12.07.2011 в 21:50:23
klesch Карб. не совсем такой. Не могу выложить фото, но у меня крышка карба прямоугольная, еще и с топливным ускорителем. Исходя из Вашего ответа карбы типа К-36 с выносной поплавковой камерой не совсем подходят для трактора типа КВ? И еще, я планирую поставить электробензонасос от печки ЗАЗа для подачи бензина в карб, отсюда встречный вопрос-не будет ли карб типа К-62 или К-65 переливать при наклонах?
12.07.2011 в 23:05:43
sergio1402 написал : я планирую поставить электробензонасос от печки ЗАЗа для подачи бензина в карб, отсюда встречный вопрос-не будет ли карб типа К-62 или К-65 переливать
Чтобы карбюратор держал постоянный уровень топлива, перед карбюратором в топливный шланг вставляем тройник и лишнее давление топлива возвращаем в бак.
12.07.2011 в 23:10:59
Mykola написал : после доработки двигателя на вашем мотоблоке нуждется ли он в перенастройке карбюратора???
Последний раз я на двигатель от бензопилы поставил карбюратор от "МИНСК"а. Уточните вопрос.
13.07.2011 в 13:26:23
klesch Даже буржуи (прибалты похоже) начали по вашей схеме мото строить :)
13.07.2011 в 17:16:33
Венгры это :) Теперь klesch'у за идею должны евры на счёт переводить :a:applause: А если серьёзно, то ведь его идея с ЗАЗовской коробкой, по моему, наиболее ценное изобретение на этом форуме.
13.07.2011 в 17:50:00
Всем привет!Сегодня нашёл и купил наконец то другую коробку ЗАЗ,за штуку!Процесс продолжается,ура!
13.07.2011 в 18:14:23
klesch У меня будет стоять насос от печки ЗАЗа,он не центробежный а вибрационный. При повышении давления он выключается автоматически, и наоборот-при падении сам включается. Думал для облегчения пуска двигла с помощью кикстартера (когда сел или отказал аккумулятор) поставить маленькую ёмкость перед карбом, что то типа топливного фильтра. Если поставить тройник перед карбом, то тогда насос будет качать постоянно. Вот теперь меня терзают сомнения как сделать лучше, проще и надёжней.
13.07.2011 в 18:57:07
sergio1402 Вы правы на счет электро насоса, сбрасывать давление не придется. Хотя тройник поставить надо и к нему подключить бачок от главного цилиндра сцепления ЗАЗ или ВАЗ, для начального пуска двигателя.
13.07.2011 в 19:33:48
umnyi у венгров плуги в другую сторону пашут! Тоже строю свой вариант КВ. Остановился на рулевом. Есть рулевой редуктор москвич и полностью передняя подвеска от классики. Москвич с виду крепче. Вот в раздумьях, делать передние ступицы на карданах ( с виду хлипко) или мудрить сложнее из вазовских поворотных кулаков. Критика принимается любая.
13.07.2011 в 22:56:09
klesch А откуда идея с коробкой заз возникла, интересно узнать историю ))) Изделия супер а вот истории никто не знает)))
13.07.2011 в 23:34:52
klesch посоветуйте какой лучше установить двигатель Дизельный двигатель TNN186FE или бензиновый двигатель SADKO GE 400 и какая ширина колеи соответствует универсальности и устойчивости
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу