Аватар пользователя
aristocrown

Местный

Регистрация: 22.09.2013

Усть-Илимск

Сообщений: 35

28.10.2013 в 14:58:15

Уважаемый Klesch, вдохновлённый вашим творчеством затеял минитрактор. С мотоциклетным оппозитом и его КПП, наверное типа КВ-08. КПП ЗАЗ40 и М-412 мост приобрёл, есть пара вариантов с мотоциклами. Из навески планирую лопату для снега, фрезу на редукторе тяжёлого мотоцикла и в программе максимум фронтальный погрузчик с 100-150 литровым ковшом. Планирую колею 1100-1200мм, базу 1500-1600 мм, задние колёса R16 205x75 передние R13. По прикидкам если понижение между КПП сделать на звёздочках ГРМ то на 3000 оборотах минималка будет 3.5км/ч, а максималка 48 км/ч.
Вобщем вопрос первый - днепромотор на пониженных оборотах 1000-1500 тащит КВ-08? Очень хочется обойтись звёздочками с ГРМ.
И второй, если мотор установить сверху над ЗАЗокоробкой, сиденье сместить вперёд (такая развесовка будет предпочтительней для фронтальника) насколько это ухудшит управляемость и удобство работы с задней навеской?

0
Аватар пользователя
master-lomas

Местный

Регистрация: 17.10.2011

Волгоград

Сообщений: 29

28.10.2013 в 16:55:05

Акела написал : Двигатель Кипр,дизель 8.5 л.с.Сцепление родное ЗАЗ.

Спасибо за ответ,

  1. Если я правильно понял двигатель через ремень соединен с редуктором, а от редуктора идет вал в коробку, правильно.
  2. От чего редуктор.
  3. Искал дизельный двигатель, но цена "кусается" за аналогичный порядка 20 тыс. руб. и говорят запчастей нет. Если не секрет сколько стоит Ваш двигатель. Себе по всей вероятности буду брать бензиновый 9 л.с. с редуктором.
0
Аватар пользователя
Акела

Местный

Регистрация: 13.03.2011

Тюмень

Сообщений: 1539

28.10.2013 в 17:49:48

[quote="master-lomas;4121264"]1. Если я правильно понял двигатель через ремень соединен с редуктором, а от редуктора идет вал в коробку, правильно.

  1. От чего редуктор.
  2. Искал дизельный двигатель, но цена "кусается" за аналогичный порядка 20 тыс. руб. и говорят запчастей нет. Если не секрет сколько стоит Ваш двигатель.

Там редуктора нет.Это часть картэра движка.Внем стоит родное сцепление ЗАЗ.По движку,Мы много брали железа в магазине.Со скидкой получилось 23 т.р.А так 27 т.р

0
Аватар пользователя
Cka3o4Huk

Местный

Регистрация: 23.04.2013

Красноярск

Сообщений: 31

28.10.2013 в 19:28:11

Не подскажите от чего пальцы в полуоси забиты? А то я решиться не могу. То ли использовать поршневой палец, то ли приварить куски от резца.
З.Ы. агрегат клево получается. :)

0
Аватар пользователя
master-lomas

Местный

Регистрация: 17.10.2011

Волгоград

Сообщений: 29

28.10.2013 в 20:50:42

[QUOTE=Акела;4121382]

master-lomas написал :

  1. Если я правильно понял двигатель через ремень соединен с редуктором, а от редуктора идет вал в коробку, правильно.
  2. От чего редуктор.
  3. Искал дизельный двигатель, но цена "кусается" за аналогичный порядка 20 тыс. руб. и говорят запчастей нет. Если не секрет сколько стоит Ваш двигатель.

Там редуктора нет.Это часть картэра движка.Внем стоит родное сцепление ЗАЗ.По движку,Мы много брали железа в магазине.Со скидкой получилось 23 т.р.А так 27 т.р

Понятно, может глупые вопросы задаю, но извините. Редуктора нет, шкив на коробке стоит средний достаточно ли этого для понижения или же на вашем дизельном двигателе обороты низкие. Да еще, почему установили картер движка, а не как все пластину с опорным подшипником.

0
Аватар пользователя
viktor80462

Местный

Регистрация: 06.01.2011

Кривой Рог

Сообщений: 132

28.10.2013 в 22:39:24

Ежели кататься то нормально если работать,копка картошки,или фреза, понижение с двс кратно 7-9.

0
Аватар пользователя
viktor80462

Местный

Регистрация: 06.01.2011

Кривой Рог

Сообщений: 132

28.10.2013 в 22:42:53

[QUOTE=master-lomas;4121820]

Акела написал : Понятно, может глупые вопросы задаю, но извините. Редуктора нет, шкив на коробке стоит средний достаточно ли этого для понижения или же на вашем дизельном двигателе обороты низкие. Да еще, почему установили картер движка, а не как все пластину с опорным подшипником.

Ежели кататься тонормально если работать,копка картошки грохотка,фреза, обязательно понижение кратно7-9.

0
Аватар пользователя
Акела

Местный

Регистрация: 13.03.2011

Тюмень

Сообщений: 1539

29.10.2013 в 06:37:54

master-lomas написал : Понятно, может глупые вопросы задаю, но извините. Редуктора нет, шкив на коробке стоит средний достаточно ли этого для понижения или же на вашем дизельном двигателе обороты низкие. Да еще, почему установили картер движка, а не как все пластину с опорным подшипником.

Шкивы у меня-ведущий 80мм-ведомый 290мм.Колёса на 16,от авто Соболь.Скорость на первой ,при полном газе три км час.На четвёртой 37км.час.На первой для пахаты даже маловато.На второй хорошо.Дизель не мало оборотистый.Как и все.Тех данные не помню,вроде 3.600об.Поставил карте?Просто мне такой вариант больше понравился.Вед в нём стоит шейка родного коленвала.Крепление стандартное.Два подшипника.А что такой вариант хуже чем пластина ?И как не у всех.

viktor80462 написал : Ежели кататься тонормально если работать,копка картошки грохотка,фреза, обязательно понижение кратно7-9.

Кататься у меня есть на чём.Копка картошки ?Дельфином.Фреза? есть КАскад.На средних оборотах на первой 1.5-2 км.ч.Мне хватает.Две тонны прёт на третьей хорошо.На четвёртой,жалко движка.Если поставить колёса на 13,То какая будит скорость?И зачем мне понижение 7-9.По расчётам с этого сайта,то мой миник должен бежать на четвёртой 60км.ч.Короче я делал под себя.

Cka3o4Huk написал : Не подскажите от чего пальцы в полуоси забиты? А то я решиться не могу. То ли использовать поршневой палец, то ли приварить куски от резца. З.Ы. агрегат клево получается.

Если вопрос ко мне то вот.

Почему получается он есть.

0
Вложение
Аватар пользователя
master-lomas

Местный

Регистрация: 17.10.2011

Волгоград

Сообщений: 29

29.10.2013 в 18:51:57

Акела, спасибо за ответы. У вас полуоси приварен квадратный пруток в случае замены подшипника на ступице их придется срезать болгаркой ?

0
Аватар пользователя
Акела

Местный

Регистрация: 13.03.2011

Тюмень

Сообщений: 1539

29.10.2013 в 18:52:15

Сегодня мне принесли гидро распределители с погрузчика Крупина.Эксковаторная приставка.Получится сделать мне гидравлику на миник?В принципе мне надо только на подъём.Чтоб работала в плавающем режиме.

Или за барыжить её на Лунаходах?И приобрести на вырученное то что надо.?

0
Вложение
Аватар пользователя
Акела

Местный

Регистрация: 13.03.2011

Тюмень

Сообщений: 1539

29.10.2013 в 19:11:00

master-lomas написал : У вас полуоси приварен квадратный пруток в случае замены подшипника на ступице их придется срезать болгаркой ?

Приварены оправки от резцов.На машинах подшипники ходят по 150-200тысяч.км.Подшипники о сальники стоят новые.Вы столько на минике отъездите?Да они вечные при такой эксплуотации.Ну надо будет срежу,вчём очень сомниваюсь.

0
Аватар пользователя
Cka3o4Huk

Местный

Регистрация: 23.04.2013

Красноярск

Сообщений: 31

30.10.2013 в 10:03:20

Акела написал : Если вопрос ко мне то вот.

Прошу прощения за свою не внимательность. У fil78 в посту #10515 был забит палец в полуось. Я сейчас в поиске оптимального решения с полуосями. На "минитрактор.0рк" видел кострукцию подобную Вашей. Случаем не Вы там фотку оставили? Подумываю сделать так же, вот только в токарный цех попаду... :)

0
Аватар пользователя
Акела

Местный

Регистрация: 13.03.2011

Тюмень

Сообщений: 1539

30.10.2013 в 11:19:03

Cka3o4Huk написал : У fil78 в посту #10515 был забит палец в полуось.

По фото,вставлен палец.Полуось просверлена.

Cka3o4Huk написал : На "минитрактор.0рк" видел кострукцию подобную Вашей. Случаем не Вы там фотку оставили? Подумываю сделать так же, вот только в токарный цех попаду...

Такие на варки Делают многие,я сам делал по фото этой темы.Кто боится что развалятся подшипники,тот сверлит.Это чисто мои размышления. Я посчитал что приварить это надёжней.Когда решал делать,тоже метался.Всех в теме достал.Качался как маятник.Как только решил с приваркой,сразу жить стало спокойно.Решать вам

0
Аватар пользователя
sergushunter

Местный

Регистрация: 10.08.2012

Киев

Сообщений: 534

30.10.2013 в 12:51:23

Акела написал : Такие на варки Делают многие,я сам делал по фото этой темы.Кто боится что развалятся подшипники,тот сверлит.Это чисто мои размышления. Я посчитал что приварить это надёжней.Когда решал делать,тоже метался.Всех в теме достал.Качался как маятник.Как только решил с приваркой,сразу жить стало спокойно.Решать вам

Поддерживаю Акела, у меня одна полуось приварены сухари, а вторая просверлена (обусловлено изготовлением блокировки), та что приварена сделал за пол часа и на коленке, а та что сверлена мучал наверное недели две, токарей достал, если б не блокировка приварил бы сухари и на второй полуоси

0
Аватар пользователя
АЛИБАБЫ

Местный

Регистрация: 08.11.2009

Харьков

Сообщений: 80

30.10.2013 в 18:56:24

Добрый вечер всем! Не могу понять все таки как стоит шкив. Если кто будет разбирать сфоткайте пожалуйста подетально! Может визуально быстрей разберусь.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу