ветеринар написал :
по поводу охлаждения двигателя планеты
Я сначало тоже хотел поставить 3 кулера, один уже прикрепил но потом решил поставить от печки ВАЗа . Как-то понадежней кажется. Питание от акуммулятора с машины, заряда хватает надолго. Пахал, двигатель не грелся. А пока вчера и сегодня шел дождь и в поле нема шо робити сварганил вот такое, шобы не махать руками каждые 10 дней в саду и во дворе. Немножко не КВ, но вещь полезная:o.
aleks 21 написал :
Можно попробывать подобрать размером резины.
В Этом варианте вы всеравно не спасётесь от разности нагрузок на осях и у вас будет обязательно чтото ломать со временем, хотя пробуксовка колёс и может это компенсировать но не при загрузке.
ребята спасибо за схему диодного мостика буду на выходных делать через диодный мост моторчик и охлаждение електрическое.хочу виложить фотки но не получается .
ветеринар написал :
ребята спасибо за схему диодного мостика буду на выходных делать через диодный мост моторчик и охлаждение електрическое.хочу виложить фотки но не получается .
ветеринар написал :
что за резина и чем вы ее сделали
Резина зимняя не помню какая фирма её клепала. Протектор почти новый только их кто то зажевал и выбросил на вулканизации, а мне в сам раз. Вырезал обычным ножом со сменными лезвиями. Режется терпимо, два колеса за пару часов.
Ребята! А как стабилизировать напряжение на выходе из генератора? У меня генератор стоит на моем КВ неизвестно с какой техники - переменка на выходе. А то при высоких оборотах перегорают лампочки!!!))
-_VAZ_- написал :
Ребята! А как стабилизировать напряжение на выходе из генератора? У меня генератор стоит на моем КВ неизвестно с какой техники - переменка на выходе. А то при высоких оборотах перегорают лампочки!!!))
Если у вас не две фары то саберите вот эту схемку и будет у вас счастье.Этоа схема стабилизатора с камутатора Минского мотоцикла,работает просто отменно.
LVN написал :Толик, Внешний вид маховика Володя Клещ выкладывал. Отдал токарю- облегчил, конусную посадку на маховике завтулил, обварили, просверлили 19 отверстие под вал китайца, шпоночная канавка. Переходная плита- произвольно, 1,5 мм по моему толщина.да, длину втулки маховика отмеряли по факту- т.е. переходная плита, в нее упирается выжимной с 09,(чтоб уберечь КВ от осевого смещения при выжиме сцепления. в него - маховик, вал китайца- вровень с маховиком, болтик на 8, все на фиксаторе резьбы.
Как сцепление собирали? С установленным маховиком на китайца? Я о том, что болтик на 8 должен зажать маховик...
-_VAZ_- написал :
А как стабилизировать напряжение на выходе из генератора? У меня генератор стоит на моем КВ неизвестно с какой техники - переменка на выходе.
Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
Разрешите поделиться мыслями в этой теме, поскольку много вариантов самоделок с заднемоторным расположением двигателя.
На сегодняшний день имеем: 1. Двигатель Тула-т200, Реверс -редуктор СЗД
задний мост ваз-2101, самодельный передний мост на узлах передней подвески Заз-968.
Идея такая - собрать трактор с заднемоторным расположением двигателя и небольшим кузовком спереди (как КВ-05 или т-16)
вот несколько фото моих неудачных попыток собрать трактор с двигателем от ОКИ.
передний мост надо переделывать - слишком широк, ступицы необходимо развернуть и приварить к ступице рулевую сошку.
Задний мост ВАЗ с колесами газ-53 и тракторной резиной.
Bruno150 написал :
Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
Разрешите поделиться мыслями в этой теме, поскольку много вариантов самоделок с заднемоторным расположением двигателя.
На сегодняшний день имеем: 1. Двигатель Тула-т200, Реверс -редуктор СЗД
задний мост ваз-2101, самодельный передний мост на узлах передней подвески Заз-968.
Идея такая - собрать трактор с заднемоторным расположением двигателя и небольшим кузовком спереди (как КВ-05 или т-16)
вот несколько фото моих неудачных попыток собрать трактор с двигателем от ОКИ.
передний мост надо переделывать - слишком широк, ступицы необходимо развернуть и приварить к ступице рулевую сошку.
Задний мост ВАЗ с колесами газ-53 и тракторной резиной.
1 передний мост надо разобрать и переделать полностью.( сделать уже, и несущую балку надо переделать.Она у вас очень высокая)
2 Двигатель надо сместить за задний мост( нет места для кабины , не правильная развесовка)
3 Раму надо усилить(спереди с зади и посередине надо сделать поперечные брусья, а то рама будет играть и все развалится)
Hivin написал :
1 передний мост надо разобрать и переделать полностью.( сделать уже, и несущую балку надо переделать.Она у вас очень высокая)
2 Двигатель надо сместить за задний мост( нет места для кабины , не правильная развесовка)
Спасибо за рекомендации. Двигатель и реверс редуктор буду объединять на отдельном подрамнике, подрамник думал устанавливать на мост. Пока повременю. Лучше все варианты проработать в голове, а потом в железе.
А передний мост уже частично распилен.
Я уже в течении двух лет изучаю и черпаю информацию из разных технических форумов, но по задуманной мной схеме минитрактора в основном больше информации на этом форуме.
Сейчас считаю цепную передачу от двигателя к редуктору и от редуктора к заднему мосту. Задний мост будет повернут на 180 градусов (хвостовиком назад). В реверс - редукторе заварен дифференциал. Примерную схему расположения узлов попробую нарисовать в поинте, или от руки и сфотографировать.
Bruno150, в вашей схеме самое не верное это сочетание моста ваз и колес газ53.мост этого не выдержит.надо либо мост минимум уаз или волга либо колеса на вазовский мост не больше уазовских.и кпп вторая вам очень пригодилась бы вместо реверс редуктора.на вашем месте я отказался бы от этих колес,с ними маленький трактор не получиться а для большого т-200 будет очень слаб.у меня и моего отца были трактора с движками от т-200 до ураловского,поэтому я знаю о чем говорю.
по моим подсчетам скорость будет до 20 км/ч. Тракторок планирую исключительно для транспортных работ. Есть еще колеса от УАЗа с ввареными переходниками под жигулевский мост. С финансами сейчас туго. собираю из того, что есть. Со временем планирую покупку кое-каких запчастей со стоянки-авторазборки.
есть еще два двигателя с кпп от ока, мосты нива с раздаткой, но это для грандиозных планов по вездеходу:)
Bruno150, вездеход это хорошо,у меня на него тоже планы есть...а по трактору -ставте уазовские колеса и все нормально будет.мне только непонятно зачем кузовок на сам трактор ставить?дно кузова очень высоко получиться от земли и грузить будет тяжело вручную.по моему лучше телега одноосная у которой пол сразу над осью.
lexx написал :
мне только непонятно зачем кузовок на сам трактор ставить?дно кузова очень высоко получиться от земли и грузить будет тяжело вручную.по моему лучше телега одноосная у которой пол сразу над осью.
Кузовок планируется для догрузки переднего моста, чтобы совсем легким не был.
klesch Для установки двигателя спереди нужно делать карданную передачу. А это добавляет токарные работы, что вносит дополнительные затраты. У нас в регионе почти токарей не осталось. Применяя цепные передачи в моем варианте вообще токарки нет. Звездочки двигателя тула т200, звздочка реверс-редуктора, выходные валы реверс редуктора и хвостовик вазовского моста имеют одинаковое шлицевое соединение.