Аватар пользователя
ди гриз

Местный

Регистрация: 24.09.2012

Гродно

Сообщений: 386

30.03.2013 в 01:04:42

#3738360

Piter123, интересное решение присоединения моста к колоколу ..сами придумали???а в целом по первому взгляду медленный слитшком выйдет конечно если еще перед шкивом коробка,но если прямо привод с двс-то тут считать нужно.

http://www.mastercity.ru/member.php?u=129665 заглуш ен вывод привода вом-это предварительно?-в готовом варианте будет выход вала?я мыслю будет надо.

Аватар пользователя
Hivin

Местный

Регистрация: 14.01.2012

Минск

Сообщений: 546

30.03.2013 в 10:15:45

#3738708

Piter123 написал : Вот решил собрать свой девайс. Вот типа начальная стадия.

Какое передаточное бортовых редукторов?( они бывают от1,29 до 1,78)от этого зависит во сколько раз надо понизить обороты от двигателя до моста мт так например если передаточное бортовых 1,29 то понизить надо в1,5-1,6 раза а если передаточное 1,78 то можно совсем не понижать или понизить максимум в 1,2 раза.:)

Аватар пользователя
Валерий_76

Местный

Регистрация: 27.08.2011

Сообщений: 28

30.03.2013 в 14:25:45

#3739051

Piter123, Скажите с чего редуктора

Аватар пользователя
Scirocco357

Местный

Регистрация: 23.10.2011

Минск

Сообщений: 194

30.03.2013 в 14:44:09

#3739073

Валерий_76, с луазика лунохода

Аватар пользователя
v-a-d-o-s

Местный

Регистрация: 22.08.2010

Великие Луки

Сообщений: 200

30.03.2013 в 17:05:29

#3739246

Боротун написал : v-a-d-o-s, .Хочу спросить из чего сделан механизм качающейся балки.Что именно приминили.И какая схема передка на красном.

Вся балка на синем сделана из труб и маятниковых рычагов от (предположительно) ПАЗика. Точнее не скажу - происхождение их я не знаю. На красном использованы части передней подвески ЗАЗ 968 . Красный сейчас немного переделан. Установлен Китайский двигатель, в качестве первой КПП и сцепления использованы остатки двигателя от Тулы (поршневая умерла). Ещё немного удлиннена и занижена центральная часть рамы, сделан полик, переделан педальный узел, изменён наклон рулевого - это всё для удобства :) .

Видео0113

Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

30.03.2013 в 17:27:06

#3739285

v-a-d-o-s, А у Вас всего одна труба на передок как остов идет похоже ? 2 " вроде...

Аватар пользователя
kovalski

Местный

Регистрация: 06.11.2012

Минск

Сообщений: 25

30.03.2013 в 18:08:06

#3739353

Народ, помогите кто знает! На сколько закручивать эту гайку?

Аватар пользователя
Акела

Местный

Регистрация: 13.03.2011

Тюмень

Сообщений: 1539

30.03.2013 в 18:16:33

#3739365

kovalski написал : Народ, помогите кто знает! На сколько закручивать эту гайку?

Эта гайка,не для того чтоб закрутить.А регулирует нормальный зазор подшипника.

Аватар пользователя
kovalski

Местный

Регистрация: 06.11.2012

Минск

Сообщений: 25

30.03.2013 в 18:21:03

#3739375

Акела написал : Эта гайка,не для того чтоб закрутить.А регулирует нормальный зазор подшипника.

Ну я про это и говорю. Просто с дуру открутил.Если знаешь как регулировать скажи

Аватар пользователя
Акела

Местный

Регистрация: 13.03.2011

Тюмень

Сообщений: 1539

30.03.2013 в 18:23:51

#3739386

kovalski написал : Ну я про это и говорю. Просто с дуру открутил.Если знаешь как регулировать скажи

У вас стрелка стоит но контр шайбу.Но как я понял ,вы ослабили гайку поджима подшипника так?

Аватар пользователя
kovalski

Местный

Регистрация: 06.11.2012

Минск

Сообщений: 25

30.03.2013 в 18:26:54

#3739389

Акела написал : У вас стрелка стоит но контр шайбу.Но как я понял ,вы ослабили гайку поджима подшипника так?

Черт меня дёрнул открутит её, стало вдруг интересно для чего она. А потом уже и поздно смотреть. Да открутил

Аватар пользователя
Акела

Местный

Регистрация: 13.03.2011

Тюмень

Сообщений: 1539

30.03.2013 в 18:37:26

#3739415

kovalski написал : Черт меня дёрнул открутит её, стало вдруг интересно для чего она. А потом уже и поздно смотреть. Да открутил

Если вы открутили только одну гайку это ещё не страшно.Закрутите все гайки которые держат корпуса подшипников.С обоих сторон по шесть штук.До полной рабочей затяжки.И после этого подтягивайте эту гайку,но пальцами снизу поддёргивайте диф.Зазор в подшипнике должен быть минимальный.Ну чтоб немного он чувствовался на ощюпь.Конические подшипники ,боятся перетяга.Знач лучше не дотянуть.Обороты не как у авто.Страшного не будет ничего.А так вообще эта регулировка серьёзная.

Аватар пользователя
kovalski

Местный

Регистрация: 06.11.2012

Минск

Сообщений: 25

30.03.2013 в 18:43:45

#3739424

Акела написал : Если вы открутили только одну гайку это ещё не страшно.Закрутите все гайки которые держак корпуса подшипников.С обоих сторон по шесть штук.До полной рабочей затяжки.И после этого подтягивайте эту гайку,но пальцами снизу поддёргивайте диф.Зазор в подшипнике должен быть минимальный.Ну чтоб немного он чувствоваль на ощюпь.Конические подшипники ,боятся перетяга.Знч лучше не дотянуть.Обороты не как у авто.Страшного небуде ничего.А так вообще эта регулировка серьёзная.

спасибо большое, а то искал в нете, так даже не знаю как эта штука называется

Аватар пользователя
Акела

Местный

Регистрация: 13.03.2011

Тюмень

Сообщений: 1539

30.03.2013 в 18:45:39

#3739427

kovalski написал : спасибо большое, а то искал в нете, так даже не знаю как эта штука называется

Удачи.

Аватар пользователя
Piter123

Местный

Регистрация: 30.08.2011

Ульяновск

Сообщений: 8

30.03.2013 в 21:36:05

#3739757

Бортовые редукторы с передаточным числом 1,29, коробка от 40-ки, редуктор мотоцикла урал с числом 4,6 помоему, остальное шкивами в процессее эксперимента. Вот результат сборки на данный момент.

Да еще ширина колес с наружи 75см с внутренней стороны 46см. Клиренс 25см.

Аватар пользователя
sergushunter

Местный

Регистрация: 10.08.2012

Киев

Сообщений: 534

30.03.2013 в 21:51:50

#3739777

Piter123 написал : Бортовые редукторы с передаточным числом 1,29, коробка от 40-ки, редуктор мотоцикла урал с числом 4,6 помоему, остальное шкивами в процессее эксперимента. Вот результат сборки на данный момент.

Да еще ширина колес с наружи 75см с внутренней стороны 46см. Клиренс 25см.

А колеса тоже луазовские?

Аватар пользователя
Podvoh-h

Местный

Регистрация: 29.01.2013

Одесса

Сообщений: 45

31.03.2013 в 05:19:09

#3740332

Продолжение иномарческой вариации КВ. Итак, коробка ауди, жигулевские полуося и мост, двигатель урал и тд.
Передаточное от мотора до коробки 8,8 коробка ~14.
Скорость расчетная 1,5 км/ч на железных колесах и до 15 км/к на резине. Критика приветствуется

Аватар пользователя
alik83

Местный

Регистрация: 10.03.2010

Улан-Удэ

Сообщений: 32

31.03.2013 в 17:11:40

#3741151

Здравствуйте. Подскажите, как сделать глушитель на ДВС т-200

Аватар пользователя
Podvoh-h

Местный

Регистрация: 29.01.2013

Одесса

Сообщений: 45

31.03.2013 в 19:39:20

#3741403

alik83 написал : Здравствуйте. Подскажите, как сделать глушитель на ДВС т-200

На двухтактниках глушаки не просто шум снижают, но и на мощность влияют. Лучше родной поставить

Аватар пользователя
Вася Карулес

Местный

Регистрация: 30.07.2011

Старый Оскол

Сообщений: 515

31.03.2013 в 20:14:53

#3741462

alik83 написал : Здравствуйте. Подскажите, как сделать глушитель на ДВС т-200

колено немного заузить,в огнетушитель 2литровый,во внутрь либокрупной мет.стружки или мачалки ,что посуду моют штук 5 и выход трубка на 15.

Аватар пользователя
Hivin

Местный

Регистрация: 14.01.2012

Минск

Сообщений: 546

31.03.2013 в 21:03:55

#3741571

Podvoh-h написал : На двухтактниках глушаки не просто шум снижают, но и на мощность влияют. Лучше родной поставить

Добавлю ещё что даже колено от цилиндра до глушителя тоже желательно остовлять родное так как длина этой трубы до первого возвратного конуса(который стоит в глушителе) имеет важное значение на работу двухтакного двигателя, а если просто заглушить звук так можно просто в треть сузить диаметр выхлопной трубы, но при таком варианте вы потеряете мощность из за неправильного наполнения цилиндра горючей смесью.Вот почитайте http://moto-planeta.ru/2008/09/16/glushitel-s-chem-ego-edjat.htmlи немного по расчётам http://scooter-ahtub.ucoz.ru/publ/tjuning/raschet_i_izgotovlenie_rezonatora_dlja_ljubogo_dvukhtaktnogo_dvigatelja/1-1-0-46

Аватар пользователя
alik83

Местный

Регистрация: 10.03.2010

Улан-Удэ

Сообщений: 32

01.04.2013 в 05:00:31

#3742311

Podvoh-h написал : На двухтактниках глушаки не просто шум снижают, но и на мощность влияют. Лучше родной поставить

Родного у меня нет

Вася Карулес написал : колено немного заузить,в огнетушитель 2литровый,во внутрь либокрупной мет.стружки или мачалки ,что посуду моют штук 5 и выход трубка на 15.

Можно по подробнее, может есть чертеж?

Аватар пользователя
Акела

Местный

Регистрация: 13.03.2011

Тюмень

Сообщений: 1539

01.04.2013 в 10:38:22

#3742522

alik83 написал : Родного у меня нет

Может ИЖевский пристроить.

Аватар пользователя
alik83

Местный

Регистрация: 10.03.2010

Улан-Удэ

Сообщений: 32

01.04.2013 в 13:05:40

#3742778

v-a-d-o-s написал : Вся балка на синем сделана из труб и маятниковых рычагов от (предположительно) ПАЗика. Точнее не скажу - происхождение их я не знаю. На красном использованы части передней подвески ЗАЗ 968 . Красный сейчас немного переделан. Установлен Китайский двигатель, в качестве первой КПП и сцепления использованы остатки двигателя от Тулы (поршневая умерла). Ещё немного удлиннена и занижена центральная часть рамы, сделан полик, переделан педальный узел, изменён наклон рулевого - это всё для удобства :) .

]

Отчего шкивы поставели на ДВС и КПП?

Аватар пользователя
Александр 27

Местный

Регистрация: 28.12.2012

Воронеж

Сообщений: 128

01.04.2013 в 19:21:23

#3743454

Привет самодельщикам!!! Вот че у меня пока получается.

Тормозит процесс постройки зардумия как состыковать кпп урал и китайца, думал моховик от мотоцикла надеть на вал двигателя да че то как то стремно движек размотает, кто подскажет варианты стыковки? Есть блок от двигателя урал, если коленвал заменить простым валом, слишком громоздко получается.

Моежт хозяин отзовется и че подскажет как этот агрегат в работе?! Тесть предлогает вот такой вариант, только через мягкое соединение от того же мотоцикла, как думаете на счет такого варианта?

Аватар пользователя
Вася Карулес

Местный

Регистрация: 30.07.2011

Старый Оскол

Сообщений: 515

01.04.2013 в 20:11:43

#3743545

Александр 27; вот так http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?p=314152&highlight=#314152

alik83 написал : Родного у меня нет Можно по подробнее, может есть чертеж?

что начертить надо???колено примерно заводской длинны 50-70 см.заузить под рубль.во внутрь 2литрового огнетушителя.вовнутрь мочалки железные и выход 15 водопроводной трубы!!!что чертить???

Аватар пользователя
ди гриз

Местный

Регистрация: 24.09.2012

Гродно

Сообщений: 386

01.04.2013 в 20:57:49

#3743609

Александр 27, нормальный вариант,мне нравится,только оставить коленвал тяжести,но развернуть по оси целиком картер-а к шатуну приделать другой коленвал-и получится вал отбора,а с другой стороны топор приварить(к другому шатуну)дрова рубить)))))шутка,но класно ведь.с валом отбора.но тогда донором должен стать урал или касик там шатуны на подшипниках.

Аватар пользователя
Александр 27

Местный

Регистрация: 28.12.2012

Воронеж

Сообщений: 128

01.04.2013 в 21:59:21

#3743768

ди гриз; Если честно, то не понял)))) каленвал мне не нужен, вообще! темболее с топором))) нужен шкив на валу с двумя ручьями для привода на гидронасос и на генератор (например) А мутить ВОМ на коленвалах я бы и врагу не пожелал))) сколько мороки и лишнего гемороя, лучше уж ВОМ на первичного валу кпп заз сделать

Аватар пользователя
Hivin

Местный

Регистрация: 14.01.2012

Минск

Сообщений: 546

02.04.2013 в 00:58:16

#3744285

alik83 написал : Родного у меня нет

близкие по характеристикам от восхода, или от явы 638 на худой конец можно от минского также можно и от двухцилиндрового ижа взять одну банку

Аватар пользователя
Scirocco357

Местный

Регистрация: 23.10.2011

Минск

Сообщений: 194

02.04.2013 в 01:09:40

#3744298

Мужыки меня тут вот какой вопрос мучает-по поводу сцепления всёже какое делать ? У каждого свои плюсы и минусы.Поначалу хотел ставить как у ди гриз, -компактно и надёжно .Но тут начал смотреть компоновку штатовски миников Bolens так там у всех ременное и ничё с 50 годов только расположение мотора поменялось , в ременном нет особо проблем как ВОМ слепить или гидравлику повесить да и если мотор подведёт всёж менньше на переделку времени уйдёт (хочу в такие размеры по их компоновке уложиться)

Bolens 1050, resurected after 4 years Waterville Days - Bolens Garden Tractor Plow Day 2

Видос оч нудный и длинный но зато показывает всю компоновку ихнего миника ОСТОРОЖНО много трафика сьест

1969 Bolens 850 Transaxle Problems - Part I

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу