Аватар пользователя
vialator

Местный

Регистрация: 21.03.2012

Киев

Сообщений: 8

04.04.2012 в 02:19:34

#3013702

klesch,
помогите переделать КПП ЗАЗ что бы вывести первичный вал к ручке переключений, и еще вопрос какую лучше выбрать 1КПП (Москвич, ВАЗ, МТ-10,Урал)?

Аватар пользователя
klesch

Местный

Регистрация: 08.03.2009

Киев

Сообщений: 1316

04.04.2012 в 07:09:47

#3013771

vialator написал : какую лучше выбрать 1КПП (Москвич, ВАЗ, МТ-10,Урал)?

Ту что лежит под рукой.

Аватар пользователя
klesch

Местный

Регистрация: 08.03.2009

Киев

Сообщений: 1316

04.04.2012 в 07:10:38

#3013772

vialator написал : как облегчить маховик москвича?

Отнести к токарю и снять лишний металл.

Аватар пользователя
Акела

Местный

Регистрация: 13.03.2011

Тюмень

Сообщений: 1539

04.04.2012 в 11:50:09

#3014061

Вот пристроил пидальки.

Ну как то так.На что хватило ума.

Аватар пользователя
Rinat 82

Местный

Регистрация: 04.04.2011

Чебаркуль

Сообщений: 212

04.04.2012 в 12:08:51

#3014083

Акела написал : Ну как то так.На что хватило ума.

Очень даже не плохо получилось!!! скоро я так понимаю испытания? дела-то к завершению.

Аватар пользователя
Профф

Местный

Регистрация: 17.11.2010

Вологда

Сообщений: 234

04.04.2012 в 18:25:21

#3014786

Акела, Отличный тракторок получается , а почему от гидропривода тормозов отказались

Аватар пользователя
Акела

Местный

Регистрация: 13.03.2011

Тюмень

Сообщений: 1539

04.04.2012 в 18:44:45

#3014830

Профф написал : Отличный тракторок получается , а почему от гидропривода тормозов отказались

Спасибо.А там тормозные цилиндры кончены, да и суппорта сняты,верней сам снял и отдал хозяину этого соболя.Да и так на тросах нормально.Немного жестковато ну ничего.

Rinat 82 написал : Очень даже не плохо получилось!!! скоро я так понимаю испытания? дела-то к завершению.

Да дело к завершению.Осталось подцепить педаль газа.Но это надо ставить движок.А чтоб поставить ДВС надо шкив,а шкив только если ещё начнут точить в понедельник.А понедельник день не начинный.

Rinat 82, А вы провы с поворотом.Немного не то.Сынуля у меня запутался.Пожже будим резать поворотные кулаки и выстовлять глубже в диск.Как у УАЗИКА.У него ведь поперечка тоже находится спереди. Думаю опробывать недельки через две.Надо будит искать ещё ремни.

Аватар пользователя
klesch

Местный

Регистрация: 08.03.2009

Киев

Сообщений: 1316

04.04.2012 в 19:40:15

#3014971

Акела написал : Пожже будим резать поворотные кулаки и выстовлять глубже в диск

А не проще цапфы со ступицами, в сборе поменять местами, чтобы поперечная тяга сзади получилась? надо только опоры открутить.

Аватар пользователя
Акела

Местный

Регистрация: 13.03.2011

Тюмень

Сообщений: 1539

04.04.2012 в 19:54:38

#3014996

klesch написал : А не проще цапфы со ступицами, в сборе поменять местами, чтобы поперечная тяга сзади получилась? надо только опоры открутить.

Если сейчас переносить поперечку назад,то у качалки не будит хода.То придётся всё конструктивно переделывать.Хотели откретить поваротные кулаки,не получилось.Три болта стоят на смерть ,побоялись срезать головки.А что страшного?Разрежим не до конца поворотные выпрямим,и обварю.???

Аватар пользователя
parasole

Местный

Регистрация: 15.12.2011

Стокгольм

Сообщений: 28

05.04.2012 в 00:35:15

#3015827

Акела написал : Разрежим не до конца поворотные выпрямим,и обварю.???

Я так и сделал на свои ЗАЗовские рычаги, у меня наоборот, рычаги находятся сзади когда как на доноре спереди соответственно угол Акермана полность ушел. Подрезал рычаги, подогнул и заварил, сразу стало как положенно. Не важно с какой стороны трапеция, важно соблюдать угол Акермана в ее геометрии.

Аватар пользователя
Акела

Местный

Регистрация: 13.03.2011

Тюмень

Сообщений: 1539

05.04.2012 в 05:24:48

#3015969

parasole написал : Не важно с какой стороны трапеция, важно соблюдать угол Акермана в ее геометрии.

Ну вот знач и у меня всё должно получиться.Спасибо.

Аватар пользователя
Rinat 82

Местный

Регистрация: 04.04.2011

Чебаркуль

Сообщений: 212

05.04.2012 в 05:48:22

#3015972

Акела написал : Rinat 82, А вы провы с поворотом.Немного не то.Сынуля у меня запутался.

Вот Вы и сами поняли чего Я хотел Вам объяснить. Ну бес переделок тоже не бывает,чтоб сразу все на свои места. Старайтесь, у Вас хороший тракторок должен получится.

Аватар пользователя
Акела

Местный

Регистрация: 13.03.2011

Тюмень

Сообщений: 1539

05.04.2012 в 19:16:57

#3017351

Rinat 82 написал : Вот Вы и сами поняли чего Я хотел Вам объяснить. Ну бес переделок тоже не бывает,чтоб сразу все на свои места. Старайтесь, у Вас хороший тракторок должен получится.

Да понял ошибку.Спасибо.

Аватар пользователя
Акела

Местный

Регистрация: 13.03.2011

Тюмень

Сообщений: 1539

05.04.2012 в 19:26:22

#3017362

Ещё немного фото.Изменил рычаг выжима сцепления,чтоб шёл вдоль рамы. Установил,отрегулировал рычаг переключения передоч.

Вот как то так.

Аватар пользователя
sarmatt

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Кузнецовск

Сообщений: 228

06.04.2012 в 01:16:38

#3018271

[QUOTE=klesch;1489715]Мотоблок был задуман как помощник в приусадебном хозяйстве. На его изготовление у меня ушло около одного месяца. Первые испытания показали малый его вес, после чего были добавлены грузы в колёса и передний противовес. Вес мотоблока получился около 160 кг.

какой диаметер малого шкива возле мотора, и какая при этом скорость на первой передаче?

Аватар пользователя
федор-54

Местный

Регистрация: 10.10.2011

Новосибирск

Сообщений: 205

06.04.2012 в 05:27:28

#3018347

Акела написал : Ещё немного фото.Изменил рычаг выжима сцепления,чтоб шёл вдоль рамы. Установил,отрегулировал рычаг переключения передоч.

Вот как то так.

вопрос по движке- как он называется и где(почем) его купили?

Аватар пользователя
klesch

Местный

Регистрация: 08.03.2009

Киев

Сообщений: 1316

06.04.2012 в 07:05:19

#3018376

sarmatt написал : какой диаметер малого шкива возле мотора, и какая при этом скорость на первой передаче?

Это было так давно, что я ничего не помню. Читайте тему, тут все есть.

Аватар пользователя
Акела

Местный

Регистрация: 13.03.2011

Тюмень

Сообщений: 1539

06.04.2012 в 09:52:22

#3018523

федор-54 написал : вопрос по движке- как он называется и где(почем) его купили?

Движок дизель.8.5лс.Месяц назад отдал за него 24 тыщи.Покупал в Тюмени.Марка КИПОР.

Аватар пользователя
BLACKER

Местный

Регистрация: 06.01.2012

Киев

Сообщений: 58

06.04.2012 в 18:05:42

#3019318

Вопрос всем. Подключил гидроручку тормоза от скутера на стандартный цилиндр сцепления ЗАЗ. Ход штока 2 мм. Маловато будет? Какой ход минимально допустимый?

Аватар пользователя
vorstroy

Местный

Регистрация: 13.02.2011

Киев

Сообщений: 148

06.04.2012 в 19:10:50

#3019414

Моё детище в работе:http://www.youtube.com/watch?v=6c7y5z2CpqM&feature=youtu.be

Аватар пользователя
Rinat 82

Местный

Регистрация: 04.04.2011

Чебаркуль

Сообщений: 212

06.04.2012 в 19:37:27

#3019463

vorstroy написал : Моё детище в работе:http://www.youtube.com/watch?v=8zip7...ature=youtu.be

Двигатель Т200 сила,(работает в нагрузку хорошо) режим 2-2 наверно?

Аватар пользователя
Rinat 82

Местный

Регистрация: 04.04.2011

Чебаркуль

Сообщений: 212

06.04.2012 в 19:51:59

#3019496

Rinat 82 написал : Двигатель Т200 сила,

Много техники было с таким двигателем, регулировка зажигания с магнето, производится так- выворочиваем свечу, берем штангель, не даходя ВМТ 2мм. ставим кулачки в разрыв и движок поет, так сказать опережение.

Аватар пользователя
vorstroy

Местный

Регистрация: 13.02.2011

Киев

Сообщений: 148

06.04.2012 в 20:37:46

#3019570

Rinat 82 написал : Много техники было с таким двигателем, регулировка зажигания с магнето, производится так- выворочиваем свечу, берем штангель, не даходя ВМТ 2мм. ставим кулачки в разрыв и движок поет, так сказать опережение.

Всё также, но вместо штангеля(мешает бензобак) гвоздь с насечками.

Аватар пользователя
vorstroy

Местный

Регистрация: 13.02.2011

Киев

Сообщений: 148

06.04.2012 в 20:39:12

#3019573

Rinat 82 написал : Двигатель Т200 сила,(работает в нагрузку хорошо) режим 2-2 наверно?

4-я на двигателе, 2-я на КПП.

Аватар пользователя
Rinat 82

Местный

Регистрация: 04.04.2011

Чебаркуль

Сообщений: 212

06.04.2012 в 20:50:39

#3019592

vorstroy написал : 4-я на двигателе, 2-я на КПП.

Я пахал 2-2 иногда 2 двигатель 3 кпп ВАЗ, силов хватает, в пробуксовку срываетя, в натяг всеже лучше.

Аватар пользователя
Валерий_76

Местный

Регистрация: 27.08.2011

Сообщений: 28

06.04.2012 в 22:33:18

#3019862

Здравствуйте. Вопрос ко всем кто уже благополучно собрал себе помощника. Были ли в процессе эксплуатации какие либо крупные поломки и на что стоит обратить внимание в процессе сборки мини трактора? Заранее благодарен!

Аватар пользователя
BLACKER

Местный

Регистрация: 06.01.2012

Киев

Сообщений: 58

06.04.2012 в 23:06:04

#3019964

Вопрос всем. Подключил гидроручку тормоза от скутера на стандартный цилиндр сцепления ЗАЗ. Ход штока 2 мм. Маловато будет? Какой ход минимально допустимый?

Аватар пользователя
vialator

Местный

Регистрация: 21.03.2012

Киев

Сообщений: 8

07.04.2012 в 01:13:08

#3020252

ВСЕМ!!!
Ребята подскажите, начинающему, зачем облегчать маховик? (на сцеплении на 1КПП):confused:

Аватар пользователя
Мостовик

Местный

Регистрация: 24.02.2009

Оренбург

Сообщений: 801

07.04.2012 в 07:00:53

#3020371

vialator написал : зачем облегчать маховик? (на сцеплении на 1КПП)

если коротко то ,чтобы уменьшить нагрузку на к.в. Вес маховика в сборе со сцеплением велик и сбалансирован он нами весма условно ,условия у нас не те что на заводе.

Аватар пользователя
klesch

Местный

Регистрация: 08.03.2009

Киев

Сообщений: 1316

07.04.2012 в 07:40:00

#3020381

vialator написал : Ребята подскажите, начинающему, зачем облегчать маховик? (на сцеплении на 1КПП)

Чтобы крутить лишний вес нужна часть силы двигателя.

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу