определить даже состояние коленчатого вала.
Поддавая газку, чтоб не заглохла - на холостых. Неправильно выразился. Пилил конечно на полном.
Искра есть. Свеча сырая. Открутил глушак - аномалий в ЦПГ не обнаружил. А на что там вообще стоит обратить внимание? Зажигание могло как либо сбиться?
Как проверить проворот-непроворот? Маховика? Поршень в ВМТ, магнит напротив магдино? Если так - то всё в поряде. Как проверить заливание карба? Карб разбирал-чистил-продувал. Игла держит. Что то у меня уже голова кругом. Два года без проблем. А тут хоть в сервис вези... Далеко только до него...
насколько я понимаю что карб может лить хоть залейся, но вспышки быть должны. можно вообще на пиле со слитым бензином брызнуть топливной смеси под свечу - должны быть вспышки при прокручивании КВ.
Свечу менять не пробовали? У меня бывали случаи, когда нормально искрящая на воздухе свеча отказывалась работать в цилиндре. А пропажа холостого хода, мне думается, уже другая история. Тем более Хускварна у вас. Они, как все говорят, часто грешат этим. Два варианта: Повреждение уплотнения импульсного канала (зеленая такая трубочка слева внизу от впускного окна, в нее входит писька от адаптера карбюратора, лечится на какое-то время обмазкой герметиком, можно белым автомобильным) либо (что менее вероятно) выработка сальников коленвала. С ремонтом лучше не затягивать, можно потерять поршневую.
Маховик сдёрнуть не могу. Чёрт возми. Боюсь излишнее усилие применить - лопнет же, а съёмника нет
Не могу разыскать зелёную трубочку слева внизу от впускного окна, в нее входит писька от адаптера карбюратора...
Нету её.....
Бензин под свечу лил. Как уже сообщал выше. Тишина.
Склоняюсь к замене ЦПГ. Похоже компрессии не хватает. Как оценить её без компрессометра? Хотя б примерно?
Сегодня ещё съезжу свечу куплю новую. Попробую на новой.
Или будет лежать, ждать пока до сервиса доберусь.
Zab написал :
Похоже компрессии не хватает. Как оценить её без компрессометра? Хотя б примерно?
Рукой...Когда вытягиваете шнурок, нет ощущения, что слишком легко стал тянуться? И потом, с чего бы ей пропасть, если поршневая без задиров? А свечу запасную обязательно держать надо. Вот для таких случаев хотя бы.
Yurgum написал :
Рукой...Когда вытягиваете шнурок, нет ощущения, что слишком легко стал тянуться? И потом, с чего бы ей пропасть, если поршневая без задиров? А свечу запасную обязательно держать надо. Вот для таких случаев хотя бы.
Да вот в том то всё и дело, что ощущение появилось такое...... Но оно субъективное. "Кажись" легче. Или нет? Как то так.
Тут можно как либо фотку вставить? Поршень через окно глушителя. Может там задиры, а я их не вижу? Специалист из меня никакой..
2Zab
проверить компрессию без компрессометра можно прокручивая колевал с завернутой свечой залив под нее моторного масла. если с маслом компрессия будет чувствоваться заметно сильнее, то может и ЦПГ виновата. но обычно компрессия падает плавно, если конечно кольца не сломались.
Сфоткать очень тяжело. И со штативом и по всякому пробовал. Качво очень плохое. Но может всёж кто что увидит.
Заметил ещё такую штуку, пока фотографировал. Когда поршень подходит к ВМТ прям вижу, как бенз через кольцо вниз по нему стекает. По ходу пипец поршневой? Сколько она стоит примерно?
Zab написал :
По ходу пипец поршневой? Сколько она стоит
Это почему же вы так решили? На вашем фото НИЧЕГО не видно. Смотреть надо на юбке поршня, если есть продольные канавки, которые нащупываются пальцем - тогда да, есть повод для размышлений. Но и в этом случае такая же 137-я у меня заводилась (если достаточно шустро тянуть за шнурок), только холостой ход не держала. Но там карбюратор был хороший. Вот ужо доберусь до дому, фото выложу. И там компрессии не было вовсе почти.
Zab написал :
Когда поршень подходит к ВМТ прям вижу, как бенз через кольцо вниз по нему стекает.
Когда поршень подходит к ВМТ кольца уже не видно. Ну ладно, будем считать как передоз. Провентилируйте. При вывернутой свече дерните раз 10-15 стартер. Переверните пилу вниз цилиндром, дерните еще раз 10-15 Если будет выливаться бензин из свечного отверстия - хорошо. Надо, чтоб весь вылился. Если нет - еще лучше. Просушите свечу. Не на газовой плите! Можно феном. Лучше новую поставить. Вы карбюратор правильно собрали? Если правильно, то должна завестись. Тока лучше б вам его не разбирать. Сами по форуму походите, Не помню, где бывали такие случаи, но то, что бывали - точно. Кто знает лучше - пусть меня поправит, если что не так
карбюратор вообще не нужен чтобы проверить ЦПГ и зажигание. можно просто без карба налить под свечи топливо и пытаться заводить. если компрессия и искра есть, должны быть вспышки.
BECHA написал :
карбюратор вообще не нужен чтобы проверить ЦПГ и зажигание. можно просто без карба налить под свечи топливо и пытаться заводить. если компрессия и искра есть, должны быть вспышки.
Режим макросъёмки есть? на нём надо.
Вот когда её смотришь маленькую, кажется - надрано, а увеличишь - не видно.
А если компрессия упала из-за задранной поршневой - сразу по верёвке заметно, практически на нет сопротивление падает.
Попробовать словами поршень описать: исправный - матовый или блестящий с мелкими горизонтальными полосками. Мелкими-мелкими... Неисправный - вертикальные риски, повреждение поверхности, задиры...
А за маховик - пардон, не рассказал, как сбить... Теперь уже поздно.
Zab, вот посмотрите сюда: если у вас поршень такой, это действительно пипец. по цене не знаю, мне 142-я ЦПГ обошлась в 3500 + подшипники коленвала 500, ваша должна быть дешевле. Ну и работа еще не знаю сколько, Олегич скажет.
Не точно. Всё зависит от стоимости нормо-часа. Но в вилке от 800 до 2000. По России очень разно - и чем больше город, тем дороже. А вот скоко на неё н/часов - надо справочник глядеть.