17.11.2011 в 14:58:22
tuger, Спасибо за фото, у меня нет места там где "наружняя" половинка крепежа, т.е. после "коричневого" практически сразу цепь. Сегодня вечером подумаю еще. Завтра доложу. :-)
17.11.2011 в 15:15:24
LVN написал : у меня нет места там где "наружняя" половинка крепежа, т.е. после "коричневого" практически сразу цепь.
На фото звёздочки вреде есть место, ведь засверливаться не по стыку протоыенной и не проточенной области (на фото), а по стыку звёздочки и шайбы (внешний диаметр шайбы равен внутреннему звёздочки).
17.11.2011 в 15:48:26
Если посмотрите на втулку, внутри у нее большое отверстие конусное, туда помещается головка на 19, гайка потом шплинтуется. Это накладывает ограничения. Если подберу гайку другую подходящую по резьбе, попробую ее удлиннить, чтоб она выходила дальше звездочки, тогда и подумаем про прижатие звездочки, и защите от проворачивания.
17.11.2011 в 16:16:29
LVN написал : Это накладывает ограничения
Не пойдёт здесь, в другом месте пригодится.;)
17.11.2011 в 18:16:42
Возможен такой вариант
17.11.2011 в 18:30:52
LVN написал : Если посмотрите на втулку, внутри у нее большое отверстие конусное, туда помещается головка на 19, гайка потом шплинтуется. Это накладывает ограничения. Если подберу гайку другую подходящую по резьбе, попробую ее удлиннить, чтоб она выходила дальше звездочки, тогда и подумаем про прижатие звездочки, и защите от проворачивания.
Выточить?
17.11.2011 в 21:39:10
sh57,при таком варианте если это на кпп тяжолого мото вожможен вариант отлома вторичного вала кпп изза тянущего эффекта цепи,у знакомого на тракторе 3 вала так обломило а потом он трактор продал.но там двс родной был,могучий урал а у вас не в курсе что будет.
17.11.2011 в 22:18:16
Kulan69 написал : klesch, Наверное один из немногих, кто высказывается только по существу, флудить похоже некогда, Внимание вопрос, стоит брать такой девайс (похоже Планета-5) на будущий тракторок 4х4 с мостами от ВАЗ или Москвича и переломкой, или плюнуть слюной и взять Китайца кобыл на 9, по бабосам, наверное одинаково, но здесь коробка присутствует, правда про состояние этого моторчика - пока ничего не скажу.
Вроде движок перегрет (судя по шатуну). Я сам взял движок с мотоколяски, там стартер, генератор и даже принудительное охлаждение есть.
17.11.2011 в 22:20:23
besnikk написал : Изучите рынок продаж в вашем районе, у нас на них есть все. Просто брать надо нормальную контору (на вскидку ЛИФАН или ГРИНФИЛД) у КИПОРА дизеля под маркой КАМА ставят на свои мотоблоки такие монстры как LAMBORDINI, думаю фуфло они тулить не стали бы. А там уж вам решать. Мы здесь только советуемся, под стволы никто никого не ставит. На что запчастей больше то и берем, вот и вся логика.
Здраствуйте! обратите внимание на установку двигателя КИПОР маслянный насос постоянно в масле вот вом и большый моторесурс. 105 и другие иногда испытывают масляный голод особенно когда нет уровня масла. Я имею в виду вспашку когда мото под наклоном 10-15градусов.
17.11.2011 в 22:26:17
ВалерійНТ105 написал : иногда испытывают масляный голод особенно когда нет уровня масла
Я собственно не спец в 105-х, но Все должны испытывать масляный голод при недостатке масла. (Пошел спать, пока не забанили, что-то я сам себе Пашу 003 начинаю напоминать)
17.11.2011 в 22:37:00
klesch написал : Все валы варю в стык полуавтоматом, варю быстро с сильным прогревом, сразу шов оковываю молотом рихтуя деталь на соосность.
Скажыте пожалуйства а мото с чистым дифом без блокировки хорошо работает или обезательно блокировать?Копка.окучевание.вспашка!Спасибо!
18.11.2011 в 09:33:07
ВалерійНТ105 написал : Здраствуйте! обратите внимание на установку двигателя КИПОР маслянный насос постоянно в масле вот вом и большый моторесурс. 105 и другие иногда испытывают масляный голод особенно когда нет уровня масла. Я имею в виду вспашку когда мото под наклоном 10-15градусов.
У китайцев ещё одна бодяга есть... Если моторчик наклонён в сторону горшка, то масло в карбюраторе... Я фиг знает - почему так получается... Делал я таратайку, так она заводилась только после отвинчивания пробочки и сливания масла из отстойника. :)
18.11.2011 в 11:23:52
И еще такие бодяги. Если долго работать на потсосе, увеличивается уровень масла в картере. Если ехать пару минут на низких оборотах - глохнет и не заведешь. Тогда выкручиваю свечу, чищу металлической щеткой, промываю в ацетоне, на место, заводится с первого тычка. Правда у моего нет центробежного регулятора оборотов, поломался. Если сильно наклонить,градусов на 30, бывало масло попадало в глушитель, на свечу. А вообще то, при небольшой нагрузке, езда с прицепом, посадка и копка картохи, залил полтораху и удивляешься малому расходу, при 200 кубах. Триммер и пила, кубатура меньше 50, с двухтактным, похоже больше жрет. Мотор трудно переоценить. Вещь хорошая. За бугром, да и у нас уже, подобные утрамбовывают землю, качают воду, крутят генераторы, гоняются на картингах и пр. Я свой купил за 1200гривень, (150$), кончится куплю новый. Но судя по наработке за прошлый сезон, хватит лет на 50.
18.11.2011 в 13:20:29
ВалерийБ написал : Если долго работать на потсосе
На подсосе вообще нельзя что бы работал. Я закрываю воздушную заслонку только при запуске. Но,как только двигатель заработал - тут же воздушную заслонку полностью открываю и двигатель прогревается на ХОЛОСТЫХ ОБОРОТАХ. Это важно!
18.11.2011 в 13:36:23
sh57 написал : На подсосе вообще нельзя что бы работал. Я закрываю воздушную заслонку только при запуске. Но,как только двигатель заработал - тут же заслонку полностью открываю и двигатель прогревается на холостых оборотах. Это важно!
Это написано в мануале. :)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу