kovalski написал : Ну я про это и говорю. Просто с дуру открутил.Если знаешь как регулировать скажи
У вас стрелка стоит но контр шайбу.Но как я понял ,вы ослабили гайку поджима подшипника так?
30.03.2013 в 18:23:51
kovalski написал : Ну я про это и говорю. Просто с дуру открутил.Если знаешь как регулировать скажи
У вас стрелка стоит но контр шайбу.Но как я понял ,вы ослабили гайку поджима подшипника так?
30.03.2013 в 18:26:54
Акела написал : У вас стрелка стоит но контр шайбу.Но как я понял ,вы ослабили гайку поджима подшипника так?
Черт меня дёрнул открутит её, стало вдруг интересно для чего она. А потом уже и поздно смотреть. Да открутил
30.03.2013 в 18:37:26
kovalski написал : Черт меня дёрнул открутит её, стало вдруг интересно для чего она. А потом уже и поздно смотреть. Да открутил
Если вы открутили только одну гайку это ещё не страшно.Закрутите все гайки которые держат корпуса подшипников.С обоих сторон по шесть штук.До полной рабочей затяжки.И после этого подтягивайте эту гайку,но пальцами снизу поддёргивайте диф.Зазор в подшипнике должен быть минимальный.Ну чтоб немного он чувствовался на ощюпь.Конические подшипники ,боятся перетяга.Знач лучше не дотянуть.Обороты не как у авто.Страшного не будет ничего.А так вообще эта регулировка серьёзная.
30.03.2013 в 18:43:45
Акела написал : Если вы открутили только одну гайку это ещё не страшно.Закрутите все гайки которые держак корпуса подшипников.С обоих сторон по шесть штук.До полной рабочей затяжки.И после этого подтягивайте эту гайку,но пальцами снизу поддёргивайте диф.Зазор в подшипнике должен быть минимальный.Ну чтоб немного он чувствоваль на ощюпь.Конические подшипники ,боятся перетяга.Знч лучше не дотянуть.Обороты не как у авто.Страшного небуде ничего.А так вообще эта регулировка серьёзная.
спасибо большое, а то искал в нете, так даже не знаю как эта штука называется
30.03.2013 в 18:45:39
kovalski написал : спасибо большое, а то искал в нете, так даже не знаю как эта штука называется
Удачи.
30.03.2013 в 21:36:05
Бортовые редукторы с передаточным числом 1,29, коробка от 40-ки, редуктор мотоцикла урал с числом 4,6 помоему, остальное шкивами в процессее эксперимента. Вот результат сборки на данный момент.
Да еще ширина колес с наружи 75см с внутренней стороны 46см. Клиренс 25см.
30.03.2013 в 21:51:50
Piter123 написал : Бортовые редукторы с передаточным числом 1,29, коробка от 40-ки, редуктор мотоцикла урал с числом 4,6 помоему, остальное шкивами в процессее эксперимента. Вот результат сборки на данный момент.
Да еще ширина колес с наружи 75см с внутренней стороны 46см. Клиренс 25см.
А колеса тоже луазовские?
31.03.2013 в 05:19:09
Продолжение иномарческой вариации КВ. Итак, коробка ауди, жигулевские полуося и мост, двигатель урал и тд.
Передаточное от мотора до коробки 8,8 коробка ~14.
Скорость расчетная 1,5 км/ч на железных колесах и до 15 км/к на резине.
Критика приветствуется
31.03.2013 в 17:11:40
Здравствуйте. Подскажите, как сделать глушитель на ДВС т-200
31.03.2013 в 19:39:20
alik83 написал : Здравствуйте. Подскажите, как сделать глушитель на ДВС т-200
На двухтактниках глушаки не просто шум снижают, но и на мощность влияют. Лучше родной поставить
31.03.2013 в 20:14:53
alik83 написал : Здравствуйте. Подскажите, как сделать глушитель на ДВС т-200
колено немного заузить,в огнетушитель 2литровый,во внутрь либокрупной мет.стружки или мачалки ,что посуду моют штук 5 и выход трубка на 15.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу