Виталий С написал :
Открою секрет... что Китай не выпускает ничего подобного мотору Агро. А точные копии Хонды лепит под своей маркой.
Ну и сборка. Не китайские руки его собирали.
Пофлужу, пока все спят...:)
Первые мотоблоки появились в СССР в конце семидесятых – начале восьмидесятых годов прошлого столетия.
В Перми на авиамоторостроительном заводе и в Ленинграде на заводе "Красный октябрь" почти одновременно начался выпуск мотоблоков, которые в Ленинграде были названы "Нева".
На Курском заводе тракторных запасных частей совместно с Рижским велозаводом "Красная звезда" и Венгерской фирмой ROBIX начался выпуск мотоблоков КЗТЗ-РОБИ-55.
На Минском тракторном заводе начался выпуск мотоблока МТЗ-05, ранее разработанного на Киевском Заводе им. Лепсе.
Зарождалось производство чешских мотоблоков в г. Хмельницком на заводе "Адвис".
Строился по лицензии фирмы Гольдони (Италия) завод мотоблоков в Кутаиси, получивших впоследствии название "Супер-600"
На Ереванском шинном заводе был освоен выпуск шин для мотоблоков.
Киевский завод БОЛЬШЕВИК в обмен на документацию созданной им уникальной вязальной машины, получил от Пермского авиамоторного завода документацию мотоблока и начал подготовку его производства. Однако он так и не смог организовать его выпуск из-за отсутствия в Украине двигателя соответствующей мощности.
Во Львове на мотозаводе совместно с одной из чехословацких фирм делались попытки начать выпуск мотоблоков.
В целях координации работ в этой области по инициативе министра станкоинструментальной промышленности СССР Силаева И.С. (впоследствии – министра авиационной промышленности СССР, а затем – председателя комитета СССР по науке и технике) была создана соответствующая рабочая группа, в которую вошли представители разных предприятий...
Глянул я эти 25-летние Goldoni 610-611 итальянские. Похожи, че слово. :) И на Агро, и на Беларуса, и на Неву, и на калужские. Правильнее сказать словами модера с лунаходов в теме про тяж.мотоблоки:
Далее более-менее путь мытарств и что с ним связано, тема посвящается по сути однотипным мотоблокам, имеющим скорее всего общего предка. причём не у нас на родине, об этом говорит механизм переключения передач, принцип работы КПП на столько извращён, что склоняюсь к тому, что на подобное способен тот народ, который мы победили и они нам за это мстят.
Так вот указанные в названии мотоблоки МТЗ, МБ-90, Агрос, имеют внешне сходную конструкцию и даже оригинальное однотипное сцепное устройство, предусматривающее установку навесного оборудования на ВОМ. с уважением Саня
:D
Правда РУП «Сморгонский агрегатный завод» ( Беларус 09 ) отказался уже от ДК-7 (!) ОАО «Гомельского мотороремонтного завода», которые тот клепает из моторокомплекта, поставляемого предприятием Ningbo David Power Co., Ltd. (Китай). Как впрочем и от УМЗ-341. ОАО "КАДВИ" (Калужский двигатель) пошёл другим путём. У них всё по простому - КАДВИ 168F-2A. :D
Так что спасибо Кутаисскому заводу мотоблоков имени Конституции СССР. :)
За компановку и внешний вид тяжелых мотоблоков. Ну и ни разу не китайской Goldoni спасибо. :)
Ну и в дополнение откровения МТЗ:
Двигатели Honda широко применяются
производителями садовой и малогабаритной техники, как в Российской
Федерации, так и в странах ЕС, как например, в мотоблоках «Салют»,
«Фаворит», «Кадви», «Мастер», «Лидер», «Тарпан», «Нева» - Россия,
«Meccanica Benassi», «Ferrari», «Goldoni», «Efco» - Италия, «Triunfo» -
Португалия, «Husqvarna» - Швеция, «Vari» - Чехия и другие
Хотя собирали, быть может и не китайские руки, но... даже не знаю - плюс ли это... ;)