buny
buny
Местный

Регистрация: 29.09.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 114

13.11.2011 в 02:40:02

Виталий С написал : Ну если учесть, что ничего подобного УМЗ-341 Китай не делает, а мотор этот выпускается с тех пор, когда Китай вообще ничего не делал, то можешь считать это шуткой. Тогда УМПО и движки для самолётов с Китая таскает.

Зря ты так. Я 8 лет с китайцами отработал. У них море изготовителей этих хондовских реплик. В том числе и под брэндом Agromotor. А Уфа да. До 98-го ставила на мотоблок Агрос свои УМЗ-5Б, а вот с 98-го стала ставить на Агро ( ;) ) аж прям сразу УМЗ-341. :) Вот такой вот дедектиф. З.Ы. Авиаторы вообще большие спецы по мотоблокам. :) http://www.koavia.com/contact.htm З.З.И. а если вспомнить, УМЗ-5Б в девичестве назывался ЗиД-4,5 завода Дегтярёва http://www.zid.ru/ru/, то вообще тоскливо за нашу промышленность....

0
Виталий С
Виталий С
Резидент

Регистрация: 08.01.2008

Москва

Сообщений: 3164

13.11.2011 в 11:00:51

buny написал : Зря ты так. Я 8 лет с китайцами отработал. У них море изготовителей этих хондовских реплик.

Открою секрет: мотор Агро не хондовская реплика, хотя внешне похож. Более того, он конструктивно совершеннее Хонды. УМЗ-341 - собственная разработка уфимцев, хотя вдохновителем, несомненно, была Хонда.
Ещё одним доводом в пользу "некитайности" является то, что Китай не выпускает ничего подобного мотору Агро. А точные копии Хонды лепит под своей маркой. Ну и сборка. Не китайские руки его собирали.

0
Stels-ua
Stels-ua
Резидент

Регистрация: 14.11.2007

Луганск

Сообщений: 1326

13.11.2011 в 12:32:59

(для справки) Читал историю создания самой Хонды. Дык они с самого начала, ничего кроме поршневых колец не делали. А уфимцы или дегтярёвцы хороший стартовый уровень имеют.

0
HAMMER
HAMMER
Местный

Регистрация: 03.09.2011

Ахтырка

Сообщений: 105

13.11.2011 в 21:27:02

фаза написал : при вспашке 8 соток+дорога 2км =2литра это меня более чем устраивает.А при копке картошки на огород в 8 соток 400гр это вообще отлично по крайней мере для меня

покажи фото чем пашешь (ФОТО)

0
фаза
фаза
Местный

Регистрация: 18.07.2011

Киев

Сообщений: 205

14.11.2011 в 01:37:38

HAMMER написал : покажи фото чем пашешь (ФОТО)

Вот то что Вы спрашивали или я может чего не так понял.Извините за качество,телефоном и ночью,сорри.

0
Вложение
buny
buny
Местный

Регистрация: 29.09.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 114

14.11.2011 в 01:40:01

Виталий С написал : Открою секрет... что Китай не выпускает ничего подобного мотору Агро. А точные копии Хонды лепит под своей маркой. Ну и сборка. Не китайские руки его собирали.

Пофлужу, пока все спят...:)

Первые мотоблоки появились в СССР в конце семидесятых – начале восьмидесятых годов прошлого столетия. В Перми на авиамоторостроительном заводе и в Ленинграде на заводе "Красный октябрь" почти одновременно начался выпуск мотоблоков, которые в Ленинграде были названы "Нева". На Курском заводе тракторных запасных частей совместно с Рижским велозаводом "Красная звезда" и Венгерской фирмой ROBIX начался выпуск мотоблоков КЗТЗ-РОБИ-55. На Минском тракторном заводе начался выпуск мотоблока МТЗ-05, ранее разработанного на Киевском Заводе им. Лепсе. Зарождалось производство чешских мотоблоков в г. Хмельницком на заводе "Адвис". Строился по лицензии фирмы Гольдони (Италия) завод мотоблоков в Кутаиси, получивших впоследствии название "Супер-600" На Ереванском шинном заводе был освоен выпуск шин для мотоблоков. Киевский завод БОЛЬШЕВИК в обмен на документацию созданной им уникальной вязальной машины, получил от Пермского авиамоторного завода документацию мотоблока и начал подготовку его производства. Однако он так и не смог организовать его выпуск из-за отсутствия в Украине двигателя соответствующей мощности. Во Львове на мотозаводе совместно с одной из чехословацких фирм делались попытки начать выпуск мотоблоков. В целях координации работ в этой области по инициативе министра станкоинструментальной промышленности СССР Силаева И.С. (впоследствии – министра авиационной промышленности СССР, а затем – председателя комитета СССР по науке и технике) была создана соответствующая рабочая группа, в которую вошли представители разных предприятий...

Глянул я эти 25-летние Goldoni 610-611 итальянские. Похожи, че слово. :) И на Агро, и на Беларуса, и на Неву, и на калужские. Правильнее сказать словами модера с лунаходов в теме про тяж.мотоблоки:

Далее более-менее путь мытарств и что с ним связано, тема посвящается по сути однотипным мотоблокам, имеющим скорее всего общего предка. причём не у нас на родине, об этом говорит механизм переключения передач, принцип работы КПП на столько извращён, что склоняюсь к тому, что на подобное способен тот народ, который мы победили и они нам за это мстят.
Так вот указанные в названии мотоблоки МТЗ, МБ-90, Агрос, имеют внешне сходную конструкцию и даже оригинальное однотипное сцепное устройство, предусматривающее установку навесного оборудования на ВОМ. с уважением Саня

:D
Правда РУП «Сморгонский агрегатный завод» ( Беларус 09 ) отказался уже от ДК-7 (!) ОАО «Гомельского мотороремонтного завода», которые тот клепает из моторокомплекта, поставляемого предприятием Ningbo David Power Co., Ltd. (Китай). Как впрочем и от УМЗ-341. ОАО "КАДВИ" (Калужский двигатель) пошёл другим путём. У них всё по простому - КАДВИ 168F-2A. :D Так что спасибо Кутаисскому заводу мотоблоков имени Конституции СССР. :) За компановку и внешний вид тяжелых мотоблоков. Ну и ни разу не китайской Goldoni спасибо. :) Ну и в дополнение откровения МТЗ:

Двигатели Honda широко применяются производителями садовой и малогабаритной техники, как в Российской Федерации, так и в странах ЕС, как например, в мотоблоках «Салют», «Фаворит», «Кадви», «Мастер», «Лидер», «Тарпан», «Нева» - Россия, «Meccanica Benassi», «Ferrari», «Goldoni», «Efco» - Италия, «Triunfo» - Португалия, «Husqvarna» - Швеция, «Vari» - Чехия и другие

Хотя собирали, быть может и не китайские руки, но... даже не знаю - плюс ли это... ;)

0
jelezogloser
jelezogloser
Местный

Регистрация: 30.07.2011

Кишинёв

Сообщений: 559

14.11.2011 в 01:48:27

фаза, Лопата понравилась, можно фото по ближе:)

0
Виталий С
Виталий С
Резидент

Регистрация: 08.01.2008

Москва

Сообщений: 3164

14.11.2011 в 01:52:15

buny, Ну пофлудил. И что? Это давно все знают. Как и то, что УМЗ-341 не китаец.

0
jelezogloser
jelezogloser
Местный

Регистрация: 30.07.2011

Кишинёв

Сообщений: 559

14.11.2011 в 01:55:38

buny написал : пока все спят...

Мы не спим, а наблюдаем за вашим спором:D

0
buny
buny
Местный

Регистрация: 29.09.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 114

14.11.2011 в 02:01:17

jelezogloser написал : Мы не спим, а наблюдаем за вашим спором:D

Да Виталий уже два года доказывает, что Агро не китаец. ;) Чё он так китайцев стесняется? :)

0
Виталий С
Виталий С
Резидент

Регистрация: 08.01.2008

Москва

Сообщений: 3164

14.11.2011 в 02:11:28

buny написал : Да Виталий уже два года доказывает, что Агро не китаец. ;) Чё он так китайцев стесняется? :)

Доказываю я только 2 дня. Вам. До этого никто не сомневался. А китайцев я не стесняюсь. "Мне за державу обидно" (С). :) Китайцы молодцы. Одного тяжа уже убили. Интересно, кто следующий, МТЗ или МС?

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу