klesch,
помогите переделать КПП ЗАЗ что бы вывести первичный вал к ручке переключений, и еще вопрос какую лучше выбрать 1КПП (Москвич, ВАЗ, МТ-10,Урал)?
Профф написал :
Отличный тракторок получается , а почему от гидропривода тормозов отказались
Спасибо.А там тормозные цилиндры кончены, да и суппорта сняты,верней сам снял и отдал хозяину этого соболя.Да и так на тросах нормально.Немного жестковато ну ничего.
Rinat 82 написал :
Очень даже не плохо получилось!!! скоро я так понимаю испытания? дела-то к завершению.
Да дело к завершению.Осталось подцепить педаль газа.Но это надо ставить движок.А чтоб поставить ДВС надо шкив,а шкив только если ещё начнут точить в понедельник.А понедельник день не начинный.
Rinat 82, А вы провы с поворотом.Немного не то.Сынуля у меня запутался.Пожже будим резать поворотные кулаки и выстовлять глубже в диск.Как у УАЗИКА.У него ведь поперечка тоже находится спереди.
Думаю опробывать недельки через две.Надо будит искать ещё ремни.
klesch написал :
А не проще цапфы со ступицами, в сборе поменять местами, чтобы поперечная тяга сзади получилась? надо только опоры открутить.
Если сейчас переносить поперечку назад,то у качалки не будит хода.То придётся всё конструктивно переделывать.Хотели откретить поваротные кулаки,не получилось.Три болта стоят на смерть ,побоялись срезать головки.А что страшного?Разрежим не до конца поворотные выпрямим,и обварю.???
Акела написал :
Разрежим не до конца поворотные выпрямим,и обварю.???
Я так и сделал на свои ЗАЗовские рычаги, у меня наоборот, рычаги находятся сзади когда как на доноре спереди соответственно угол Акермана полность ушел. Подрезал рычаги, подогнул и заварил, сразу стало как положенно. Не важно с какой стороны трапеция, важно соблюдать угол Акермана в ее геометрии.
Акела написал :
Rinat 82, А вы провы с поворотом.Немного не то.Сынуля у меня запутался.
Вот Вы и сами поняли чего Я хотел Вам объяснить. Ну бес переделок тоже не бывает,чтоб сразу все на свои места. Старайтесь, у Вас хороший тракторок должен получится.
Rinat 82 написал :
Вот Вы и сами поняли чего Я хотел Вам объяснить. Ну бес переделок тоже не бывает,чтоб сразу все на свои места. Старайтесь, у Вас хороший тракторок должен получится.
[QUOTE=klesch;1489715]Мотоблок был задуман как помощник в приусадебном хозяйстве. На его изготовление у меня ушло около одного месяца. Первые испытания показали малый его вес, после чего были добавлены грузы в колёса и передний противовес. Вес мотоблока получился около 160 кг.
какой диаметер малого шкива возле мотора, и какая при этом скорость на первой передаче?
Вопрос всем. Подключил гидроручку тормоза от скутера на стандартный цилиндр сцепления ЗАЗ. Ход штока 2 мм. Маловато будет? Какой ход минимально допустимый?
Много техники было с таким двигателем, регулировка зажигания с магнето, производится так- выворочиваем свечу, берем штангель, не даходя ВМТ 2мм. ставим кулачки в разрыв и движок поет, так сказать опережение.
Rinat 82 написал :
Много техники было с таким двигателем, регулировка зажигания с магнето, производится так- выворочиваем свечу, берем штангель, не даходя ВМТ 2мм. ставим кулачки в разрыв и движок поет, так сказать опережение.
Всё также, но вместо штангеля(мешает бензобак) гвоздь с насечками.
Здравствуйте. Вопрос ко всем кто уже благополучно собрал себе помощника. Были ли в процессе эксплуатации какие либо крупные поломки и на что стоит обратить внимание в процессе сборки мини трактора? Заранее благодарен!
Вопрос всем. Подключил гидроручку тормоза от скутера на стандартный цилиндр сцепления ЗАЗ. Ход штока 2 мм. Маловато будет? Какой ход минимально допустимый?
vialator написал :
зачем облегчать маховик? (на сцеплении на 1КПП)
если коротко то ,чтобы уменьшить нагрузку на к.в. Вес маховика в сборе со сцеплением велик и сбалансирован он нами весма условно ,условия у нас не те что на заводе.