jelezogloser
jelezogloser
Местный

Регистрация: 30.07.2011

Кишинёв

Сообщений: 559

23.04.2013 в 10:17:08

sarmatt написал : Тогда ЖОПА как я туда поставлю такой шкив

Цепная передача решит проблему, минус шум.

0
Акондр
Акондр
Новичок

Регистрация: 23.05.2010

Казань

Сообщений: 82

23.04.2013 в 10:19:48

Если sarmatt увеличит ведущий шкив, то мотоблок побежит ещё быстрей. Может ведомый побольше поставить, там ведь ещё место осталось. Будет больше момент, чуть меньше скорость. Как сделать большой шкив из листа: http://alphabet.pp.ua/Skiv.html

0
Акондр
Акондр
Новичок

Регистрация: 23.05.2010

Казань

Сообщений: 82

23.04.2013 в 10:24:52

jelezogloser написал : Цепная передача решит проблему, минус шум.

Да решит, но со сцеплением надо будет что то придумать, и скорость великовата. Надо ставить вторую КПП со сцеплением.

0
jelezogloser
jelezogloser
Местный

Регистрация: 30.07.2011

Кишинёв

Сообщений: 559

23.04.2013 в 10:28:35

Акондр написал : Да решит, но со сцеплением надо будет что то придумать, и скорость великовата. Надо ставить вторую КПП со сцеплением.

Сцепление родное заз а лучше КПП днепр больший выбор скоростей что не мало важно.

0
Акондр
Акондр
Новичок

Регистрация: 23.05.2010

Казань

Сообщений: 82

23.04.2013 в 11:08:15

Да КПП от Днепра... мечта:(. Мне только с ИЖ Юпитера ваять приходится. Начал делать как на рисунке. Поставлю двигатель на попа, а рядом четырёхактный со звёздочкой с колен вала ИЖ. От четырёхтактника к КПП ИЖа придётся делать герметичный кожух, под масло, и заглушить отверстия колен вала. Потом немного покрошить картер, со стороны ведущей звёздочки КПП ИЖ. Для выхода цепи на КПП ЗАЗ.

0
Вложение
Акела
Акела
Резидент

Регистрация: 13.03.2011

Тюмень

Сообщений: 1539

23.04.2013 в 11:35:45

Бело написал : На прямой не удержишь, будет заруливать в сторону смещения

Я тоже так предпологаю,Что будет тянуть в право.Одна надежда на вес миника.Но всё равно буду пробывать.

0
ди гриз
ди гриз
Местный

Регистрация: 24.09.2012

Гродно

Сообщений: 386

23.04.2013 в 13:21:58

Акондр, а по другому никак не придумали?вал вместо коленвала и со стороны генератора ижа цепляйтесь,или через горловину картера. или у вас АРГОН - из под крана.? и асцилятор в резетке.

0
vorotyn
vorotyn
Новичок

Регистрация: 12.12.2010

Минск

Сообщений: 21

23.04.2013 в 14:14:02

sarmatt написал : Просьба к обществу сайта обяснить с каким усилиям натянуть ремень

sarmatt, я с самого начала читаю форум и плюс из своего опыта посоветую вам только одно ставьте ещё одну коробку типа МТ или Урал или есть ещё один вариант видел здесь на форуме самодел из тех же коробок только на две передачи, над которым сам сейчас думаю. В вашем варианте ременной передачи я на своём отъездил один сезон на транспортных работах, практически мотоблок был моими ногами, в итоге поменял один ремень (с одной фирмы китая на другую), после замены улучшения не заметил(натяжение ремня у меня было такое что ломались ручки сцепления мотоцыклетные) и зимой замутил вторую коробку (чем сейчас очень доволен), но габариты МБ меня не очень устраивают плюс четвёртой передачей пользовался только во время испытаний по асфальту поэтому буду делать самодел и оставлю только первую и третью передачи в коробке МТ. Вся причина уже не раз поднималась на форуме - нужна редукция от двигателя к коробке от 6 до 9 причём меньшие значения предпочтительны на легких транспортных работах, а большие - на пахоте, культивации и других тяжёлых работах, если я в чём-то не прав просьба поправьте меня форумчане. Это такое моё мнение в двух словах.

0
sarmatt
sarmatt
Местный

Регистрация: 20.02.2012

Кузнецовск

Сообщений: 228

23.04.2013 в 15:02:19

Акондр написал : Да КПП от Днепра... мечта:(. Мне только с ИЖ Юпитера ваять приходится. Начал делать как на рисунке. Поставлю двигатель на попа, а рядом четырёхактный со звёздочкой с колен вала ИЖ. От четырёхтактника к КПП ИЖа придётся делать герметичный кожух, под масло, и заглушить отверстия колен вала. Потом немного покрошить картер, со стороны ведущей звёздочки КПП ИЖ. Для выхода цепи на КПП ЗАЗ.

а масло у тебя не будет убегать в низ из кпп ижа

0
Акондр
Акондр
Новичок

Регистрация: 23.05.2010

Казань

Сообщений: 82

23.04.2013 в 16:29:55

ди гриз написал : АРГОН - из под крана.? и асцилятор в резетке.

:D Да, первое что пришло в голову: Через горловину, и со стороны Гены. Со стороны Гены сразу отбросил, не хочется, чтоб со стороны вала КПП ЗАЗ что то висело. Да с длинным валом вместо колен вала связываться не хочу. А вот через горловину, долго вертел в голове. Вот только получалось: То.., КПП ИЖ назад вращается, то.., наклон горловины мешает, то.., высоко Четырёхтактный надо ставить над КПП. Думал подпилить горловину, и поставить на попа с четырёхтактником с боку, как на картинке #9736 посту. Но сальник в масле долго не протянет, он только стекающее масло держит, а не в нём плавать... Вот и придумал в дне крышки картера вырезать окно, к нему изготовить металлический герметичный кожух, с лючком под установку звёздочки. Может ещё есть способы?

0
Вложение
Акондр
Акондр
Новичок

Регистрация: 23.05.2010

Казань

Сообщений: 82

23.04.2013 в 16:49:01

sarmatt написал : а масло у тебя не будет убегать в низ из кпп ижа

На место подшипника колен вала пластина-заглушка. Уровень масла по вторичному валу КПП. Ведущая звёздочка КПП ИЖ выше уровня масла. Останется прикрутить металлический кожух к картеру четырёхтактника через паронитовую прокладку, чтоб не потекло по валу. Больше теч не куда...:confused:

0
Вложение

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу