Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

09.01.2014 в 12:50:26

sarmatt написал : все значения надо

Сори, просто редуктора могут и повышать и понижать , если все одинаковой направленности тогда все верно:)

0
Аватар пользователя
дигриз 01

Местный

Регистрация: 23.10.2013

Гродно

Сообщений: 285

09.01.2014 в 14:41:16

sarmatt написал : формучаны

--звучит как чатлане.))))

0
Аватар пользователя
анрі13

Местный

Регистрация: 03.03.2013

Ровно

Сообщений: 958

09.01.2014 в 15:47:25

это обозначается 2 к 1 и в итоге 1/2х2,11х3,17= 3, 345

Все правильно.Чтоб не путаться-первое действие 1:2=0,5 и дальше умножаем....

0
Аватар пользователя
sarmatt

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Кузнецовск

Сообщений: 228

09.01.2014 в 16:40:32

Бело написал : Сори, просто редуктора могут и повышать и понижать , если все одинаковой направленности тогда все верно:)

Я прошу вибачення за мою криву російську мову, просто в побуті я розмовляю українською

0
Аватар пользователя
aleks 21

Местный

Регистрация: 20.03.2011

Киев

Сообщений: 443

09.01.2014 в 21:36:06

Бело написал : это обозначается 2 к 1 и в итоге 1/2х2,11х3,17= 3, 345 ИМХО

Будем считать . Допустим берём обороты движка 3000, цепной редуктор в двигателе понижает в 2 раза - получаем 1500 (на выходе с редуктора) потом понижение КПП ИЖ 2,21 - 1500/2,21=687,7, и еще понижение 3,17 - 687,7/3,17=216,9об/мин на выходе. Проверяем 3000/216,9=13,8

0
Аватар пользователя
Tima62

Местный

Регистрация: 08.10.2013

Силламяэ

Сообщений: 1082

09.01.2014 в 23:02:56

Сори, просто редуктора могут и повышать и понижать

В машиностроении принято передаточное число понижающих редукторов обозначать величиной более единицы. .передаточное число повышающих редукторов менее единицы. Примкр, любимая нами коробка ЗАЗ. 1передача- 3.8, четвёртая - 0.964, главная передача 4.125

0
Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

09.01.2014 в 23:24:15

Tima62 написал : машиностроении принято

полезное уточнение но написано было

sarmatt написал : моторе 1:2. в кпп иж 1:2.11 и 1:3,17

а надо вероятно или 2, 2,11 и 3,17 или уж для ясности 2:1, 2,11:1 и 3,17: 1

0
Аватар пользователя
AM.SANDERS

Местный

Регистрация: 14.09.2013

Киев

Сообщений: 247

09.01.2014 в 23:35:29

анрі13 написал : Может она и крепче,но вытягивается намного быстрее родной ижовской.

А Я не пытаюсь с вами спорить, просто на фото, которое сделано совсем недавно видно , что цепь ОООЧЕНЬ СИЛЬНО растянулась, проехав день в день два года( зимой правда меньше) и я боюсь как-бы бедная доходила-бы ещё хоть день:D:D:D

0
Аватар пользователя
Tima62

Местный

Регистрация: 08.10.2013

Силламяэ

Сообщений: 1082

09.01.2014 в 23:36:23

Сообщение от sarmatt Посмотреть сообщение моторе 1:2. в кпп иж 1:2.11 и 1:3,17

Цитата Сообщение от sarmatt Посмотреть сообщение понижающий редуктор 1 к 2 цепной это обозначается 2 к 1 и в итоге 1/2х2,11х3,17= 3, 345 Цитата Сообщение от aleks 21 Посмотреть сообщение Умножать 2х2,11Х3,17=13,3774 ИМХО

Алекс прав

Умножать 2х2,11Х3,17=13,3774

0
Аватар пользователя
AM.SANDERS

Местный

Регистрация: 14.09.2013

Киев

Сообщений: 247

09.01.2014 в 23:59:56

sarmatt написал : то есть получается на вал который выходит со стороны генератора необходимо установить еще один подшипник поближе к шкиву.

Нужен переходник который запрессовывается плотно со стороны генератора в блок на место старых подшипников , а с другой стороны он немного заходит в картер и упирается в подшипник , получается --- труба запрессованная в картер заместо подшипников коленвала в середине которой крутится приводной вал , вот нарисовал приблизительно как это дело выглядит, но размеров не помню, всё делал с подгонкой по месту, схем никаких не рисовал, приблизительно так

0
Вложение
Аватар пользователя
AM.SANDERS

Местный

Регистрация: 14.09.2013

Киев

Сообщений: 247

10.01.2014 в 00:19:26

sarmatt написал : И еще скажите какую скорость вы получили на первой передаче кпп заза и иж

Вам уже вижу всё растолковали о понижающих числах, я в теории не силён, больше на практике изучаю число оборотов, и на сколько их нужно уменьшать, приблизительно скорость на двух первых передачах где-то 1.5-2 км СРАЗУ ГОВОРЮ--ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО , а ребята вам всё подсчитают и без меня , а вот на двух четвёртых передачах едет 50км/час, замеряно спидометром. За фото извините-нету времени сделать лучшие.

0
Аватар пользователя
анрі13

Местный

Регистрация: 03.03.2013

Ровно

Сообщений: 958

10.01.2014 в 00:19:33

Все правильно.Чтоб не путаться-первое действие 1:2=0,5 и дальше умножаем..

Блин,сори,лоханулсяПравильно будет

. Проверяем 3000/216,9=13,8

0
Аватар пользователя
sarmatt

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Кузнецовск

Сообщений: 228

10.01.2014 в 16:10:27

Всем спасибо. извините что с опозданиям просто в отъезде.

0
Аватар пользователя
serge70

Местный

Регистрация: 05.01.2014

Одесса

Сообщений: 5

11.01.2014 в 00:23:18

Привет всем мастеровым этого сайта!!! Примите в свои ряды? Тема о КВ-04 заинтересовала, по тому случаю что уже собрал такой агрегат весной 2013 года, а Ваш сайт нашел токо в Новогодние каникулы и к этому времени осилил токо четвертую часть форума. У меня КПП с 30-ки, двигатель ЗИД, сцепление- ремень 1250 "В" шкивы двухручейные но стоит один ремень, колёса 5-10 елочка.управление ремнем как у "невы", вес не могу сказать не мерял но если двигатель 70 кг. коробка наверное около 30 ну там все еще так 10-15 в итоге около 110-120 кг, скорость с очень маленькой наверное до 1 км и до 20 км точно, пахать не пробывал, а все остальные работы по обработке картошки прошли успешно. Фото пока не могу, как токо погода улучшится попрбую сделать и выложить, с компьютером на ВЫ сильно не казните.

0
Аватар пользователя
sarmatt

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Кузнецовск

Сообщений: 228

11.01.2014 в 02:03:43

AM.SANDERS написал : Нужен переходник который запрессовывается плотно со стороны генератора в блок на место старых подшипников , а с другой стороны он немного заходит в картер и упирается в подшипник , получается --- труба запрессованная в картер заместо подшипников коленвала в середине которой крутится приводной вал , вот нарисовал приблизительно как это дело выглядит, но размеров не помню, всё делал с подгонкой по месту, схем никаких не рисовал, приблизительно так

А если я выточил новый вал, тоже переходник делать или просто установить дополнительный подшипник на вал и упереть его в станину

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу