Аватар пользователя
snigko

Местный

Регистрация: 21.10.2009

Одесса

Сообщений: 16

04.11.2009 в 15:23:54

yanmar yk 450 s * * ***ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМАМИ САЙТА «ГОРОД МАСТЕРОВ»

НА КОНФЕРЕНЦИЯХ САЙТА ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

  1. Создавать темы, имеющие в названии или теле сообщения более 70 процентов заглавных букв. (Случайные сообщения, написанные в верхнем регистре, модераторы самостоятельно переведут нижний регистр, при систематическом нарушении данного правила модераторы вправе воспользоваться временной блокировкой участника.)**
0
Аватар пользователя
snigko

Местный

Регистрация: 21.10.2009

Одесса

Сообщений: 16

04.11.2009 в 16:38:56

Повторяюсь,купил японский мотоблок б/у yanmar yk 450 s, двигатель G-35-K.....как понимаете нужна профилактика ,с техникой 7 -мь лет работы на СТО, но с таким чудом сталкиваюсь в первые ,,,,, Купили поехали на испытания ,у тещи огород соток 13-14,дак я (ОН)-минут 30 ,при том что я,первый раз в жизни с такой техникой общаюсь, фрезой ОБРАБОТАЛИ,но при этом он раза три глох с трудом заводился шли дальше ,Довел меня !!!!! хотел везти обратно,промыл карбюратор стало лучше, но проблема не исчезла-причина была во фланце карбюратора-не было плоскости притер вместе с текстолитовой прокладкой (толстая), с картона новые прокладки скопировал ПЕРЕСТАЛ ГЛОХНУТЬ ну обороты на холостом плавают ПОДСКАЖИТЕ ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ (читал 1000/1500 об /мин)а сколько мне незнаю,Залез в зажигание, КОНТАКТЫ ,,, ну все просто, герметично, НО КАКОЙ ЗАЗОР В КОНТАКТАХ (в автомобиле 0,35-0,4),а здесь больше чем 0,6 ИЛИ БЫЛИ ОЧУМЕЛЫЕ РУЧКИ,,,,,,,ПОТОМУ ПРОШУ ВАШЕЙ ПОМОЩИ ,ЗА РАНЕЕ БЛАГОДАРЕН

раньше писал втеме yanmar yk 450 s СПАСИБО Lysenko заходил

0
Аватар пользователя
Aksellus

Местный

Регистрация: 26.05.2009

Москва

Сообщений: 524

04.11.2009 в 19:48:05

ставь как в автомобиле,

0
Аватар пользователя
snigko

Местный

Регистрация: 21.10.2009

Одесса

Сообщений: 16

04.11.2009 в 20:13:00

завтра попробую СПАСИБО

0
Аватар пользователя
snigko

Местный

Регистрация: 21.10.2009

Одесса

Сообщений: 16

05.11.2009 в 02:07:34

еще один вопрос ,зазоры в клапанах какие и впускной от выпускного отличается,у меня 0,15проходит 0,2 нет там и там

0
Аватар пользователя
snigko

Местный

Регистрация: 21.10.2009

Одесса

Сообщений: 16

05.11.2009 в 23:26:38

НЕУЖЕЛИ У ВСЕХ отечественные мотоблоки, китайские н е п о в е р ю :cool:. Я с машинами с детства , первая был запор 30-ка ,москвич потом копейка но проработав на СТО это лишняя трата денег ВЫ Меня простите , был вариант купить 6-ку 600уе или вольво 343 все 80-годов,я наэтой вольве три года отработал ,поменял кардан ,крестовину,тормозной цилиндр -это все -150уе а жигули,сейчас нисан ването бус памятник при жизни надо ставить ИХНИЙ ШИРПОТРЕБ ЭТО НАШЕ КАЧЕСТВО И КАЧЕСТВО. Это моя точка зрения но молчание настораживает:mad:

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу