О каких фильтрах речь? Их у Керхера 3 (у DS 5500), так какой из них стоил около 50 баксов? А насчёт пеногасителя мы с приятелем (у него тоже 5500) давно пришли к выводу, что он абсолютно не обязателен если не наливать воды в бак больше отметки MAX. Ну ничего не даёт этот и не добавляет этот пеногас, а судя по описаниям - и не должен ничего добавлять. ТОлько увеличивает поверхностное натяжение воды в баке. А мне этого не нать, у меня и без того вода не переливается.
Mystery написал :
Можно жидкость для хирургической дизинфекции, в аптеках продают, только надо поискать, лучше в больничную аптеку зайти, стоит не дорого, на форуме владельцев керхеров помню обсуждали. Ещё не знаю насколько реально но кто-то советовал подсолнечное масло немного добавлять в воду типа гасит тоже.
Кстати, все знаю что фильтры у керхеров дорогие и вообще фирма керхер за счёт фильтров живёт, так с того же форума владельцев керхеров помню что подбирали фильтр от автомобиля, на модель 5500 от фольксвагена гольф 2 подобрали, партнамбер правда не помню, но фильтр для фолькса стоил 5 баксов, а для керхера оригинальный около 50 баксов.
Да пробовал ставить такой фильтр, он с очень жесткими краями :-( и плохо встает на свое место.
Подсолнечное масло может напрочь убить фильтр, просто забить все поры в фильтровальной бумаге :-(
zvezdopad написал :
О каких фильтрах речь? Их у Керхера 3 (у DS 5500), так какой из них стоил около 50 баксов? А насчёт пеногасителя мы с приятелем (у него тоже 5500) давно пришли к выводу, что он абсолютно не обязателен если не наливать воды в бак больше отметки MAX. Ну ничего не даёт этот и не добавляет этот пеногас, а судя по описаниям - и не должен ничего добавлять. ТОлько увеличивает поверхностное натяжение воды в баке. А мне этого не нать, у меня и без того вода не переливается.
В первую очередь идет разговор о фильтре, который находится в баке с водой (фильтр моторный и если бы вы были в курсе, то вы бы это знали, основная проблема с ним а не с HEPA и уж тем более не с поролоновым фильтром). Пеногаситель нужен в первую очередь при работе с мелкой пылью, она и дает вспенивание. У меня доходит до того, что намокает весь фильтр (только не надо говорить про правильный уровень в баке).
Ruslichek написал :
В первую очередь идет разговор о фильтре, который находится в баке с водой (фильтр моторный и если бы вы были в курсе, то вы бы это знали, основная проблема с ним а не с HEPA и уж тем более не с поролоновым фильтром)
А кто вам нашептал, что я не знаю о "проблемах" (которых пока не было) своего Керхера? При этом, я сочувствую вам и вашим проблемам. За 5 лет я дважды поменял его и трижды ХЕПА 13. Стоят они не столь уж дорого, что-б говорить об этом. Я не ведаю - где вы покупаете фильтры поп 50 баксов, я брал здесь, и стоят они: фильтр защиты двигателя - 990 руб. фильтр ХЕПА 13 - 980 руб. Кстати, ХЕПА 13 можно найти и дешевле.
Едва не забыл спросить - а для чего вы оперируете старыми курсами валюты? Вы чего, живёте всё ещё в "то" время?
Ruslichek написал :
Пеногаситель нужен в первую очередь при работе с мелкой пылью, она и дает вспенивание.
Да что вы говорите?! А ребята-то и не знали... Как-то увас нелогична выходит -согласно всех канонов, пеногаситель нужен для уменьшения пены, и только у вас он служит для её-нного увеличения?
Ruslichek написал :
У меня доходит до того, что намокает весь фильтр (только не надо говорить про правильный уровень в баке).
ОТчего-же не говорить о правильном уровне? Вы стесняетесь? У меня фильтр тоже не сухой, однако так и должно быть. Его-же всё-одно промываем и сушим? А насчёт мелкой пыли...именно от неё-то в первую очередь и придуманы пылесосы с водным фильтром. И уже для пущего эффекта добавлен ХЕПА.
Относительно фильтра для защиты двигателя - для себя решил задачку давно. У старого фильтра срезал пару мм ножницами гребни, но чтоб оставить конструкцию жесткой, оставил у краев гребня по 5 мм нетронутыми. Потом купил в аптеке медицинские намордники, обрезал резинки. Накладываю на "дырявый" фильтр и вставляю в соответствующее гнездо. Вместо пеногасителя пробовал огуречный лосьён и прочие "Шипры". Но жена категорически против ароматов. Кто нибудь собирается закупать Пенту? Хотелось бы поучаствовать в пределах литра.
Поражаюсь я вам, господа. Столь настырно искать и приобретать бессмысленную вещь - это кру-у-уто! Нафига вам этот пеногаситель-то?
Что, без него и жизнь не жизнь, и пылесосы не работают? Тогда не смею отговаривать - "грузите апельсины, пардон, пеногаситель - бочками".
А с фильтром и вовсе уж... на ненужные пеногасители денег не жалко, а на важный и нужный фильтр - жаба душит? Экие вы странные. Есть-ли уверенность, что автомобильный фильтр сделан из того-же материала, что и в бытовом пылесосе? Автомобильный можно мыть? Неуж поменять оригинальный фильтр раз в два года - так напрягает кошелёк?
kane.david написал:
Есть Российский производитель GRASS в каждом более или менее крупном городе имеет представителя (дилера)
http://grass.su/catalog/spetsialnye-sredstva/
цена приемлемая.
Что касается фильтра защиты электродвигателя пылесосов Karcher DS 5500/5600/5800/6000 Код производителя: 6.414-631, есть альтернатива по существенно низкой цене http://sibtekfilters.ru/goods/AF-01-07
Ну и как вариант можно попробовать автомобильный воздушный фильтр от VW, оригинальный номер 055129620A, там куча аналогов различных производителей. Но мне кажется его не помоешь, всетаки бумага, а в фильтре от Karcher нечто другое, но и цена от 100 руб.
kane.david, года 2-3 назад пробовал этот фильтр от Фольксвагена, фигня полная :-) он с жесткими краями и выше чем нужно, короче шлак. А вот заказать из Кургана это вариант.
kane.david,