Да не противник я этих движков. Загорелся мотоблоком найдя эту ветку форума агрегат УМЗ-5 1984 года взял у деда он в сарае валялся лет 20 без дела с убитой катушкой зажигания. Отмыл, подтянул баббитовый подшипник коленвала по паспорту калдуя с шайбами. Перемотал катушку зажигания сделал первичку проводом 1,2-280 витков и установил баббину от классики. Перебрал как говорится по винтику руки вроде не с зада ростут ладошками наружу. Заводился с пол втыка шморгалкой, пробовал заводной ручкой-отлично но иногда неуспеваеш выдернуть и приходилось рвать когти пока этот кривой стартер не улетит в неизвестном направлении. За движком смотрел, проверял уровень масла и тд. Но случилась беда- сорвало баббит, не расплавило а именно сорвало и двигло застучало в самый неподходящий момент когда осталось выкопать 2 рядка картохи. Причем копал без особого напряга. По расказу деда в движке уже напаивали баббит на сахзаводе уних там эл.двиги по 500кВт с баббитовыми подшипниками скольжения видать схалтулири а может регулятор оборотов подвел он так закис а алюминиевом стакане что шток пришлось высверлить и сделать самодельный а на каких оборотах он работал-АХЗ может и больше 2000. А возню с зажиганием описал выше. Если у Вас ЗиД в отличном сосстоянии коих бу хрен найдеш да пожалуйства пользуйтесь. Пусть помощник будет вам в радость и не единой поломки. Кстати на рынеу есть ЗиД в упаковке дедуля правит за него 1500гр. Нашел Булат 7,5 с редуктором 1:2 тоже 1500 но после падлянок старичка УМЗ беру китайца у не приколов мень ше или работает или гамздец. И еще о грунтах в Киевской области у Вас он легкий песчаный у нас на Кировоградщине чернозем. С двумя корпусами Т-16 еле тянет с пробуксовкой вот и условия есплуатации а про ураловский пилочный движек нечего и думать.
Aleksonja написал :
Насчет одинаковых не согласен диапазон мощностей китайцев в интернет-магазине от 1,5 до 16 лошадок. Смотрел 6,5 и 7,5 в описании разница в обьеме соответственно 190 кубов и 210.
Я согласен с вами я имел ввиду двигателя мощностью 6,5 л.с., мне также обьяснили о разных обьемах двигателей этой серии - 196 и 210 кубиков, если внимательно почитать инструкции к двигателям садко, там тоже встречаются двигателя на 196 и 210 кубиков но что те что другие 6,5 л.с., а в булата они уже 7,5 л.с., может и я ошибаюсь но я сделал эти выводы исходя из прочитаной вдоль и впоперек информации интернета и информации наданой в магазинах
Как говорится в споре рождается истина Вы обратите внимание в серии Садко не двигла 7,5 есть 6,5 а следующий 9 и разница в обьеме всегда влияет на мощность ремонтные группы в расчет не берутся да и карбом можно поиграться но ккак обычно не в лучшую сторону уменьшая расход получаем "-" в мощности
Aleksonja написал :
Как говорится в споре рождается истина Вы обратите внимание в серии Садко не двигла 7,5 есть 6,5 а следующий 9 и разница в обьеме всегда влияет на мощность ремонтные группы в расчет не берутся да и карбом можно поиграться но ккак обычно не в лучшую сторону уменьшая расход получаем "-" в мощности
Может и так :) что будем воду в ступе гонять, хочется человеку купить булат пускай покупает, темболее что по цене он один из дешевых для своего класа
ди гриз написал :
у меня хотя и под углом устанавливается но ощущения того что воротит снег на сторону нет особого(думаю линолиум или чтото скользкое пришить(саморезами)чтобы глаже шло.но прет трассу нормально иногда только упрется в пень или бугор.
ди гриз написал :
у меня хотя и под углом устанавливается но ощущения того что воротит снег на сторону нет особого(думаю линолиум или чтото скользкое пришить(саморезами)чтобы глаже шло.но прет трассу нормально иногда только упрется в пень или бугор.
sergushunter написал :
как мне обьяснили на фирме все китайские двигателя одинаковы,
на самом деле все они разные, на сайте http://bulat-td.com.ua все они есть, от 6,5 до 16л.сил, и можно купить прямо в представительстве БУЛАТ, пришлют наложенным платежом.
52dim написал :
на самом деле все они разные, на сайте http://bulat-td.com.ua все они есть, от 6,5 до 16л.сил, и можно купить прямо в представительстве БУЛАТ, пришлют наложенным платежом.
Сам уже подумую о таком. opel ответь на личное сообщения
Aleksonja написал :
Господа самодельщики по способу сверления 2 страницы сьели у меня вопрос по експлуатации китайских движков на мотоблоке КВ. Сам планирую Булат 7,5 взамен УМЗ-5 может кто раскажет их преимущества и болячки пожалуйста не стесняйтесь. Зараннее спасибо хочу побольше информации да и начинающим не помешает.
Aleksonja написал :
Вместо сальника так как разработка движка начало 50х годов причем как и все стыренная у запада стоит "валенок"-фетровая набивка. Через валенок масляный туман попадает на контакты.
Летом замерил посадочное место в блоке ЗИДа под эту фетровую набивку, получается 35х45х8. Сальник такого размера, нашел в нете по Киеву, стоит в какой то крутой иномарке. Пока не покупал, но думаю этот вариант стоит внимания
Aleksonja написал :
ристроить конечно можно но придется развернуть диф а для стартера установить маховик от ЗАЗ а еще ЗиД весит 70 кило. Как мотоблок развесить думаете? ато здесь перевес кг 50 будет нужна еще пара колес. Ставте двигло свеху и будет Вам счастье никаких редукторов и переворотов дифа. Если редуктор Зида двухскоростной то на пониженой редуктора и первой коробки ЗаЗ при передаче ремня 1:1 скорость будет около 2х км/час
Я так понял что имеется такой агрегат в хозяйстве - прошу выложить фотки, просто двигатель ЗИД уже есть в наличии, почты новый , проработал всего ничего , все родное + кольца в коробке в смазке и ремкомплект в карб, заводится с полуоборота ...
sergushunter написал :
Покажите место соиденения маховика и переходной плиты. Маховик сидит на подшипнике?
посадил на обточенный маховик 208-й подшипник. Этот подшипник загнал с одной стороны в ступицу, сделанную из проточенного корпуса стартера ЗАЗ 968. С другой стороны ступицы такой же подшипник Вал со стороны маховика проточен под конус внутреннего отверствия маховика. Сам же маховик крепится на валу болтом с головкой на 36 мм и резьбой М14
Борона написал :
посадил на обточенный маховик 208-й подшипник. Этот подшипник загнал с одной стороны в ступицу, сделанную из проточенного корпуса стартера ЗАЗ 968. С другой стороны ступицы такой же подшипник Вал со стороны маховика проточен под конус внутреннего отверствия маховика. Сам же маховик крепится на валу болтом с головкой на 36 мм и резьбой М14
выходит у вас маховик сидит на двох подшиниках? как маховик, не бьет?