09.01.2014 в 12:50:26
sarmatt написал : все значения надо
Сори, просто редуктора могут и повышать и понижать , если все одинаковой направленности тогда все верно:)
09.01.2014 в 15:47:25
это обозначается 2 к 1 и в итоге 1/2х2,11х3,17= 3, 345
Все правильно.Чтоб не путаться-первое действие 1:2=0,5 и дальше умножаем....
09.01.2014 в 16:40:32
Бело написал : Сори, просто редуктора могут и повышать и понижать , если все одинаковой направленности тогда все верно:)
Я прошу вибачення за мою криву російську мову, просто в побуті я розмовляю українською
09.01.2014 в 21:36:06
Бело написал : это обозначается 2 к 1 и в итоге 1/2х2,11х3,17= 3, 345 ИМХО
Будем считать . Допустим берём обороты движка 3000, цепной редуктор в двигателе понижает в 2 раза - получаем 1500 (на выходе с редуктора) потом понижение КПП ИЖ 2,21 - 1500/2,21=687,7, и еще понижение 3,17 - 687,7/3,17=216,9об/мин на выходе. Проверяем 3000/216,9=13,8
09.01.2014 в 23:02:56
Сори, просто редуктора могут и повышать и понижать
В машиностроении принято передаточное число понижающих редукторов обозначать величиной более единицы. .передаточное число повышающих редукторов менее единицы. Примкр, любимая нами коробка ЗАЗ. 1передача- 3.8, четвёртая - 0.964, главная передача 4.125
09.01.2014 в 23:35:29
анрі13 написал : Может она и крепче,но вытягивается намного быстрее родной ижовской.
А Я не пытаюсь с вами спорить, просто на фото, которое сделано совсем недавно видно , что цепь ОООЧЕНЬ СИЛЬНО растянулась, проехав день в день два года( зимой правда меньше) и я боюсь как-бы бедная доходила-бы ещё хоть день:D:D:D
09.01.2014 в 23:36:23
Сообщение от sarmatt Посмотреть сообщение моторе 1:2. в кпп иж 1:2.11 и 1:3,17
Цитата Сообщение от sarmatt Посмотреть сообщение понижающий редуктор 1 к 2 цепной это обозначается 2 к 1 и в итоге 1/2х2,11х3,17= 3, 345 Цитата Сообщение от aleks 21 Посмотреть сообщение Умножать 2х2,11Х3,17=13,3774 ИМХО
Алекс прав
Умножать 2х2,11Х3,17=13,3774
09.01.2014 в 23:59:56
sarmatt написал : то есть получается на вал который выходит со стороны генератора необходимо установить еще один подшипник поближе к шкиву.
Нужен переходник который запрессовывается плотно со стороны генератора в блок на место старых подшипников , а с другой стороны он немного заходит в картер и упирается в подшипник , получается --- труба запрессованная в картер заместо подшипников коленвала в середине которой крутится приводной вал , вот нарисовал приблизительно как это дело выглядит, но размеров не помню, всё делал с подгонкой по месту, схем никаких не рисовал, приблизительно так
10.01.2014 в 00:19:26
sarmatt написал : И еще скажите какую скорость вы получили на первой передаче кпп заза и иж
Вам уже вижу всё растолковали о понижающих числах, я в теории не силён, больше на практике изучаю число оборотов, и на сколько их нужно уменьшать, приблизительно скорость на двух первых передачах где-то 1.5-2 км СРАЗУ ГОВОРЮ--ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО , а ребята вам всё подсчитают и без меня , а вот на двух четвёртых передачах едет 50км/час, замеряно спидометром. За фото извините-нету времени сделать лучшие.
10.01.2014 в 00:19:33
Все правильно.Чтоб не путаться-первое действие 1:2=0,5 и дальше умножаем..
Блин,сори,лоханулсяПравильно будет
. Проверяем 3000/216,9=13,8
10.01.2014 в 16:10:27
Всем спасибо. извините что с опозданиям просто в отъезде.
11.01.2014 в 00:23:18
Привет всем мастеровым этого сайта!!! Примите в свои ряды? Тема о КВ-04 заинтересовала, по тому случаю что уже собрал такой агрегат весной 2013 года, а Ваш сайт нашел токо в Новогодние каникулы и к этому времени осилил токо четвертую часть форума. У меня КПП с 30-ки, двигатель ЗИД, сцепление- ремень 1250 "В" шкивы двухручейные но стоит один ремень, колёса 5-10 елочка.управление ремнем как у "невы", вес не могу сказать не мерял но если двигатель 70 кг. коробка наверное около 30 ну там все еще так 10-15 в итоге около 110-120 кг, скорость с очень маленькой наверное до 1 км и до 20 км точно, пахать не пробывал, а все остальные работы по обработке картошки прошли успешно. Фото пока не могу, как токо погода улучшится попрбую сделать и выложить, с компьютером на ВЫ сильно не казните.
11.01.2014 в 02:03:43
AM.SANDERS написал : Нужен переходник который запрессовывается плотно со стороны генератора в блок на место старых подшипников , а с другой стороны он немного заходит в картер и упирается в подшипник , получается --- труба запрессованная в картер заместо подшипников коленвала в середине которой крутится приводной вал , вот нарисовал приблизительно как это дело выглядит, но размеров не помню, всё делал с подгонкой по месту, схем никаких не рисовал, приблизительно так
А если я выточил новый вал, тоже переходник делать или просто установить дополнительный подшипник на вал и упереть его в станину
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу