30.11.2011 в 16:08:15
Sorbit Так то колесо, на котором нагрузка больше стоит, а которому легче - крутится.
30.11.2011 в 18:29:27
ПЕТРО 49, Здоровья всем спасибо Вам за ответ и всё больше убеждаюсь что самоделки делают не на этом форуме а на заводах которые надо доводи до ума а здесь наоборот специалисты в этой теме а хотелось бы понять а на правом колесе блокировка не зависимо от того в какую сторону отвал плуга вправо - влево (т.е какое колесо в борозде ) а то по дифам знаний -0-
30.11.2011 в 18:30:54
jelezogloser, Спасибо буду пробовать искать скоростя
30.11.2011 в 18:47:13
Trial Думаю так более понятно будет
30.11.2011 в 19:24:13
шурудил шурудил штоком переключения скоростей на коробке не понятно кто куда не понятно порядок включения скоростей пока не открыл верхнюю крышку на коробке и обозрел шток задней скорости и всё стало понятно и схема jelezogloser, (спасибо ) а по картинке совсем понятно
30.11.2011 в 21:20:13
Trial, Я думаю,что от того,какое колесо в борозде тоже зависит,на какой полуоси делать блокировку.В общем,какое колесо в борозде,на той полуоси и блокировка! Посмотри внимательно принцип работы дифферинциала и ты всё поймёшь!Ось сателитов будет всегда вращаться относительно стоящего колеса и соответственно,что бы поймать ось сателитов,блокировку необходимо делать на том колесе,которое чаще всего будет останавливаться.......
30.11.2011 в 22:07:31
Не согласен с ВИТОС, ось сателитов вращается относительно обоих полуосей (если пробуксовывает одно из колес) с одинаковой скоростью. С какой стороны конструктивно проще делать блокировку с той стороны и нужно.
30.11.2011 в 22:59:13
Gallaktion написал : Не согласен с ВИТОС, ось сателитов вращается относительно обоих полуосей (если пробуксовывает одно из колес) с одинаковой скоростью. С какой стороны конструктивно проще делать блокировку с той стороны и нужно.
Полностью согласен.
30.11.2011 в 23:52:14
Да,похоже ,что я не прав,поторопился с выводами....
01.12.2011 в 20:05:20
Всем здравия в том то и дело может я чего и не понимаю прошу поправить - при блокировке должны блокироваться оба колеса (в чём смысл блокировки ) а если сделана блокировка на одном колесе то второе в любой момент может пробуксовывать. ПЕТРО49 поправте пожалста и поясните почему на правое колесо надо блокировку делать а то на выходных буду забирать мост с " РАФика" и при укорочении полуосей сразу встанет вопрос блокировки (чтобы потом не переделывать) ВИТОС за видео ДИФа спасибо
01.12.2011 в 20:26:57
Trial написал : а если сделана блокировка на одном колесе то второе в любой момент может пробуксовывать
Так блокируются не правое или левое колесо, а дифф., именно он даёт колёсам возможность вращаться с разной скоростью. А блокировка дифа не даёт обоим колёсам вращаться с разной скоростью, и с какой стороны блокировку делать, это уже вопрос скорее удобства.
01.12.2011 в 20:37:07
tuger Совершенно верно.
01.12.2011 в 21:39:30
Всем здравия спасибо всем кто поделился познаниями сейчас сходил открутил привода (полуоси ) и всё стало просто и понятно (свои Уазовские перебирал вдоль и поперек там совсем по другому ) с Блокировкой разобрался вроде а ещё подскажите какой толщины брать пластину на верх крышки коробки -туда привариваются ручки управлением МТ собираюсь делать из 5 мм железа не маловато ? (родная совсем тонкая )
01.12.2011 в 22:22:36
Лично я думаю оставлять родную крышку, а пластину прижимать к гайкам, для чего меняем 6 шпилек на более длинные и все ОК. По мне так 5мм достаточно. И у меня вопрос. Отпилил от ВАЗовских моста чулки. Не тонковат мелалл на них? Может усилить уголком?
01.12.2011 в 22:32:55
GrodnoNik написал : Отпилил от ВАЗовских моста чулки. Не тонковат мелалл на них?
Можно усилить место стыковки чулков с фланцем (не помешает).
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу