buny
buny
Местный

Регистрация: 29.09.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 114

14.11.2011 в 02:22:43

Виталий С написал : Доказываю я только 2 дня. Вам. До этого никто не сомневался. А китайцев я не стесняюсь. "Мне за державу обидно" (С). :) Китайцы молодцы. Одного тяжа уже убили. Интересно, кто следующий, МТЗ или МС?

Да полноте вам. Уфимцам в 65-67-ом удалось разработать 412 мотор к москвичу. На основе двигателя BMW-M10. Так что наработки у них есть. Не переживайте... :D У нас же никогда общепром путём не получался. Жизнеспособно было только скомунизженное или, совсем на крайняк, купленное.... ;)

0
umnyi
umnyi
Резидент

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12115

14.11.2011 в 07:25:45

buny написал : Жизнеспособно было только скомунизженное или, совсем на крайняк, купленное....

На чьих трудитесь так рьяно ?;)

0
buny
buny
Местный

Регистрация: 29.09.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 114

14.11.2011 в 08:48:46

umnyi написал : На чьих трудитесь так рьяно ?;)

Однозначно не на частных инвесторов. Или вы кого спросили? ;)

На сегодняшний день УМПО входит в состав ОДК. «Оборонпром» владеет 72,17% акций предприятия, 27,83% принадлежит частным инвесторам. Крупнейшим держателем является Недорослев (3,51%), под его контролем также находятся другие акционеры предприятия: Savmika Limited (7,16%) и Blaikie Limited 4,01%.

0
besnikk
besnikk
Местный

Регистрация: 19.08.2009

Белгород

Сообщений: 103

14.11.2011 в 11:10:13

Виталий С написал : Открою секрет: мотор Агро не хондовская реплика, хотя внешне похож. Более того, он конструктивно совершеннее Хонды. УМЗ-341 - собственная разработка уфимцев, хотя вдохновителем, несомненно, была Хонда. Ещё одним доводом в пользу "некитайности" является то, что Китай не выпускает ничего подобного мотору Агро. А точные копии Хонды лепит под своей маркой. Ну и сборка. Не китайские руки его собирали.

Спор абсолютно бесполезен, мой дядька лет 20 назад припер китайский трактор и по сей день на нем гоняет, менял только кольца и гидравлические шланги. По поводу вдохновения сравните моторы ДМ-1 ("Салют", "Нева") и Robin (Subaru)-EY-28 так вот они двойняшки, только наши умники поменяли местами выхлоп и впуск, решили, что впускной патрубок охлаждать в первую очередь это круто.

Stels-ua написал : (для справки) Читал историю создания самой Хонды. Дык они с самого начала, ничего кроме поршневых колец не делали. А уфимцы или дегтярёвцы хороший стартовый уровень имеют.

TOYOTA тоже со швейных машинок начинала и неплохо себя чувствует, а у нас даже ГАЗ М-20 "ПОБЕДА" это перешаманеный Опель-капитан.

0
umnyi
umnyi
Резидент

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12115

14.11.2011 в 11:25:59

besnikk, А вы представляете сколько гениальных разработок РУССКИХ легли мертвы грузом на полках архивов :)??

0
Виталий С
Виталий С
Резидент

Регистрация: 08.01.2008

Москва

Сообщений: 3164

14.11.2011 в 11:42:06

buny, Вы кто по профессии, если не секрет? ИМХО или журналажник или менеджер по продажам. Уж очень здорово уходите от темы разговора, поливая дерьмом всё, что можно. Вы конкретно приведите информацию по закупкам моторов УМЗ-341 в Китае. Или хотя бы один китайский клон этого мотора.

0
buny
buny
Местный

Регистрация: 29.09.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 114

14.11.2011 в 14:43:18

Виталий С, ответил в личку. А то скоро побьют за флуд. :)

0
buny
buny
Местный

Регистрация: 29.09.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 114

14.11.2011 в 14:45:40

ВИТОС написал : не гуляет ли эта звёздочка ,соответственно со ступицей по валу,как это всё фиксируется на первичном валу?

Фотки:

0
ВИТОС
ВИТОС
Местный

Регистрация: 02.05.2011

Владикавказ

Сообщений: 191

14.11.2011 в 15:57:50

buny,Спасибо за фотки,а ступица приваривается к этому самому кольцу с болтом?Кстати,сегодня померил бендекс камазовский - у него внутри шлицы и они идеально подходят на первичный вал сороковки!Это так,для справки,может кому пригодится!

0
buny
buny
Местный

Регистрация: 29.09.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 114

14.11.2011 в 16:39:11

ВИТОС написал : buny,Спасибо за фотки,а ступица приваривается к этому самому кольцу с болтом?

Нет. Сварочные соединения в узле отсутствуют. Разрезная втулка входит одним концом в ступицу, а на второй конец втулки колечко. Последовательность такова - одеваем половинки на вал, надвигаем кольцо, одеваем ступицу. С другой строны ступица от продольного смещения будет фиксироваться через переходной вал в подшипниках крышки. Или насквозь выведу и будет отбор... Или... Не решил ещё. :)

0
ВИТОС
ВИТОС
Местный

Регистрация: 02.05.2011

Владикавказ

Сообщений: 191

14.11.2011 в 16:57:48

buny,Спасибо,теперь всё понятно!!!

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу