31.10.2009 в 19:06:54
Подскажите , каким лучше заряжать (импульсным или трансформаторным зарядным устройством ) автомобильный аккумулятор ? Посоветуйте хороший ( цена -качество ).
31.10.2009 в 19:43:45
мне понравилось
31.10.2009 в 23:22:02
Полностью согласен с мнением ВЕСНЫ по "Бентону". Отличный прибор.Заряжает даже те батареи, которые уже просились на вторсырье. Главное чтобы в них чуть-чуть жизнь теплилась.
01.11.2009 в 10:47:51
Я заряжал аккумуляторы лет 20 всякими зарядными устройствами, в том числе примитивными самодельными. Никаких особых отличий между ними не нашел, можно неплохо зарядить любым зарядным устройством.
А насчет зарядки сдохшего аккумулятора, пусть даже "Бентоном", большие сомнения. Если в акумуляторе сильная сульфация, осыпалась активная масса, накопившийся шлам замкнул пластины или просто хреновый электролит, то никакое супер-пупер зарядное устройство ему уже не поможет.
ИМХО зарядное устройсто должно быть прежде всего удобное и недорогое, нет смысла платить за бренд, в принципе, примитивного по своему строению аппарата.
01.11.2009 в 11:16:07
Я тоже немало перепробовал разных устройств и даже владею сокровенным знанием работы с ареометром. "Бентон" на редкость удобен, может просто Вам его стоимость кажется завышенной. В потраченной 1000р.врядли заключена "переплата" за бренд, тем более что речь идет о Privat-лейбле некой торговой сети. ЗЫ: А "клоны" этого устройства под иными названиями замечены мной в московских автомагазинах даже за 6000р.:-)))))))))
01.11.2009 в 14:47:55
Нивовод, владение сокровенным знанием работы с ареометром - это круто!
Я ничего не имею против Бентона. В пределах 1000 рублей, думаю, это не самый дорогой прибор для зарядки аккумуляторов.
01.11.2009 в 15:10:20
Попадали в руки спаленные современные зарядники с импульсными преобразователями. Боятся они переполюсовки. Конечно там есть предохранитель, но где его взять в гараже? Водила лепит жучка и окончательно выжигает схему. А решение то простое - ставить автомобильный предохранитель который есть у всех. Завод до этого видать не допер. Считаю что обычный трансформаторный зарядник самое то что нужно. И его можно использовать как источник для питания переноски. Переноска на 12 и 220 в это две огромные разницы. Была как-то мысля сделать зарядник из электронного трансформатора на 12 в - диодов подходящих не было. Он бы уместился в карман.
01.11.2009 в 19:01:17
Трансформаторное устройство при зарядке лучше, чем импульсное, но для большинства случаев импульсного более чем достаточно. Аккумуляторы все больше и больше необслуживаемые, так что при нормальном использовании через три года покупайте новый и ни о чем не думайте.
01.11.2009 в 19:43:41
ViktorSam написал : А решение то простое - ставить автомобильный предохранитель который есть у всех. Завод до этого видать не допер.
На лицевой панели:
S.A. написал : Трансформаторное устройство при зарядке лучше, чем импульсное,
Чем лучше, по каким параметрам?
S.A. написал : для большинства случаев импульсного более чем достаточно.
В каких случаях будет достаточно импульсника?
S.A. написал : Аккумуляторы все больше и больше необслуживаемые,
И?
S.A. написал : так что при нормальном использовании через три года покупайте новый и ни о чем не думайте.
Акб меняется после прихода в негодность или значительного снижения характеристик.
Большинство АКБ спокойно служат 4-5 лет.(при должном обслуживании и исправности электорооборудования)При форс-мажорах может сразу умереть..
01.11.2009 в 23:11:31
gabik написал : Большинство АКБ спокойно служат 4-5 лет.(при должном обслуживании и исправности электорооборудования)
У меня на 5 машинах за 20 лет аккумуляторы больше 3 лет нормально не служили (нормально - это когда зимой в мороз - 20 без проблем и дополнительных подзарядок пускают двигатель).
Наверное, мне попалось меньшинство аккумуляторов. Или было недолжное обслуживание электрооборудования. А может быть электрооборудование было неисправно. На всех пяти машинах, за 20 лет.
02.11.2009 в 01:55:26
аспирант написал : владение сокровенным знанием работы с ареометром - это круто!
ничего смешного, у нас на автобазе есть аккумуляторщик- дядя Вася(точнее Витя :)) при просьбе померять плотность электролита завел разговор о высоких материях... наверное пропил ареометр то :)
S.A. написал : Трансформаторное устройство при зарядке лучше, чем импульсное
да нифига оно не лучше просто людям нравиться щелкать галетником и ощущать причастность к процессу
ViktorSam написал : Попадали в руки спаленные современные зарядники с импульсными преобразователями. Боятся они переполюсовки.
всегда поражал такой народ... по типу а чо будет если полюса поменять, в самом деле живем по Задорнову, помните у него про попа? К стати трансовый тоже коротнет.
S.A. написал : Аккумуляторы все больше и больше необслуживаемые, так что при нормальном использовании через три года покупайте новый и ни о чем не думайте.
общество потребления, что поделать тоже никогда не проверяю аккум, пару раз садился(габариты)- прикуривал так и ездил, хотя и зарядка и ареометр есть... дома...
02.11.2009 в 10:07:27
Задов написал : наверное пропил ареометр то
Обменял на пять капель спирта.:)
Задов написал : нравиться щелкать галетником и ощущать причастность к процессу
"Галетник"-условно профессиональный аппарат со всеми вытекающими.
Задов написал : всегда поражал такой народ... по типу а чо будет если полюса поменять
Народ разный ,пьяный иногда ,поэтому производители и заботятся о том ,чтобы незадачливый потребитель не спалил его враз.
Задов написал : общество потребления, что поделать тоже никогда не проверяю аккум
В таком случае, не нужны и мультиметр,ареометр и тем более зарядник.
02.11.2009 в 17:12:58
аспирант написал : (нормально - это когда зимой в мороз - 20 без проблем и дополнительных подзарядок пускают двигатель)
А масло какое,"честное"?А стартер до запуска двигателя сколько крутит:одну,две,десять секунд?
аспирант написал : На всех пяти машинах, за 20 лет.
У меня был грузовик ,что-то на нем плохо крутил стартер(стартер был- хитрый БОШ)Когда я очистил батарею то обнаружил...,что ему в обед 9 лет.(подольский, кстати) Над одним АКБ я издевался конкретно: и пластины сухие были и разряженный сколько раз в ноль был,но умер он только на четвертый год,когда брат пытался оживить свежеприобретенный Ниссан (с замкнутым стартером ,как впоследствии выяснилось)и мучил АКБ до его кончины.. ЗЫ:Не любят АКБ глубоких разрядов,а в особенности когда долгое время находятся незаряженными.(после экзекуций)
02.11.2009 в 20:13:40
S.A. написал :
S.A. написал : Аккумуляторы все больше и больше необслуживаемые, так что при нормальном использовании через три года покупайте новый и ни о чем не думайте.
Эти три года иногда нужно заряжать аккумулятор зарядником . Так какое предпочтительней (трансформаторное или импульсное ) ?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу