Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

09.01.2014 в 12:50:26

#4277000

sarmatt написал : все значения надо

Сори, просто редуктора могут и повышать и понижать , если все одинаковой направленности тогда все верно:)

Аватар пользователя
дигриз 01

Местный

Регистрация: 23.10.2013

Гродно

Сообщений: 285

09.01.2014 в 14:41:16

#4277262

sarmatt написал : формучаны

--звучит как чатлане.))))

Аватар пользователя
анрі13

Местный

Регистрация: 03.03.2013

Ровно

Сообщений: -389

09.01.2014 в 15:47:25

#4277370

это обозначается 2 к 1 и в итоге 1/2х2,11х3,17= 3, 345

Все правильно.Чтоб не путаться-первое действие 1:2=0,5 и дальше умножаем....

Аватар пользователя
sarmatt

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Кузнецовск

Сообщений: 228

09.01.2014 в 16:40:32

#4277456

Бело написал : Сори, просто редуктора могут и повышать и понижать , если все одинаковой направленности тогда все верно:)

Я прошу вибачення за мою криву російську мову, просто в побуті я розмовляю українською

Аватар пользователя
aleks 21

Местный

Регистрация: 20.03.2011

Киев

Сообщений: 443

09.01.2014 в 21:36:06

#4278264

Бело написал : это обозначается 2 к 1 и в итоге 1/2х2,11х3,17= 3, 345 ИМХО

Будем считать . Допустим берём обороты движка 3000, цепной редуктор в двигателе понижает в 2 раза - получаем 1500 (на выходе с редуктора) потом понижение КПП ИЖ 2,21 - 1500/2,21=687,7, и еще понижение 3,17 - 687,7/3,17=216,9об/мин на выходе. Проверяем 3000/216,9=13,8

Аватар пользователя
Tima62

Местный

Регистрация: 08.10.2013

Силламяэ

Сообщений: 1081

09.01.2014 в 23:02:56

#4278565

Сори, просто редуктора могут и повышать и понижать

В машиностроении принято передаточное число понижающих редукторов обозначать величиной более единицы. .передаточное число повышающих редукторов менее единицы. Примкр, любимая нами коробка ЗАЗ. 1передача- 3.8, четвёртая - 0.964, главная передача 4.125

Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

09.01.2014 в 23:24:15

#4278639

Tima62 написал : машиностроении принято

полезное уточнение но написано было

sarmatt написал : моторе 1:2. в кпп иж 1:2.11 и 1:3,17

а надо вероятно или 2, 2,11 и 3,17 или уж для ясности 2:1, 2,11:1 и 3,17: 1

Аватар пользователя
AM.SANDERS

Местный

Регистрация: 14.09.2013

Киев

Сообщений: 247

09.01.2014 в 23:35:29

#4278680

анрі13 написал : Может она и крепче,но вытягивается намного быстрее родной ижовской.

А Я не пытаюсь с вами спорить, просто на фото, которое сделано совсем недавно видно , что цепь ОООЧЕНЬ СИЛЬНО растянулась, проехав день в день два года( зимой правда меньше) и я боюсь как-бы бедная доходила-бы ещё хоть день:D:D:D

Аватар пользователя
Tima62

Местный

Регистрация: 08.10.2013

Силламяэ

Сообщений: 1081

09.01.2014 в 23:36:23

#4278686

Сообщение от sarmatt Посмотреть сообщение моторе 1:2. в кпп иж 1:2.11 и 1:3,17

Цитата Сообщение от sarmatt Посмотреть сообщение понижающий редуктор 1 к 2 цепной это обозначается 2 к 1 и в итоге 1/2х2,11х3,17= 3, 345 Цитата Сообщение от aleks 21 Посмотреть сообщение Умножать 2х2,11Х3,17=13,3774 ИМХО

Алекс прав

Умножать 2х2,11Х3,17=13,3774

Аватар пользователя
AM.SANDERS

Местный

Регистрация: 14.09.2013

Киев

Сообщений: 247

09.01.2014 в 23:59:56

#4278775

sarmatt написал : то есть получается на вал который выходит со стороны генератора необходимо установить еще один подшипник поближе к шкиву.

Нужен переходник который запрессовывается плотно со стороны генератора в блок на место старых подшипников , а с другой стороны он немного заходит в картер и упирается в подшипник , получается --- труба запрессованная в картер заместо подшипников коленвала в середине которой крутится приводной вал , вот нарисовал приблизительно как это дело выглядит, но размеров не помню, всё делал с подгонкой по месту, схем никаких не рисовал, приблизительно так

Аватар пользователя
AM.SANDERS

Местный

Регистрация: 14.09.2013

Киев

Сообщений: 247

10.01.2014 в 00:19:26

#4278841

sarmatt написал : И еще скажите какую скорость вы получили на первой передаче кпп заза и иж

Вам уже вижу всё растолковали о понижающих числах, я в теории не силён, больше на практике изучаю число оборотов, и на сколько их нужно уменьшать, приблизительно скорость на двух первых передачах где-то 1.5-2 км СРАЗУ ГОВОРЮ--ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО , а ребята вам всё подсчитают и без меня , а вот на двух четвёртых передачах едет 50км/час, замеряно спидометром. За фото извините-нету времени сделать лучшие.

Аватар пользователя
анрі13

Местный

Регистрация: 03.03.2013

Ровно

Сообщений: -389

10.01.2014 в 00:19:33

#4278844

Все правильно.Чтоб не путаться-первое действие 1:2=0,5 и дальше умножаем..

Блин,сори,лоханулсяПравильно будет

. Проверяем 3000/216,9=13,8

Аватар пользователя
sarmatt

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Кузнецовск

Сообщений: 228

10.01.2014 в 16:10:27

#4280166

Всем спасибо. извините что с опозданиям просто в отъезде.

Аватар пользователя
serge70

Местный

Регистрация: 05.01.2014

Одесса

Сообщений: 5

11.01.2014 в 00:23:18

#4281720

Привет всем мастеровым этого сайта!!! Примите в свои ряды? Тема о КВ-04 заинтересовала, по тому случаю что уже собрал такой агрегат весной 2013 года, а Ваш сайт нашел токо в Новогодние каникулы и к этому времени осилил токо четвертую часть форума. У меня КПП с 30-ки, двигатель ЗИД, сцепление- ремень 1250 "В" шкивы двухручейные но стоит один ремень, колёса 5-10 елочка.управление ремнем как у "невы", вес не могу сказать не мерял но если двигатель 70 кг. коробка наверное около 30 ну там все еще так 10-15 в итоге около 110-120 кг, скорость с очень маленькой наверное до 1 км и до 20 км точно, пахать не пробывал, а все остальные работы по обработке картошки прошли успешно. Фото пока не могу, как токо погода улучшится попрбую сделать и выложить, с компьютером на ВЫ сильно не казните.

Аватар пользователя
sarmatt

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Кузнецовск

Сообщений: 228

11.01.2014 в 02:03:43

#4282019

AM.SANDERS написал : Нужен переходник который запрессовывается плотно со стороны генератора в блок на место старых подшипников , а с другой стороны он немного заходит в картер и упирается в подшипник , получается --- труба запрессованная в картер заместо подшипников коленвала в середине которой крутится приводной вал , вот нарисовал приблизительно как это дело выглядит, но размеров не помню, всё делал с подгонкой по месту, схем никаких не рисовал, приблизительно так

А если я выточил новый вал, тоже переходник делать или просто установить дополнительный подшипник на вал и упереть его в станину

Аватар пользователя
taljn

Местный

Регистрация: 07.02.2009

Черновцы

Сообщений: 456

11.01.2014 в 18:44:38

#4283192

http://www.youtube.com/watch?v=R3UurWmgLk0&feature=youtu.be Вот и мой тракторок готов

Аватар пользователя
igber

Местный

Регистрация: 09.05.2012

Днепропетровск

Сообщений: 113

11.01.2014 в 18:51:00

#4283203

taljn, Молодца!:applause:

Аватар пользователя
taljn

Местный

Регистрация: 07.02.2009

Черновцы

Сообщений: 456

11.01.2014 в 19:27:01

#4283266

спасиба:o

Аватар пользователя
berlin.igor

Местный

Регистрация: 22.05.2013

Донецк

Сообщений: 26

12.01.2014 в 03:22:21

#4284480

taljn респект и уважуха.Только бампер нужен- рулевые тяги такие" беззащитные"

Аватар пользователя
viktor80462

Местный

Регистрация: 06.01.2011

Кривой Рог

Сообщений: 132

12.01.2014 в 10:25:19

#4284698

taljn написал : http://www.youtube.com/watch?v=R3UurWmgLk0&feature=youtu.be Вот и мой тракторок готов

Надо увеличить клиренс до250-300мм, лучше больше, тогда можно и на картоху выезжать,а так нормаль все грехи вылезут в работе.

Аватар пользователя
taljn

Местный

Регистрация: 07.02.2009

Черновцы

Сообщений: 456

12.01.2014 в 11:36:12

#4284765

viktor80462 написал : Надо увеличить клиренс до250-300мм, лучше больше, тогда можно и на картоху выезжать,а так нормаль все грехи вылезут в работе.

Надеюсь что ничего не вылезит но всё может быть, в транспорте супер , а клиренса хватит и для картохи , у меня мотоблок с колёсами на 13 хватает а тут на 14 , резина 14ка- грузовая это плюс 5 см

Аватар пользователя
viktor80462

Местный

Регистрация: 06.01.2011

Кривой Рог

Сообщений: 132

12.01.2014 в 16:19:06

#4285349

У меня резина на 16 5.5-15 сельхоз. плюс бортовые с Луаза клиренс 300 слабовато как то.Три окучьки проходил а на четвертой ботву подминает,что есть ни гут.

Аватар пользователя
Александр 27

Местный

Регистрация: 28.12.2012

Воронеж

Сообщений: 128

12.01.2014 в 18:51:41

#4285722

viktor80462 написал : У меня резина на 16 5.5-15 сельхоз. плюс бортовые с Луаза клиренс 300 слабовато как то.Три окучьки проходил а на четвертой ботву подминает,что есть ни гут.

Ботве от того что ее нагнули, наклонили ничего не буде!!! Главное чтобы не было повреждений! В обеденную жару окучивай и все будет гуд!!!

Аватар пользователя
fil78

Местный

Регистрация: 21.07.2010

Краснодар

Сообщений: 858

12.01.2014 в 19:16:29

#4285808

Александр 27 написал : обеденную жару окучивай

а почему в жару

Аватар пользователя
viktor80462

Местный

Регистрация: 06.01.2011

Кривой Рог

Сообщений: 132

12.01.2014 в 20:25:33

#4285964

Александр 27 написал : Ботве от того что ее нагнули, наклонили ничего не буде!!! Главное чтобы не было повреждений! В обеденную жару окучивай и все будет гуд!!!

Втом и прохлоп идет хоть и вжару окучивай, а коль ботву прогнул в полную она уже не выпрямится,соответственно быстрее ляжет ботва,скорей попрут бурьяны и в итоге недобор по урожаю около30-40%.Испытания в этих вопросах провожу на личьной шее двадцать лет средняя урожайность на капельном 800-1100кг с одной сотки.Сорта картохи сответственно элита ,первая масксимум вторая репродукция.

Аватар пользователя
анрі13

Местный

Регистрация: 03.03.2013

Ровно

Сообщений: -389

12.01.2014 в 22:55:18

#4286460

а почему в жару

Я так понял-потому,что в жару ботва привяленная и не ломается как утром или вечером

Аватар пользователя
serge70

Местный

Регистрация: 05.01.2014

Одесса

Сообщений: 5

13.01.2014 в 00:33:18

#4286778

Вот как то так мой вариант изменения колеи шкивы почти одинаковы не очень нравятся квадратные формы.

Аватар пользователя
анрі13

Местный

Регистрация: 03.03.2013

Ровно

Сообщений: -389

13.01.2014 в 15:41:31

#4288020

мой вариант изменения колеи

Не понял.Опишите подробней

Аватар пользователя
fil78

Местный

Регистрация: 21.07.2010

Краснодар

Сообщений: 858

13.01.2014 в 19:52:05

#4288669

я сегодня привод косилки переделал под новый мотоблок вся проблема была в биения шлицевого вала

Аватар пользователя
Александр 27

Местный

Регистрация: 28.12.2012

Воронеж

Сообщений: 128

13.01.2014 в 23:59:53

#4289493

fil78 написал : а почему в жару

Если с ботаническим обоснованием, то тургор в клетках ниже (давление внутри клетки) растения если по простому то растение немного "вялое" следовательно более эластичное и меньше подвергается таким повреждениям как надломы и т.п.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу