30.03.2013 в 01:04:42
#3738360
Piter123, интересное решение присоединения моста к колоколу ..сами придумали???а в целом по первому взгляду медленный слитшком выйдет конечно если еще перед шкивом коробка,но если прямо привод с двс-то тут считать нужно.
30.03.2013 в 10:15:45
#3738708
Piter123 написал : Вот решил собрать свой девайс. Вот типа начальная стадия.
Какое передаточное бортовых редукторов?( они бывают от1,29 до 1,78)от этого зависит во сколько раз надо понизить обороты от двигателя до моста мт так например если передаточное бортовых 1,29 то понизить надо в1,5-1,6 раза а если передаточное 1,78 то можно совсем не понижать или понизить максимум в 1,2 раза.:)
30.03.2013 в 14:25:45
#3739051
Piter123, Скажите с чего редуктора
30.03.2013 в 14:44:09
#3739073
Валерий_76, с луазика лунохода
30.03.2013 в 17:05:29
#3739246
Боротун написал : v-a-d-o-s, .Хочу спросить из чего сделан механизм качающейся балки.Что именно приминили.И какая схема передка на красном.
Вся балка на синем сделана из труб и маятниковых рычагов от (предположительно) ПАЗика. Точнее не скажу - происхождение их я не знаю. На красном использованы части передней подвески ЗАЗ 968 . Красный сейчас немного переделан. Установлен Китайский двигатель, в качестве первой КПП и сцепления использованы остатки двигателя от Тулы (поршневая умерла). Ещё немного удлиннена и занижена центральная часть рамы, сделан полик, переделан педальный узел, изменён наклон рулевого - это всё для удобства :) .
30.03.2013 в 17:27:06
#3739285
v-a-d-o-s, А у Вас всего одна труба на передок как остов идет похоже ? 2 " вроде...
30.03.2013 в 18:08:06
#3739353
Народ, помогите кто знает! На сколько закручивать эту гайку?
30.03.2013 в 18:16:33
#3739365
kovalski написал : Народ, помогите кто знает! На сколько закручивать эту гайку?
Эта гайка,не для того чтоб закрутить.А регулирует нормальный зазор подшипника.
30.03.2013 в 18:21:03
#3739375
Акела написал : Эта гайка,не для того чтоб закрутить.А регулирует нормальный зазор подшипника.
Ну я про это и говорю. Просто с дуру открутил.Если знаешь как регулировать скажи
30.03.2013 в 18:23:51
#3739386
kovalski написал : Ну я про это и говорю. Просто с дуру открутил.Если знаешь как регулировать скажи
У вас стрелка стоит но контр шайбу.Но как я понял ,вы ослабили гайку поджима подшипника так?
30.03.2013 в 18:26:54
#3739389
Акела написал : У вас стрелка стоит но контр шайбу.Но как я понял ,вы ослабили гайку поджима подшипника так?
Черт меня дёрнул открутит её, стало вдруг интересно для чего она. А потом уже и поздно смотреть. Да открутил
30.03.2013 в 18:37:26
#3739415
kovalski написал : Черт меня дёрнул открутит её, стало вдруг интересно для чего она. А потом уже и поздно смотреть. Да открутил
Если вы открутили только одну гайку это ещё не страшно.Закрутите все гайки которые держат корпуса подшипников.С обоих сторон по шесть штук.До полной рабочей затяжки.И после этого подтягивайте эту гайку,но пальцами снизу поддёргивайте диф.Зазор в подшипнике должен быть минимальный.Ну чтоб немного он чувствовался на ощюпь.Конические подшипники ,боятся перетяга.Знач лучше не дотянуть.Обороты не как у авто.Страшного не будет ничего.А так вообще эта регулировка серьёзная.
30.03.2013 в 18:43:45
#3739424
Акела написал : Если вы открутили только одну гайку это ещё не страшно.Закрутите все гайки которые держак корпуса подшипников.С обоих сторон по шесть штук.До полной рабочей затяжки.И после этого подтягивайте эту гайку,но пальцами снизу поддёргивайте диф.Зазор в подшипнике должен быть минимальный.Ну чтоб немного он чувствоваль на ощюпь.Конические подшипники ,боятся перетяга.Знч лучше не дотянуть.Обороты не как у авто.Страшного небуде ничего.А так вообще эта регулировка серьёзная.
спасибо большое, а то искал в нете, так даже не знаю как эта штука называется
30.03.2013 в 18:45:39
#3739427
kovalski написал : спасибо большое, а то искал в нете, так даже не знаю как эта штука называется
Удачи.
30.03.2013 в 21:36:05
#3739757
Бортовые редукторы с передаточным числом 1,29, коробка от 40-ки, редуктор мотоцикла урал с числом 4,6 помоему, остальное шкивами в процессее эксперимента. Вот результат сборки на данный момент.
Да еще ширина колес с наружи 75см с внутренней стороны 46см. Клиренс 25см.
30.03.2013 в 21:51:50
#3739777
Piter123 написал : Бортовые редукторы с передаточным числом 1,29, коробка от 40-ки, редуктор мотоцикла урал с числом 4,6 помоему, остальное шкивами в процессее эксперимента. Вот результат сборки на данный момент.
Да еще ширина колес с наружи 75см с внутренней стороны 46см. Клиренс 25см.
А колеса тоже луазовские?
31.03.2013 в 05:19:09
#3740332
Продолжение иномарческой вариации КВ. Итак, коробка ауди, жигулевские полуося и мост, двигатель урал и тд.
Передаточное от мотора до коробки 8,8 коробка ~14.
Скорость расчетная 1,5 км/ч на железных колесах и до 15 км/к на резине.
Критика приветствуется
31.03.2013 в 17:11:40
#3741151
Здравствуйте. Подскажите, как сделать глушитель на ДВС т-200
31.03.2013 в 19:39:20
#3741403
alik83 написал : Здравствуйте. Подскажите, как сделать глушитель на ДВС т-200
На двухтактниках глушаки не просто шум снижают, но и на мощность влияют. Лучше родной поставить
31.03.2013 в 20:14:53
#3741462
alik83 написал : Здравствуйте. Подскажите, как сделать глушитель на ДВС т-200
колено немного заузить,в огнетушитель 2литровый,во внутрь либокрупной мет.стружки или мачалки ,что посуду моют штук 5 и выход трубка на 15.
31.03.2013 в 21:03:55
#3741571
Podvoh-h написал : На двухтактниках глушаки не просто шум снижают, но и на мощность влияют. Лучше родной поставить
Добавлю ещё что даже колено от цилиндра до глушителя тоже желательно остовлять родное так как длина этой трубы до первого возвратного конуса(который стоит в глушителе) имеет важное значение на работу двухтакного двигателя, а если просто заглушить звук так можно просто в треть сузить диаметр выхлопной трубы, но при таком варианте вы потеряете мощность из за неправильного наполнения цилиндра горючей смесью.Вот почитайте
01.04.2013 в 05:00:31
#3742311
Podvoh-h написал : На двухтактниках глушаки не просто шум снижают, но и на мощность влияют. Лучше родной поставить
Родного у меня нет
Вася Карулес написал : колено немного заузить,в огнетушитель 2литровый,во внутрь либокрупной мет.стружки или мачалки ,что посуду моют штук 5 и выход трубка на 15.
Можно по подробнее, может есть чертеж?
01.04.2013 в 13:05:40
#3742778
v-a-d-o-s написал : Вся балка на синем сделана из труб и маятниковых рычагов от (предположительно) ПАЗика. Точнее не скажу - происхождение их я не знаю. На красном использованы части передней подвески ЗАЗ 968 . Красный сейчас немного переделан. Установлен Китайский двигатель, в качестве первой КПП и сцепления использованы остатки двигателя от Тулы (поршневая умерла). Ещё немного удлиннена и занижена центральная часть рамы, сделан полик, переделан педальный узел, изменён наклон рулевого - это всё для удобства :) .
]
Отчего шкивы поставели на ДВС и КПП?
01.04.2013 в 19:21:23
#3743454
Привет самодельщикам!!! Вот че у меня пока получается.
Тормозит процесс постройки зардумия как состыковать кпп урал и китайца, думал моховик от мотоцикла надеть на вал двигателя да че то как то стремно движек размотает, кто подскажет варианты стыковки? Есть блок от двигателя урал, если коленвал заменить простым валом, слишком громоздко получается.
Моежт хозяин отзовется и че подскажет как этот агрегат в работе?! Тесть предлогает вот такой вариант, только через мягкое соединение от того же мотоцикла, как думаете на счет такого варианта?
01.04.2013 в 20:11:43
#3743545
Александр 27; вот так
alik83 написал : Родного у меня нет Можно по подробнее, может есть чертеж?
что начертить надо???колено примерно заводской длинны 50-70 см.заузить под рубль.во внутрь 2литрового огнетушителя.вовнутрь мочалки железные и выход 15 водопроводной трубы!!!что чертить???
01.04.2013 в 20:57:49
#3743609
Александр 27, нормальный вариант,мне нравится,только оставить коленвал тяжести,но развернуть по оси целиком картер-а к шатуну приделать другой коленвал-и получится вал отбора,а с другой стороны топор приварить(к другому шатуну)дрова рубить)))))шутка,но класно ведь.с валом отбора.но тогда донором должен стать урал или касик там шатуны на подшипниках.
01.04.2013 в 21:59:21
#3743768
ди гриз; Если честно, то не понял)))) каленвал мне не нужен, вообще! темболее с топором))) нужен шкив на валу с двумя ручьями для привода на гидронасос и на генератор (например) А мутить ВОМ на коленвалах я бы и врагу не пожелал))) сколько мороки и лишнего гемороя, лучше уж ВОМ на первичного валу кпп заз сделать
02.04.2013 в 00:58:16
#3744285
alik83 написал : Родного у меня нет
близкие по характеристикам от восхода, или от явы 638 на худой конец можно от минского также можно и от двухцилиндрового ижа взять одну банку
02.04.2013 в 01:09:40
#3744298
Мужыки меня тут вот какой вопрос мучает-по поводу сцепления всёже какое делать ? У каждого свои плюсы и минусы.Поначалу хотел ставить как у ди гриз, -компактно и надёжно .Но тут начал смотреть компоновку штатовски миников Bolens так там у всех ременное и ничё с 50 годов только расположение мотора поменялось , в ременном нет особо проблем как ВОМ слепить или гидравлику повесить да и если мотор подведёт всёж менньше на переделку времени уйдёт (хочу в такие размеры по их компоновке уложиться)
Видос оч нудный и длинный но зато показывает всю компоновку ихнего миника ОСТОРОЖНО много трафика сьест
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу