Gallaktion
Gallaktion
Новичок

Регистрация: 22.09.2011

Минск

Сообщений: 9

30.11.2011 в 22:07:31

Не согласен с ВИТОС, ось сателитов вращается относительно обоих полуосей (если пробуксовывает одно из колес) с одинаковой скоростью. С какой стороны конструктивно проще делать блокировку с той стороны и нужно.

0
klesch
klesch
Эксперт

Регистрация: 08.03.2009

Киев

Сообщений: 1316

30.11.2011 в 22:59:13

Gallaktion написал : Не согласен с ВИТОС, ось сателитов вращается относительно обоих полуосей (если пробуксовывает одно из колес) с одинаковой скоростью. С какой стороны конструктивно проще делать блокировку с той стороны и нужно.

Полностью согласен.

0
ВИТОС
ВИТОС
Местный

Регистрация: 02.05.2011

Владикавказ

Сообщений: 191

30.11.2011 в 23:52:14

Да,похоже ,что я не прав,поторопился с выводами....

0
Trial
Trial
Новичок

Регистрация: 03.11.2011

Белгород

Сообщений: 59

01.12.2011 в 20:05:20

Всем здравия в том то и дело может я чего и не понимаю прошу поправить - при блокировке должны блокироваться оба колеса (в чём смысл блокировки ) а если сделана блокировка на одном колесе то второе в любой момент может пробуксовывать. ПЕТРО49 поправте пожалста и поясните почему на правое колесо надо блокировку делать а то на выходных буду забирать мост с " РАФика" и при укорочении полуосей сразу встанет вопрос блокировки (чтобы потом не переделывать) ВИТОС за видео ДИФа спасибо

0
tuger
tuger
Эксперт

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

01.12.2011 в 20:26:57

Trial написал : а если сделана блокировка на одном колесе то второе в любой момент может пробуксовывать

Так блокируются не правое или левое колесо, а дифф., именно он даёт колёсам возможность вращаться с разной скоростью. А блокировка дифа не даёт обоим колёсам вращаться с разной скоростью, и с какой стороны блокировку делать, это уже вопрос скорее удобства.

0
sh57
sh57
Новичок

Регистрация: 05.01.2011

Киев

Сообщений: 78

01.12.2011 в 20:37:07

tuger Совершенно верно.

0
Trial
Trial
Новичок

Регистрация: 03.11.2011

Белгород

Сообщений: 59

01.12.2011 в 21:39:30

Всем здравия спасибо всем кто поделился познаниями сейчас сходил открутил привода (полуоси ) и всё стало просто и понятно (свои Уазовские перебирал вдоль и поперек там совсем по другому ) с Блокировкой разобрался вроде а ещё подскажите какой толщины брать пластину на верх крышки коробки -туда привариваются ручки управлением МТ собираюсь делать из 5 мм железа не маловато ? (родная совсем тонкая )

0
Вложение
GrodnoNik
GrodnoNik
Новичок

Регистрация: 21.11.2011

Гродно

Сообщений: 35

01.12.2011 в 22:22:36

Лично я думаю оставлять родную крышку, а пластину прижимать к гайкам, для чего меняем 6 шпилек на более длинные и все ОК. По мне так 5мм достаточно. И у меня вопрос. Отпилил от ВАЗовских моста чулки. Не тонковат мелалл на них? Может усилить уголком?

0
Вложение
jelezogloser
jelezogloser
Местный

Регистрация: 30.07.2011

Кишинёв

Сообщений: 559

01.12.2011 в 22:32:55

GrodnoNik написал : Отпилил от ВАЗовских моста чулки. Не тонковат мелалл на них?

Можно усилить место стыковки чулков с фланцем (не помешает).

0
tuger
tuger
Эксперт

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

01.12.2011 в 22:33:41

Trialя бы сцепку поближе к оси поставил, а это получается не только ручки на пластиеу... В общем я за потолще.

0
ПЕТРО 49
ПЕТРО 49
Местный

Регистрация: 05.10.2011

Киев

Сообщений: 178

01.12.2011 в 23:17:05

Trial написал : ПЕТРО 49, Здоровья всем спасибо Вам за ответ и всё больше убеждаюсь что самоделки делают не на этом форуме а на заводах которые надо доводи до ума а здесь наоборот специалисты в этой теме а хотелось бы понять а на правом колесе блокировка не зависимо от того в какую сторону отвал плуга вправо - влево (т.е какое колесо в борозде ) а то по дифам знаний -0-

И ВАМ тавоже самого здоровя. Отвечаю почему блокировка на правой полуоси. Зарание прошу извинения неподумайте что умничаю просто хочу обяснить чтобы поняли все. И так... Представте себе автомобиль ( внашем случаи мотоблок или трактор) который едет по прямой с одинаковой скоростю. Оба колеса (правое и левое) движутся с одинаковой скоростью 10 км в час (ето пример) и сам деференциал является центром етого транспортного средства независимо от того расположен он по центру транспортного средства или смещон в какую нибудь сторону И обороты его полстоянные. При повороте в ЛЕВО левое колесо будет притормажывать (относительно центра) а правое ускоряца (тоесть скорость т,средства 10 км в час , скорость левого колеса 8 км в час а правого 12 км в час. И наоборот правое тормозит левое ускоряется. Если с етим понятно тогда к натуре. Если мотоблок или трактор пашет по класической схеме направо то при пробуксовке правое колесо будет стоять так как оно в борозде и на ньом нагрузка а левое будет скользить так как оно свободно. И с етого вопрос.Какую цель легче поразить движущуюся или неподвижную. Ответ ясен неподвижную. Подводим итог. Если вы двигались со скоростью 2км в час и остановилось врезультате пробуксовки то скорость правого колоса будет 0 а левого 4км в час (за щот работы деференциала). Тоесть блокировка находящаяся на правой полуоси включется бысрей чем еслибы она была на левой ,так как скорость левого колеса 4 км.скорость сателитной чашки 2 км а правого колеса 0. Еще раз прощу извинения и может чо неясно. Всегда с ВАМИ.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу