11.07.2011 в 08:26:24
klesch написал : Предлагаю всем КВшникам ноу хау- кик-стартер
Классно придумано ! А главное просто и удобно ! :applause:
11.07.2011 в 13:24:46
vorstroy написал : Предлагаю всем КВшникам ноу хау
супер!отлично придумано(главное чтоб надежно)!
lexx написал : не пойму я зачем вам там передачи переключать?
таким образом решается задачи:1-транспортная скорость порожняка будет приемлимой(меньшее потребление топлива),2-обеспечивается оптимальное соотношение скорость-мощность,3-при супер малой скорости,можно установить активную фрезу(движение медленное,а фреза вращается быстро)....то есть зачем пропадать имеющимся железкам?
несмотря на тишину по ЗИДу ,таки взял его на гусеничный вариант КВ(гусеницы-штамповка сталная+цепь и звезды от комбайна)
11.07.2011 в 17:00:14
awax2000 написал : взял его на гусеничный вариант КВ
вы бы для начала колесный до ума довели.у меня тоже планов выше крыши,но когда я их осуществлять буду даже не представляю?
awax2000 написал : .то есть зачем пропадать имеющимся железкам?
а кто сказал что они пропадут?что мешает слезть с седла и переключить передачу на двс за заводскую лапку переключения два раза в день?чем проще тем надежней!
11.07.2011 в 19:19:27
Спасибо за признание. Я уже подумал , что никто не заценит.:a:a
11.07.2011 в 19:59:49
lexx написал : вы бы для начала колесный до ума довели.у меня тоже планов выше крыши,но когда я их осуществлять буду даже не представляю?
там не так много осталось...токарка уже готова,ставлю 12 вольтовый генератор,проводку проложил,рычаги изготовил уже...осталось замалым-собрать и покрасить(ну и естественно навесное оборудование)...так что не так уж и много...честно говоря давно хотел гусейник,но вот как то несрасталось с гусеницами(ибо дорого и ненадолго),потом в инете на одном из форумов нашел как делать...ну а насчет доделывания,так кудаж деваться то?всетаки вложил я в него порядочно,отдача нужна...да и огород еще под этот трактор не приспособлен(разметка)...тк что до осени время есть...а весенние работы "крот" модернизированный помог закончить(всего 5 литров топлива сжег)...
lexx написал : а кто сказал что они пропадут?что мешает слезть с седла и переключить передачу на двс за заводскую лапку переключения два раза в день?чем проще тем надежней!
ага,только вот в этом году солнышко и дождик показали,что трактор хоть и маленький,а кабину требует...да и как то не цивильно это спрыгивать с трактора,проще ведь все вывести в кабину,а движок зачехлить(чехлы уже ждут своего череда,если ничего не срежу с рамы,то можно сказать готовы)...а гусеничник...в наших краях самое то,особенно зимой,весной и осенью(за летние дожди молчу)короче колеса не подходят вообще...маленько грязь-и мы буксуем или как слепая лошадь едим куда хотим.
11.07.2011 в 23:48:49
Добрый вечер всем! Вопрос тем кому знаком карбюратор К-62Д. Каков он в работе и стоит ли его реанимировать, чтоб установить на муравьевский двигл? Или лучше оставить его родной К-36?
12.07.2011 в 08:54:21
Если такой, то стоит реанимировать. А с боковой поплавковой камерой при наклонах не держит постоянный уровень топлива, ставить его нет смысла.
12.07.2011 в 15:33:18
Здраствуйте! ВОПРОС К КЛЕЩУ! Скажите пожалуйста, после доработки двигателя на вашем мотоблоке нуждется ли он в перенастройке карбюратора???
12.07.2011 в 16:01:02
klesch зделапйте пожалуста чертёж как вывести первичный вал вместе с кулисой на коробке ЗАЗ! Спасиба.
12.07.2011 в 17:55:19
taljn написал : чертёж как вывести первичный вал вместе с кулисой на коробке ЗАЗ
12.07.2011 в 19:56:37
klesch Теперь всё ясно . Спасибо большое !!!! Я себе понял что две трубки а там три .))
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу