Аватар пользователя
ди гриз

Местный

Регистрация: 24.09.2012

Гродно

Сообщений: 386

30.03.2013 в 01:04:42

Piter123, интересное решение присоединения моста к колоколу ..сами придумали???а в целом по первому взгляду медленный слитшком выйдет конечно если еще перед шкивом коробка,но если прямо привод с двс-то тут считать нужно.

http://www.mastercity.ru/member.php?u=129665 заглуш ен вывод привода вом-это предварительно?-в готовом варианте будет выход вала?я мыслю будет надо.

0
Аватар пользователя
Hivin

Местный

Регистрация: 14.01.2012

Минск

Сообщений: 546

30.03.2013 в 10:15:45

Piter123 написал : Вот решил собрать свой девайс. Вот типа начальная стадия.

Какое передаточное бортовых редукторов?( они бывают от1,29 до 1,78)от этого зависит во сколько раз надо понизить обороты от двигателя до моста мт так например если передаточное бортовых 1,29 то понизить надо в1,5-1,6 раза а если передаточное 1,78 то можно совсем не понижать или понизить максимум в 1,2 раза.:)

0
Аватар пользователя
Валерий_76

Местный

Регистрация: 27.08.2011

Сообщений: 28

30.03.2013 в 14:25:45

Piter123, Скажите с чего редуктора

0
Аватар пользователя
Scirocco357

Местный

Регистрация: 23.10.2011

Минск

Сообщений: 194

30.03.2013 в 14:44:09

Валерий_76, с луазика лунохода

0
Аватар пользователя
v-a-d-o-s

Местный

Регистрация: 22.08.2010

Великие Луки

Сообщений: 200

30.03.2013 в 17:05:29

Боротун написал : v-a-d-o-s, .Хочу спросить из чего сделан механизм качающейся балки.Что именно приминили.И какая схема передка на красном.

Вся балка на синем сделана из труб и маятниковых рычагов от (предположительно) ПАЗика. Точнее не скажу - происхождение их я не знаю. На красном использованы части передней подвески ЗАЗ 968 . Красный сейчас немного переделан. Установлен Китайский двигатель, в качестве первой КПП и сцепления использованы остатки двигателя от Тулы (поршневая умерла). Ещё немного удлиннена и занижена центральная часть рамы, сделан полик, переделан педальный узел, изменён наклон рулевого - это всё для удобства :) .

Видео0113

0
Вложение
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

30.03.2013 в 17:27:06

v-a-d-o-s, А у Вас всего одна труба на передок как остов идет похоже ? 2 " вроде...

0
Аватар пользователя
kovalski

Местный

Регистрация: 06.11.2012

Минск

Сообщений: 25

30.03.2013 в 18:08:06

Народ, помогите кто знает! На сколько закручивать эту гайку?

0
Вложение
Аватар пользователя
Акела

Местный

Регистрация: 13.03.2011

Тюмень

Сообщений: 1539

30.03.2013 в 18:16:33

kovalski написал : Народ, помогите кто знает! На сколько закручивать эту гайку?

Эта гайка,не для того чтоб закрутить.А регулирует нормальный зазор подшипника.

0
Аватар пользователя
kovalski

Местный

Регистрация: 06.11.2012

Минск

Сообщений: 25

30.03.2013 в 18:21:03

Акела написал : Эта гайка,не для того чтоб закрутить.А регулирует нормальный зазор подшипника.

Ну я про это и говорю. Просто с дуру открутил.Если знаешь как регулировать скажи

0
Аватар пользователя
Акела

Местный

Регистрация: 13.03.2011

Тюмень

Сообщений: 1539

30.03.2013 в 18:23:51

kovalski написал : Ну я про это и говорю. Просто с дуру открутил.Если знаешь как регулировать скажи

У вас стрелка стоит но контр шайбу.Но как я понял ,вы ослабили гайку поджима подшипника так?

0
Аватар пользователя
kovalski

Местный

Регистрация: 06.11.2012

Минск

Сообщений: 25

30.03.2013 в 18:26:54

Акела написал : У вас стрелка стоит но контр шайбу.Но как я понял ,вы ослабили гайку поджима подшипника так?

Черт меня дёрнул открутит её, стало вдруг интересно для чего она. А потом уже и поздно смотреть. Да открутил

0
Аватар пользователя
Акела

Местный

Регистрация: 13.03.2011

Тюмень

Сообщений: 1539

30.03.2013 в 18:37:26

kovalski написал : Черт меня дёрнул открутит её, стало вдруг интересно для чего она. А потом уже и поздно смотреть. Да открутил

Если вы открутили только одну гайку это ещё не страшно.Закрутите все гайки которые держат корпуса подшипников.С обоих сторон по шесть штук.До полной рабочей затяжки.И после этого подтягивайте эту гайку,но пальцами снизу поддёргивайте диф.Зазор в подшипнике должен быть минимальный.Ну чтоб немного он чувствовался на ощюпь.Конические подшипники ,боятся перетяга.Знач лучше не дотянуть.Обороты не как у авто.Страшного не будет ничего.А так вообще эта регулировка серьёзная.

0
Аватар пользователя
kovalski

Местный

Регистрация: 06.11.2012

Минск

Сообщений: 25

30.03.2013 в 18:43:45

Акела написал : Если вы открутили только одну гайку это ещё не страшно.Закрутите все гайки которые держак корпуса подшипников.С обоих сторон по шесть штук.До полной рабочей затяжки.И после этого подтягивайте эту гайку,но пальцами снизу поддёргивайте диф.Зазор в подшипнике должен быть минимальный.Ну чтоб немного он чувствоваль на ощюпь.Конические подшипники ,боятся перетяга.Знч лучше не дотянуть.Обороты не как у авто.Страшного небуде ничего.А так вообще эта регулировка серьёзная.

спасибо большое, а то искал в нете, так даже не знаю как эта штука называется

0
Аватар пользователя
Акела

Местный

Регистрация: 13.03.2011

Тюмень

Сообщений: 1539

30.03.2013 в 18:45:39

kovalski написал : спасибо большое, а то искал в нете, так даже не знаю как эта штука называется

Удачи.

0
Аватар пользователя
Piter123

Местный

Регистрация: 30.08.2011

Ульяновск

Сообщений: 8

30.03.2013 в 21:36:05

Бортовые редукторы с передаточным числом 1,29, коробка от 40-ки, редуктор мотоцикла урал с числом 4,6 помоему, остальное шкивами в процессее эксперимента. Вот результат сборки на данный момент.

Да еще ширина колес с наружи 75см с внутренней стороны 46см. Клиренс 25см.

0
Вложение
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу